Аларм-Моторс Форд в Санкт-Петербурге улица Савушкина, д.108
Список филиалов
Описание
any. Основана в 2003 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года является бессменным лидером продаж автомобилей Ford на Северо-Западе Российской Федерации. По результатам 2008 года на долю дилерских центров «Аларм-Моторс Форд» пришлось свыше 45% всех новых автомобилей Ford, реализованных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Аларм-Моторс Форд» предлагает все официально поставляемые в Россию автомобили марки Ford, предоставляет комплекс услуг по их техническому обслуживанию (гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовные и покрасочные работы), имеет в продаже широчайший выбор оригинальных запасных частей и аксессуаров. Специалисты компании устанавливают дополнительное оборудование, аксессуары, сигнализации, охранные системы, противоугонные комплексы и мультимедиа. Опытные и квалифицированные менеджеры по автокредитованию и автострахованию осуществляют индивидуальный подбор оптимальных вариантов как из числа стандартных предложений, так и на условиях специализированных льготных программ. Действует система Trade in.
«Аларм-Моторс Форд» имеет в Санкт-Петербурге четыре дилерских центра: «Аларм-Моторс Лахта», «Аларм-Моторс Озерки», «Аларм-Моторс Нева» и Аларм-Моторс Юго-Запад». На территории ДЦ «Аларм-Моторс Озерки» действует также единственный на Северо-Западе России специализированное дилерство по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей Ford – Центр коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Форд».
Входит в состав группы компаний «Аларм».
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
С ним и приехала в аларм . Очень понравилась реакция специалиста по доп. Услугам:- а с чего вы взяли что вы у нас устанавливали охр комплекс вообще? Я только той подписью в гарантийке смогла доказать! Видимо они это специально делают. Сейчас деньги за установку и настройку конечно же возвращать не хотят,отношение хамское. Нагло улыбаются и тянут время. Никому не советую этот салон, здесь явно готовят машины на угон! Отношение к клиентам ужасное, хамское и наглое! не буду ни обслуживаться ни приобретать там Автомобиль !
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 23 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сервис на Озерках - передергивание, обман, разводка на деньги.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Весь персонал выполняет план по продажам запчастей и услуг ,больше продашь клиенту-глядишь и якобы зарплата будет , хотя бы оклад, их все равно руководство дурит и не доплачивает уже давно, якобы план не выполняют а денежки себе в кармашек,зачем с кем то делиться,и зачем персонал там работает как загнанные рабы.Пищите на Ford. Ru в клиентский отдел и в роспотребнадзор. Добиваться справедливости в ваших интересах-это же ваши деньги,идите до победного!Вас нагло обманывают,поэтому и не дали прослушать телефонный разговор, это же очевидно,что вас дурят ,просто не здавайьесь
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Обращалась 23.10.16г. повторно 25.10.16г. т.к ТО "бесплатное" ни каких чеков не дали, более того даже не дали распечатку того что сделали, на мой вопрос где распечатка ответили что все по сервисной книжке, отметку поставили. Я теперь вообще сомневаюсь что что-то делали кроме того что печку загадили. Фамилия мастера если не ошибаюсь Савельев.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Естественно ничего не делали, вас заманили на бесплатный осмотр а не ТО, чтобы продать вам услуги и детали дополнительно для выполнения плана продаж услуг,если вы ничего не купили, то вы не интересны . ТО 0 - это маркетинговый ход для привлечения дополнительной прибыли с клиентов , ни о каком профессионализме и уважении и речи быть не может. Если даже распечатку перечня проверок даже не дали, задумайтесь о целесообразности обслуживания в будущем.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Вы видимо сотрудник салона, так как при покупке форд фиеста я тоже прослушала много предложений, и в каждом салоне своя сумма за авто, кредит по разным ставкам и трейд-ин по разным суммам, а в итоге конечная сумма везде одинакова!!!!!! Вы врете!!!!!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я не сотрудник салона, а реальный покупатель.Могу это подтвердить как угодно. За одну и туже машину в первом салоне просили 835000р, в другом 987000р, так вот в первом салоне кредит составил 17500р в месяц, а в другом 16500р, хотя разница на цену машины ощутимая.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Кириши
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Откупились поди как обычно плюшками...руководитель сто периодически отсутствует на рабочем месте по утрам, конкретно с 9ч00, в обед иногда приходит,вот и не справляются,дисциплины нет,а вышестоящему руководству и не вдамёк,что Бардак,не видать прибыли ....нет будущего..ох поменяют скоро и директора дилерского центра.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Вывод: хоть и называется — дилер, а работают и принимают работы далеко не профессионалы!!!! Полный бардак и «совок».
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сломался автомобиль, в организации доставки неисправного Т/С на основании ст.18 ЗоЗПП - отказали, сославшись на то что у них нет эвакуаторов. Выявлять неисправность и чинить автомобиль не хотят, говорят чтобы сам доставлял, что противоречит закону.
Автомобиль гарантийный, приобрел у Аларм-Моторс Юго-Запад в конце 2014г, связываться со мной для решения проблемы дилер так же отказывается.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Привозите дилеру свой гарантийный автомобиль и сразу с письменным заявлением директору о незамедлительном выяснении и устранении неисправности на основании ст. 18 ЗоОП, копию в роспотребнадзор и в клиентский отдел головного офиса форд (Ford.ru), прихватите для подстраховки какого нибудь юриста по автоделам на случай, если придётся вернуть или заменить товар на новый, а отказывают не компетентные люди, видимо нормальных не осталось. А за эвакуацию авто сумму возвращают после ремонта, согласно закону.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Анастасия, спасибо за Ваш комментарий, но привезти автомобиль нет возможности, т.к.:
1) Ни одна служба перевозки Т/С (кроме той которая новые машины по договору с дилерами возит) неготова под акт сделать перемещение авто, которая несёт ответственность за Т/С, пока оно не доставлено.
2) Нет денег, т.к. это 2 гаратнийный поломавшийся автомобиль. Все деньги ушли на экспертизы и юристов по первому автомобилю, которые они отказывались чинить, даже имея 2 (ДВА!) подписанных ими же актами проверки качества, в которых они подтверждают, что недостаток есть, но не могут ничего сделать пока не выявят причину недостатка.
Дважды я им за свой счёт доставлял неисправный авто (законом второй раз непредусмотрен), и заявил что 3 раз доставлять не буду, т.к. это не моя проблема что они не могут определить недостаток. Мне заявили что либо я доставляю, либо они ничего делать не будут, хочешь судиться - иди, 100 дней прошло, 100% набежало, дальше как они сказали (цитирую): "можно расслабить булки".
Распространяю эти случая по все возможным ресурсам, чтобы люди знали, как Аларм-Моторс за полгода (не только со мной, у них не один десяток автомобилей в рем зоне свыше 45 дней стоит) похоронил свою репутацию, набранную за множество лет.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Для возврата товара продавцу достаточно не единожды подтвердить неисправность, выяснение причины не ваша головная боль. Дилер пускай забиграет в зад бракованный автомобиль и возвращает вам деньги с перерасчетом новой стоимости на данный момент и пускай выясняют причину сколько душе угодно . Что за юристы у вас ? обратитесь к профессионалам по возврату авто.
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д.51 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Свой новенький на тот период фокус 3 универсал (был слегка притертый( левая передняя дверь) я привез что бы мне сделали ремонт по КАСКО. Да ремонт вышел не слабый по счету, но отъехав от салона думаю дай гляну повнимательнее (благо был солнечный день) и обнаружил на покрашенной поверхности где была вмятина (что работа мастера явно не очень аккуратная. Как будто эта дверка где то сохла - лежа на песке) вся в мелких царапинках. Конечно мне не отказали в повторной экзекуции авто, но осадок за контроль над специалистами остался конкретный. Я конечно сделал выводы и больше туда ни ногой.