Аларм-Моторс Форд в Санкт-Петербурге улица Савушкина, д.108
Список филиалов
Описание
any. Основана в 2003 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года является бессменным лидером продаж автомобилей Ford на Северо-Западе Российской Федерации. По результатам 2008 года на долю дилерских центров «Аларм-Моторс Форд» пришлось свыше 45% всех новых автомобилей Ford, реализованных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Аларм-Моторс Форд» предлагает все официально поставляемые в Россию автомобили марки Ford, предоставляет комплекс услуг по их техническому обслуживанию (гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовные и покрасочные работы), имеет в продаже широчайший выбор оригинальных запасных частей и аксессуаров. Специалисты компании устанавливают дополнительное оборудование, аксессуары, сигнализации, охранные системы, противоугонные комплексы и мультимедиа. Опытные и квалифицированные менеджеры по автокредитованию и автострахованию осуществляют индивидуальный подбор оптимальных вариантов как из числа стандартных предложений, так и на условиях специализированных льготных программ. Действует система Trade in.
«Аларм-Моторс Форд» имеет в Санкт-Петербурге четыре дилерских центра: «Аларм-Моторс Лахта», «Аларм-Моторс Озерки», «Аларм-Моторс Нева» и Аларм-Моторс Юго-Запад». На территории ДЦ «Аларм-Моторс Озерки» действует также единственный на Северо-Западе России специализированное дилерство по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей Ford – Центр коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Форд».
Входит в состав группы компаний «Аларм».
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 23 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Во первых, в 12-м году покупал фокус третий, знакомые очень рекомендовали именно его, решил купить, только в последствии узнал. Что скидки у других салонов были больше, ну да черт ты с ним.
Во- вторых, по договору с лизинговой компанией, я обязан ТО проходить у дилера (я не против этого), но с самого начала, я заметил, что машина на низких передачах (автомат) чихает, вот уже три года я пытался обратить внимание на эту проблему техников из аларма, но итогом этого всего вышло, что я встал на дороге, так как трансмиссия накрылась (во всяком случае так мне сказал бортовой компьютер) и только тогда мне сказали, что будут чинить. Сказали, что сломался какой-то датчик переключения передач. Короче говоря, судя по всему они тянут время, пока кончится гарантия. Итог: Первый, после ремонта (который займет от одного месяца) пойду и сделаю обследование тачки, а потом с результатом приду к ним и буду ругаться, чего очень не хочется=( Второй, у данной компании, отношение к клиентам, как к денежным мешкам, из-за чего салон очень сильно проигрывает своим конкурентам. В сравнение брал отзывы друга, который примерно в то же время купил машину в Рольфе (ему подарили зимние колеса и три первых бесплатных ТО, а мне только установку зимних колес и то выбивать пришлось. Третий, и пожалуй самый главный, В АЛАРМ НИ НОГОЙ. Так как повезло мне, что машина перестала работать когда я стоял на светофоре в правом ряду, а если на КАДе на скорости в 100 км\ч? Короче говоря, не ходите, дети, в аларм машины покупать, а есл уж купили, то проверяйте каждое их слово!!! P.S. изменю пункт "Во вторых", если экспертиза покажет, что с машиной все в порядке. 19.10.15 машину должен получить обратно. Если не забуду, прикреплю скан экспертизы. Всем добра=)))
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Уважаемый Игорь. Я как обычный пользователь, могу попробовать пояснить ситуацию. Если запчасть "вышла из строя", иными словами "сломалась", только тогда дилер может отправить заявку на ремонт в форд солерс. А пока у вас "дёргается", и эта плавающая неисправность и при этом не фиксируются коды ошибок, то вы сами прекрасно должны понимать, что диагносты не экстрасенсы. И каждая заявленная вами неисправность должна быть вами продемонстрирована дилеру при сдаче а/м, в противном случае дилер может отказать в диагностике, либо предложить вам её за ваш счёт. Малееький совет, ознакомьтесь с сервисной книжкой. P.S. Лишний раз убеждаюсь, что 70% клиентов дилеров Форд, это люди мозгокруты. Уж извините за грубость. Всем бобра)))
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Добрый день!
Вопрос не совсем в мозгокрутстве, хотя не исключаю, что могу иногда и быть таковым, вопрос скорее в отношении и качестве сервиса. Недавно сравнил сервис в аларме и сервис в рольфе, небо и земля. В Рольфе мне доходчиво рассказали, что это за проблема и показали официальное письмо из Форда, что "дергания" это нормальная реакция робота. В аларме мне каждый раз на мой вопрос нормально ли это отвечали "там не то, тут не так", да, меняли, да, по гарантии, но время, которое мне пришлось ждать не вернуть. Форд, так как он собирается у нас под Питером, одинаков и там и там, но отношение к клиенту сильно отличается=) Не исключаю также, что мне просто "везет"...
З.Ы. С машиной, кстати, более менее все в порядке, однако, чтобы Алармовцы успели починить ее в срок, пришлось немного покрутить мозги=)
Кому-то везет, как Юлии выше, кому-то нет=) Всякое бывает=)
Все по бобру=)
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Выборг
Муж ездил в СПб,присмотрел случайно салон "АЛАРМ МОТОРС НА КОЛОМЯЖСКОМ,домой приехал,поговорили обсудили,решили,надо брать.22 мая едем в СПб оплачиваем наш авто 100%,нам говорят что с DHL теперь надо ждать,пока придет ПТС на наш авто,в районе 10 дней,даже может раньше,в итоге сегодня 8 июня,до сих пор нет ни ПТС,ни авто,ни даже звонков с салона,как бы разводом этот салон не оказался.Девушка которая нас обслуживала Екатерина (фамилию указывать не буду),муж смс пишет ей как дела?как наш авто? и на какой стадии?на 5 его смс,у нее 1,не хотят или не умеют работать с народом.А да,за то что долго ждем нам в подарок поставили автомагнитолу за 2 000 рублей,и запрограммировали VEBASTO,ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ,ЗА СТОЛЬ КОРОТКОЕ ОЖИДАНИЕ
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург