Пешеходные зоны оградят от проезжей части столбиками, тумбами и иными препятствиями
Искусственными препятствиями решено оградить тротуары и пешеходные зоны в Центральном округе. Об этом сообщил Игорь Кузнецов — руководитель ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства». Он заявил, что, не смотря на царящее недовольство среди автомобилистов, городские власти будут продолжать приоритетную для пешеходов политику в центре.
Вариантов ограждений много. Это могут быть как тумбы, так и столбики. Но огораживать территорию пешеходов просто необходимо. Ведь не смотря на введение новых высоких штрафов, многие водители не перестают парковаться на тротуарах, что осложняет положение пешеходов и очень мешает общественному транспорту.
Что касается территории дворов центра Москвы, то она отдана на усмотрение жителей. Иметь в своем дворе бетонную парковку или же зеленый газон — их личный выбор — заявил Игорь Кузнецов.
Комментарии специалистов
Александр Закускин — муниципальный депутат Мещанского отдела ЦАО заявил, что жители сами просят, чтобы в их районе поставили ограждения между тротуарами и проезжей частью.
«Проблема особенно актуальна на узких улицах Москвы, где проходят трамвайные линии. Припаркованная на тротуаре машина создает проблему не только для пешеходов, но и для трамваев. Движение стоит до тех пор, пока не вернется владелец неправильно припаркованной машины, и не уберет ее. Таких мест по столице очень много. К ним относятся улицы Дурова и Щепкина в Мещанском районе, Проспект Мира и многие другие».
Александр Закускин считает, что оптимальный способ ограждения пешеходной зоны от автомобилей — установка вазонов с растениями.
«Экологическая ситуация Москвы оставляет желать лучшего. А центр столицы, где происходит наибольшее скопление транспорта, страдает особенно. Оградить проезжую часть при помощи клумб с цветами или деревьями было бы идеальным вариантом».
Однако, депутат согласен с тем, что место для временного заезда на тротуар необходимо сохранить. Оно может понадобиться службам «Скорой помощи» и «Пожарной части». Это также касается многоподъездных домов, подъезды которых выходят на внешнюю сторону, а не во двор.
Руководитель московского центра борьбы с пробками Александр Шумской считает, что устанавливать ограждения повсюду нет нужды. Данные ограждения негативно влияют на внешний облик столицы, да и отнимают у пешеходов 20-25 см. от ширины их пешеходной территории, ведь устанавливаются они не на самом краю тротуара. Ограждения должны служить лишь вспомогательным фактором при регулировании мест для парковки в Москве.
Алексей Дозоров — председатель московского областного отделения комитета по защите прав автомобилистов заметил, что причиной неправомерной парковки автомобилистов на зонах для пешеходов является острая нехватка парковочного пространства.
«КоАП ранее не предусматривал эвакуацию с пешеходных зон, вот все и ставили свои автомобили там. После внесения соответствующих изменений в Кодекс, машины, припаркованные на зоне пешеходов, подлежат эвакуации, но при этом каждое место рассматривается индивидуально. Улицы с узкой проезжей частью можно наделить небольшим количеством мест для парковки на пешеходной зоне».
Автор: Виктория Голдина,
Дата публикации: 22.10.2013
Перепечатка без активной ссылки запрещена
- Штраф за резкое торможение 5000 рублей
- Технические новинки фиксации нарушений и новые методы получения красивых номерных знаков
- Статистика нарушений
- Штрафы с камер
- Возврат водительских прав после отмены «нулевого промилле»
- Изменения в законодательстве 2014
- Стратегия 2020: дороги, бензин, налоги
- Срок лишения водительских прав за ДТП с погибшими может увеличиться до 20 лет
- Увеличение стоимости ОСАГО
- Как в будущем году рублём накажут пьяных за рулём
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.