Аларм-Моторс Форд в Санкт-Петербурге улица Савушкина, д.108
Список филиалов
Описание
any. Основана в 2003 году в Санкт-Петербурге. С 2006 года является бессменным лидером продаж автомобилей Ford на Северо-Западе Российской Федерации. По результатам 2008 года на долю дилерских центров «Аларм-Моторс Форд» пришлось свыше 45% всех новых автомобилей Ford, реализованных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Аларм-Моторс Форд» предлагает все официально поставляемые в Россию автомобили марки Ford, предоставляет комплекс услуг по их техническому обслуживанию (гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовные и покрасочные работы), имеет в продаже широчайший выбор оригинальных запасных частей и аксессуаров. Специалисты компании устанавливают дополнительное оборудование, аксессуары, сигнализации, охранные системы, противоугонные комплексы и мультимедиа. Опытные и квалифицированные менеджеры по автокредитованию и автострахованию осуществляют индивидуальный подбор оптимальных вариантов как из числа стандартных предложений, так и на условиях специализированных льготных программ. Действует система Trade in.
«Аларм-Моторс Форд» имеет в Санкт-Петербурге четыре дилерских центра: «Аларм-Моторс Лахта», «Аларм-Моторс Озерки», «Аларм-Моторс Нева» и Аларм-Моторс Юго-Запад». На территории ДЦ «Аларм-Моторс Озерки» действует также единственный на Северо-Западе России специализированное дилерство по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей Ford – Центр коммерческого транспорта «Аларм-Моторс Форд».
Входит в состав группы компаний «Аларм».
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 23 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Не вижу смысла в ТО 3 по деньгам - всё ли делают как положено по нормативам ? есть ли видео доказательство, записывайте на регистратор и вообще меняйте только масло в двигателе у них и всё , раз так случается. Гарантия на автомобиль сохраняется именно производителем при любом раскладе , а не дилером. Ну и вероятнее всего сейчас как и во многих местах работают не специалисты , а прихожане - ученики в основном за небольшую плату на пропитание , вот и нет сервиса несмотря на заоблачные суммы за услуги, зато кубки, да награды красивые есть по салону одного единственного механика , эту показуху все любят показать. Коротко - Требуйте вашего присутствия при выполнении работ на вашем автомобиле , а так же спрашивайте квалификацию механика с документальным подтверждением - книжка квалификации персональная у каждого, Присутствуйте при обслуживании вашего автомобиля во время выполнения работ, так надёжнее будет, поставят лучшего, если такой ещё работает может будут аккуратничать как минимум, если не пускают, то нарушают закон, не имеют права. Беда в том, что Всё приходится проверять самим....даже за большие деньги.
Местоположение пользователя: Россия, Всеволожск
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Спасибо ещё раз за Вашу работу!!!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург По закону обязаны вернуть, если пойдёшь в суд то судья будет на твоей стороне, вернут деньги да ещё и предложат бесплатное ТО 1 или скидки на обслуживание, проверено опытом. Обратись паралельно в головной офис Форд (Ford.ru) С разводом надо бороться жёстко и нагло, так же как поступили с вами. Эта Контора Рога и Копыта, иначе не назовёшь, таким образом пытается себя спасти, так как находится в тяжёлом финансовом положении. Обязательно сходите к любому юристу по автомобильным делам, он с удовольствием возьмёт ваше дело в оборот, ни один договор не отменяет закон и конституцию помните это все, заберите свои деньги, они ваши кровные.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
2) Деталь понадобилась платному пациенту;
3) Просто забыли и не вспоминали о заказе детали.
Неприятно то, что местный психолог, даже поняв, что это косяк Аларма стал мне рассказывать как они имеют права ремотировать машину 45 суток, а то и полгода. Зачем ремонтировать машину 45 суток, если есть возможность сделать все за 3 дня? Вы лицо завода или его дно? Если вы настолько бедны, что диагностика у вас занимает неделю, видимо единственный прибор перемещается между всеми дилерскими центрами Аларм по России, большего себе компания Аларм позволить не может, так хоть будьте порасторопнее - поставляйте в течении 2-х дней этот датчик кислорода двигателя, он же лямда зонд, он же деталь 1867740. Я теперь сижу боюсь поставки не оригинально запчасти, так как понимаю, что дилер себе может позволить всё!
Местоположение пользователя: Россия, undefined Безобразие,вам рекомендую ознакомиться с законом о защите прав потребителей, или обратиться за консультацией к юристу по автоделам.всегда требуйте копии всех документов, акта приёма сдачи авто в сервис при каждом визите с печатью дилера подписями персонала жалобой от вас, задержка в 45 суток или более 30 суток за год в совокупности из всего срока гарантии на автомобиль, или при повторение неисправности или жалобы расценивается как не возможность устранить существенный заводской дефект, закон и суд обязует продавца принять товар в зад и выплатить вам стоимость нового товара по новому прайсу +компенсации, за свои права у нас надо бороться самим и жёстко, вы же видите как всем безразлично что вы без автомобиля длительное время, для себя бы любимых они отремонтировали вмиг. На деталь надо смотреть так же, можно взять знакомого,чем больше шуму тем эффективнее,не стесняйтесь сразу и всегда предоставлять заявление в письменной форме об устранении недостатка директору компании и в головной офис форд, Удачи вам .