Проблемы с запуском дизельного двигателя
Дизельные двигатели считаются экономными и надежными. Но и у них есть свои недостатки, например, проблема с запуском. По какой причине могут возникнут трудности читайте в нашей статье.
Низкие температуры
При минусовой температуре парафин густеет, что представляет собой обратимый процесс, никак не вредящий топливу, однако сгустки имеют свойство засорять топливный фильтр. Проявление неисправности простое – двигатель просто не хочет заводиться, либо заводится лишь на мгновение, а потом глохнет.
Автомобильный аккумулятор
Дизельный двигатель обычно требует более высокого пускового тока, чем бензиновый двигатель. Это означает более высокие требования к аккумулятору, который также будет перегружен, если перед запуском его придется несколько раз прогреть. В этом случае запуск может происходить заметно медленнее, чем обычно, и, конечно, у двигателя, вероятно, возникнут проблемы с запуском. Если действительно не запускается, то поможет только запуск через кабели , павербанк или подзарядка аккумулятора.
Свечи накаливания
Причина самая популярная — свечи накаливания. Зажигание обычно происходит, как только водитель дистанционно отпирает автомобиль или автомобиль распознает, что ключ находится близко (для систем без ключа). Еще один прогрев может произойти после закрытия двери, а затем двигатель еще раз прогреется, разумеется, перед запуском. В общем, чем морознее, тем больше проблем будет с запуском дизеля, потому что холодный воздух, даже после сжатия, логически будет немного холоднее, чем теплый воздух после сжатия. Поэтому в цилиндре может не быть достаточного повышения температуры, поэтому смесь не воспламенится. Что касается свечей накаливания, то их идеально вынуть и измерить , учитывая их цену, мы, вероятно, без колебаний заменим их сразу в старых автомобилях. Если это не поможет, вы уверены, что лампочки невиновны.
Стартер
Да, здесь тоже может быть проблема. Стартеры автомобилей с системами стоп-старт достаточно прочны, но все же могут заедать. Заклинивший стартер обычно проявляется таким образом, что у него огромные потребности в энергии , которую необходимо преодолеть током от автомобильного аккумулятора. Поэтому при запуске гаснет свет или даже приборная панель, звук стартера другой, обычно там слышно, как что-то трётся. Неисправность может быть и в шестерне, которая не соприкасается с маховиком или выглядывает из него. В этом случае стартер крутит, но сам по себе , двигатель он не крутит. Если стартер вообще не крутится, но аккумулятор заряжен, вероятно, проблема в катушке. Здесь может помочь постукивание по стартеру, но проблему придется решать в дальнейшем.
Автор: Розина Луиза, дата публикации: 05.12.2024.
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.