GP Vympel в Саратове ул. Маркина, 1а
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Артур!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и столь высокую оценку нашего труда! Фотографии с мероприятия ДЕНЬ КЛИЕНТА 30.04.2019 Вы можете посмотреть нашем Instagram @gp_vympel, а также по ссылке https://yadi.sk/d/y-KMkiQc2Udn1A
или QR-коду.
Следите за информацией о дате и месте проведения очередного ДНЯ КЛИЕНТА! Надеемся и вновь видеть Вас в числе постоянных клиентов сети АЗС GP Vympel!
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Внимание! Акция!
Продаем 98 бензин по цене 95!
Количество товара ограничено!
Ждем Вас!!!
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый КИРИЛЛ!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и проявленный интерес к нашей компании.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что клиент по имени Александр с нами связался только сегодня, после опубликования повторного ответа.
Сейчас выясняем ситуацию. При этом мы рады, что данный автомобиль продолжает регулярно заправляться на АГЗС GP Vympel!
По поводу наблюдений мастеров сервисов. Ежедневно на АГЗС GP Vympel ГАЗом заправляются более 1 000 автомобилей. Таким образом, у мастеров
сервисов может возникнуть ошибочное мнение, исходя из обширности нашей
клиентской базы. Помимо этого, практически каждый мастер представляет интересы той или иной сети или отдельной АГЗС. Наша компания на сегодняшний день не сотрудничает ни с одним из сервисов по установке и обслуживанию ГБО.
Мы продаем СУГ производства ГАЗПРОМ (Оренбург) - одного из лучших производителей ГАЗа, по нашему мнению. Мы гарантируем сохранение качества СУГ завода-изготовителя от этапа поступления к нам на объект до
выдачи в автомобиль клиента!
На АГЗС GP Vympel ведётся постоянный входящий контроль качества поступающего ГАЗа от момента приёма на газонаполнительной станции и заканчивая сливом на АГЗС. При каждом поступлении СУГ перед проведением приёмо-сдаточного анализа выдерживается положенное время для определения отсутствия посторонних примесей и воды. Не смотря на то, что все линии выдачи и приёма СУГ на АГЗС и газонаполнительной станции укомплектованы стандартными фильтрами грубой очистки FWPk 50 c точностью фильтрации до 0,5мм, мы установили дополнительные
фильтрующие элементы ФП 207.1-35-01 повышенной мощности c точностью фильтрации до 60 мкм и проточными магнитными уловителями.
Эксплуатируемые нами ТРК УЗСГ-01 укомплектованы фильтрами тонкой очистки ФМ-009 с точностью фильтрации до 20 мкм. Не смотря на то, что в соответствии с инструкцией завода-изготовителя ТРК замена фильтров тонкой очистки должна производиться раз в полугодие, на наших АГЗС фильтры меняются ежемесячно. Использованные фильтры
так же проходят контроль на целостность и степень загрязнения. Практика
показывает, что непосредственно на ТРК фильтры всегда чистые и целые, попадание посторонних примесей клиенту в баллон исключено.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе постоянных клиентов!
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Александр!
Предлагаем Вам связаться с нами по телефону "горячей линии" +7 8452 328-320. Также на каждой АЗС есть стандартный бланк претензии. Ждем обратной связи!
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый, Александр!
Благодарим Вас за отзыв. Мы стремимся оказывать услуги на самом высоком уровне и уверены, что Ваши замечания позволят сделать наш сервис более качественным. Поскольку нам не удалось наладить с Вами связь для уточнения деталей и дальнейшего подробного разбора ситуации, предполагаем, что Ваша проблема устранена иным способом.
Приоритетами в нашей работе всегда были и остаются предоставление качественной продукции и высокого уровня сервиса для наших клиентов. Более 20 лет наша компания поставляет на рынок Саратова и Энгельса только качественное топливо от лучших производителей РФ. На наш взгляд, к таким производителям относится в том числе Газпром (Оренбург). Пропан-Бутан именного этого производителя преимущественно реализуется на сети АГЗС GP Vympel.
Все технологическое оборудование проходит регламентное обслуживание строго по установленному графику. Это позволяет гарантировать нашим клиентам качественный и чистый продукт, а также точный налив. И в этом направлении ничего не менялось.
С целью проверки чистоты газа для конечного потребителя, мы попросили одного из наших постоянных клиентов предоставить Автомобиль для диагностики Газового баллонного оборудования на предмет чистоты фильтров и проведения Технического обслуживания. Была проведена замена фильтра паровой фазы. Фото извлеченного фильтра прикладываем. Обращаем Ваше внимание, что предыдущая замена данного фильтра производилась при пробеге 30 000 км!!! Таким образом фильтр прошел свыше 55000 км. Уверены, для знающих клиентов эти фото будут более убедительны, чем предположения сотрудников различных станций по обслуживанию ГБО, прямо заинтересованных в регулярности Ваших обращений. Со слов данного клиента заправляется он строго на нашей сети, и, увеличение пробега на одном фильтре удалось достичь благодаря замене трубок (с медных на пластиковые). Ранее в фильтрах скапливалась окись меди, что тоже не является проблемой чистоты поставляемого ГАЗа. Рекомендуем Вам обратиться в сертифицированный сервис по обслуживанию ГБО для проведения диагностики и установления настоящей причины возникшей неисправности. Со своей стороны готовы оказать все возможные консультации по данному вопросу.
Рады видеть Вас снова в числе постоянных клиентов!
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Мах!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и столь высокую оценку нашего труда! Надеемся и впредь видеть Вас в числе постоянных клиентов! Обещаем радовать Вас при каждом посещении АЗС качественным топливом, точным наливом и хорошим сервисом!
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Подскажите, а почему на АЗС (во всяком случае в Эгельсе у Паровоза) пропали бумажные полотенца? Раньше было очень удобно, но который месяц их там нет.
Еще два дня не мог с утра (4 и 5 февраля) заправиться. АЗС закрыта. А ведь утро - час пик, и впереди 10 бальные пробки. Так и пришлось в итоге заправляться у ближайшего конкурента
В целом хочу оставить положительный отзыв. Два года являюсь постоянным клиентом, нареканий нет. Но вот полотенца верните))
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и положительный отзыв.
Полотенца были перенесены с улицы в операторную с связи с злоупотреблениями отдельно взятых клиентов (отматывание метрами за раз). Вы всегда можете воспользоваться полотенцами, обратившись к оператору. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Утренняя пересменка производится в 07:30 и занимает порядка 5 минут. Мы стараемся как можно быстрее возобновить обслуживание клиентов после пересменки. С персоналом АЗС проведена разъяснительная работа.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе постоянных клиентов и радовать при каждом посещении АЗС.
Приносим извинения за столь долгий ответ.
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и проявленный интерес к Компании! В связи с нестабильностью топливного рынка, введения ручного режима регулирования вместо действия рыночных механизмов и, как следствие, потерей доходности АЗС Компания GP Vympel временно приостановила программу по увеличению держателей карт лояльности. В настоящий момент мы выполняем обязательства по действующим картам лояльности, не смотря на то, что это в некоторых случаях ведет к убыточной продаже топлива. Мы даже были вынуждены снизить размер предоставляемой скидки в связи с высокой оптовой стоимостью топлива.
Как только ситуация на топливном рынке стабилизируется, а мы на это очень надеемся, Компания возобновит привлечение новых держателей карт лояльности. Более подробную информацию Вы можете получать у персонала АЗС и по телефону горячей линии +7 8452 328-320.
Ждем Вас вновь на АЗС GP Vympel!
Местоположение пользователя: Россия
Заправилась около парка Победы карту давала,только потом в чеке обратила внимание, что скидки нет. Ваша дисконтных карта GP Vympelтам не работает? При том обиднее всего, что заправляюсь у парка Победы уже не первый год, дисконтную карту просят каждый раз, вот на чек до этого не обращала внимание..
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за обращение. По всей сети АЗС GP Vympel действует единая Программа лояльности по дисконтным картам. Вероятно, ситуация, которую Вы описываете, могла произойти из-за технического сбоя. Для точного анализа ситуации и предоставления Вам скидки просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии +7 8452 3280320.
Ждем Вашего звонка!
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Местоположение пользователя: Россия, Саратов ЦИТИРУЮ!!!
GP Vympel 14.12.2018 09:15
Уважаемый -!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и проявленный интерес к Компании! В связи с нестабильностью топливного рынка, введения ручного режима регулирования вместо действия рыночных механизмов и, как следствие, потерей доходности АЗС Компания GP Vympel временно приостановила программу по увеличению держателей карт лояльности. В настоящий момент мы выполняем обязательства по действующим картам лояльности, не смотря на то, что это в некоторых случаях ведет к убыточной продаже топлива. Мы даже были вынуждены снизить размер предоставляемой скидки в связи с высокой оптовой стоимостью топлива.
Как только ситуация на топливном рынке стабилизируется, а мы на это очень надеемся, Компания возобновит привлечение новых держателей карт лояльности. Более подробную информацию Вы можете получать у персонала АЗС и по телефону горячей линии +7 8452 328-320.
Ждем Вас вновь на АЗС GP Vympel!
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и Ваш вопрос.
В настоящий момент действуют дисконтные карты, которые позволяют держателям карт получать скидку 2% на бензины и дизельное топливо, 5% на автомобильные запчасти, а также 4% на товары минимаркета.
В связи с нестабильностью ситуации на топливном рынке выдача дисконтных карт нами приостановлена. В ограниченном количестве дисконтные карты выдаются на "Дне Клиента". Информацию о дате проведения "Дня клиента" Вы можете получить у персонала АЗС.
Программы накопительных баллов у нас нет.
Ждем Вас вновь на АЗС GP Vympel и на "Дне Клиента"!
Приносим извинения за долгий ответ!