Аларм-Моторс Форд в Санкт-Петербурге улица Савушкина, д.108
Список филиалов
Описание
any. Основана в 2003 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года является бессменным лидером продаж автомобилей Ford на Северо-Западе Российской Федерации. По результатам 2008 года на долю дилерских центров «Аларм-Моторс Форд» пришлось свыше 45% всех новых автомобилей Ford, реализованных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Аларм-Моторс Форд» предлагает все официально поставляемые в Россию автомобили марки Ford, предоставляет комплекс услуг по их техническому обслуживанию (гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовные и покрасочные работы), имеет в продаже широчайший выбор оригинальных запасных частей и аксессуаров. Специалисты компании устанавливают дополнительное оборудование, аксессуары, сигнализации, охранные системы, противоугонные комплексы и мультимедиа. Опытные и квалифицированные менеджеры по автокредитованию и автострахованию осуществляют индивидуальный подбор оптимальных вариантов как из числа стандартных предложений, так и на условиях специализированных льготных программ. Действует система Trade in.
«Аларм-Моторс Форд» имеет в Санкт-Петербурге четыре дилерских центра: «Аларм-Моторс Лахта», «Аларм-Моторс Озерки», «Аларм-Моторс Нева» и Аларм-Моторс Юго-Запад». На территории ДЦ «Аларм-Моторс Озерки» действует также единственный на Северо-Западе России специализированное дилерство по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей Ford – Центр коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Форд».
Входит в состав группы компаний «Аларм».
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
www.vk.com/kia.alarm
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург ПТС всегда выкупают порядка 5-10-15 дней. Этот срок прописан в договоре. Не слышал чтобы кто-нибудь хоть раз нарушил этот срок. А если менеджер пообещал, то это не значит что ПТС будет через три дня. Читай договор внимательно и не засоряй форумы всякой ерундой.
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 23 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Вот ведь как!
Совсем нет совести. В общем, очень хочется купить Форд, только вот теперь к ним не пойду. Есть другие дилеры.
И друзьям своим расскажу про этих деятелей.
Ни ногой к ним,
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Увидела отзыв про Приймак. Столкнулась лично при покупке машины:
1. Угрожала, что вообще не продают мне машину, если я не оформлять страховку именно в их салоне. При том, что если при полной оплате, КАСКО оформляется по желанию клиента. Мне ставили условия, что это ее не волнует, и я должна обязательно это сделать. Когда я сказала, что давайте обращаться в Роспотребнадзор и т.д., то она начала менять условия
2. Переходила на ор и просто кричала на меня, при условии, что я клиент
3. Ставила условия, что она продают машину при условии, что я еще куплю дополнительные вещи в их салоне
4. Угрожала, что вызовет юристов по каждому поводу. Вообще странно, они должны были уговаривать меня купить машину, а тут какие-то угрозы, историки, просто противно.
Обходите стороной этот салон, особенно Приймак. Таких вообще изолировать надо от людей за хамство, грубость и каких-то махинациях. Куда смотрит руководство?
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Просто поразительно, как этот дилер еще работает. Приймак место на базаре в Одессе. Почему она устраивает руководство, как менедженр, думаю всем понятно.... почему.
Салон - полное Г! Менедженры такие же.
Если кто из них хочет встретиться и переубедить меня WELCOME!
А у Нади, похоже, просто гормональный сдвиг, другого объяснения не найти.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
в салон, выяснилось, что проблема в датчике ABS, его замена займет неделю, машину необходимо оставить всалоне. Подменный автомобиль никто даже не подумал предложить. Автомобиль
оставили, выехали из салона, через полчаса позвонил мастер и попросил
вернуться. При более детальном рассмотрении выяснилось, что датчик ABS простобыл некорректно установлен. Спасибо мастеру за то, что не пришлось ждать неделю.
В день получения автомобиля мастер (установщик сигнализации)ввел в заблуждение, а именно на вопрос какая сим-карта установлена в
сигнализации (Pandect X-1100GSM), ответил, чтосим-карта нашего региона, т.е. СПб. Однако, на самом деле сим-карта Москвы и
Московской обл., соответственно тарифы на звонки и смс-сообщения дороже, чем в СПб. Более того, при установкесигнализации не были произведены никакие настройки, а именно не установлена
дата и время в охранной системе, не настроен смс-сервис. В связи с отсутствием настроек смс-сервиса непредставляется возможным даже узнать баланс на сим-карте. При обращении к
оператору связи (Билайн) выяснилось, что узнать баланс через оператора тоже
невозможно, т.к. сим-карта зарегистрирована не на владельца авто, т.е меня, а
на салон. Обратились в салон законсультацией, мастер по доп.оборудованию на вопрос: зачем устанавливается
Московская сим-карта и почему она зарегистрирована на салон и как вообще с ней
работать, ответил, что обычно менеджер по продажам предупреждает покупателя о
том, что в день получения авто надо приехать со своей сим-картой, которая и
должна была быть установлена. Почему так получилось в нашей ситуации, он не
знает. Посоветовал записаться и приехать в салон, чтобы переустановить
сим-карту. По поводу настроек даты, времени, смс-сервиса сказал, что ранее
этого не делал, но, может быть с помощью тех.поддержки Pandect, ему удастся все настроить!!!В итоге, нам придется обратиться в дилерский центр Pandect для замены сим-картыи настройки охранной системы, т.к. специалисты вашего салона не компетентны в
этом вопросе. Андрей 8-921-868-22-60
Развернулся, ушел. Стоит ли говорить, что администраторы, кассиры смотрят на тебя как на врага каждый раз. Хочется ли вам за такое переплачивать?
Уважаемые господа,08.02.14 я заключил договор купли-продажи автомобиля Форд-Куга. Как сказал нам с женой специалист отдела продаж Боголюбов Виталий, это лишь форма бронирования,которая нас ни к чему не обязывает. Мы поверили. Сегодня мы приехали к нему с сообщением, что у нас изменились обстоятельства и мы решили купить машину в другом центре.Посоветовавшись со своим начальником, Виталий сообщил, то 5000 рублей с нас удержаны. На каком основании? Считаю, что это дешевый "детский" рекет, очень глупый поступок,который только мог придумать автоцентр. И смешно и грустно: потеря для меня небольшая, да и прибыль для центра не огромная. Ну пусть хоть так будет Аларм зарабатывать.Но, может, кто-нибудь объяснит этому начальнику, что репутационные потери ничем не измерить. Один довольный клиент приводит еще одного, а один недовольный уводит десять.Это, как известно, бизнес-аксиома. Обязательно расскажу об этой глупой выходке всем знакомым в интеренте и лично.А лично против Виталия я ничего не имею. Сработал парень профессионально, молодец! Если бы не выходка его начальника мы, может, и пришли бы к вам в Аларм за своей следующей машиной.А так даже на ТО или за гайками не придем.Обратите, пожалуйста, внимание, на качество персонала и их управленческие решения. Как они отражаются на компании. Это добрый совет человека, который в бизнесе уже 25 лет.Всего хорошего!
Стоимость ремонта составила 88000 тысяч рублей (гарантию на ТНВД дали 12 месяцев).
Через 8 месяцев неисправность повторилась.
Приехав в Аларм-Моторс Юго-Запад своим ходом я оставил авто на диагностику, автомобиль простоял у дилера 43 дня. За это время дилер заменил ТНВД (по гарантии)и 2 топливные форсунки. В результате ремонта у авто пропала тяга и двигатель стал работать в аварийном режиме. За выполненый ремонт дилер выставил счет на 43000 тысячи рублей. Причину неисправности специалисты Аларм-Моторс выявить не смогли ссылаясь на то что проблема заключается в том, что на авто удален сажевый фильтр а ЭБУ пепепрограмирован (без сажевого фильтра я ездил уже более 2-х лет и проблем у меня небыло до обращения в Аларм-Моторс).
При общении со мной сотрудники Аларм-Моторс использовали множество профессиогальных терминов не до нося до меня информацию понятным автолюбителю языком - это меня сильно возмутило.
Далее сотрудники автосалона рекомендовали мне востановить сажевый фильтр, после чего якобы авто заработает как раньше - цена вопроса 100 тр.
В результате я забрал свой автомобиль и по рекомендации обратился в один автосервис специализирующийся на ремонте Фордовских двигателей TDI.
Через 15 минут мне отдали авто в полностью рабочем состоянии - цена вопроса 1350 рублей.
Из описанной ситуации можно сделать следующий вывод: У дилера нет подготовленых кадров (все на что способны сотрудники Аларм-Моторс это продажи новых автомобилей и плановое Т.О)
Мой совет- закончилась заводская гарантия - забудьте дорогу к дилеру.
С Уважением Владимир.
8921-961-41-девяносто семь
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург