ПАНАВТО в Москве 50-й км МКАД
Описание
Более 15-ти лет мы совершенствовали критерии премиального образа жизни. Результатом наших усилий мы рады поделиться с вами в самом крупном дилерском центре Европы - Панавто «Мерседес-Бенц». Говорить о Панавто в превосходной форме позволяет:
-размер – самый крупный в Европе;
-оснащение – самое современное в мире оборудование;
-специалисты – самая профессиональная в Москве команда.
Панавто самый престижный в России дилер «Мерседес-Бенц»
Автомобильный салон, бутик аксессуаров, шоу-рум тюнинга, сервисный центр, выставочная галерея и ресторан – впервые в Москве расположились под одной крышей автосалона Панавто в рамках единой концепции: Панавто – Автомобили как искусство. Новый дилерский центр Панавто – это большее, чем Вы можете себе представить и лучшее, что с Вами может случиться. Сочетание идеологии автомобильного бутика и культурного центра позволяет превратить процедуру покупки и обслуживания Вашего «Мерседес-Бенц» в удовольствие.
Индивидуальный подход к каждому клиенту - основной принцип нашей компании.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
супруге автомобиль GL350, новместе с ним прилагались нескончаемое количество головных болей и ругательств с руководствомпанавто. Ведь по факту мне продали бракованныйавтомобиль. Через 4 месяца после покупки первый раз загорелась ошибка пневмоподвески, нерадивыемеханики, коих в панавто предостаточно, погарантии поменяли мне блок клапанов пневмоподвески. Проблема была решена, но не на долго, не прошло и месяца какошибка загорелась вновь. В этот раз поменялиблок управления. В общем, чтобы вы понимали. с этой проблемой я обращался 5 раз за год!
1) 13.10.2015 в связи с поломкой насоса пневмоподвески
2)30.12.15 в связи с заменойблока клапанов
3)22.01.16 в связи с заменой
блока клапанов
4)21.03.16 в связи с заменой
блока клапанов
5)24.03.16 опять же работа с
пневмоподвеской
Истратив нам все нервы, на 5 раз обращения,
нас обвинили в НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобиля: в пневмоподвеску попала
вода! Выставили нам счет на следующий список комплектующих пневмоподвески:
компрессор, блок управления, блок клапанов, фильтр + работа высококлассных механиков ПАНАВТО. Мы написали претензию в панавто,в то время, как я был в командировке, они вызвали карманного эксперта, который
выдвинул вердикт в пользу панавто(“Попадание воды из-вне, неисправность носит
эксплуатационный характер”). Я спорил с ними 2 месяца, все это время машина
стояла в панавто. И в конце концов, я
согласился на ремонт за свой счет. Все мы понимаем, что автомобиль нужен для
эксплуатации, а не для вечных споров и судебных разбирательств. Как уже было
упомянуто в других негативных отзывах, цены на автозапчасти в панавто на
порядок выше, чем в других автомагазинах. Поэтому я купил запчасти в
Кунцево(оригинальные соответственно). Я присутствовал на замене запчастей
пневмоподвески, где проанализировав ситуацию, понял что меня дурят, как лоха. Впускной шланг(воздухозаборник пневмоподвески) находится
выше воздухозаборника двигателя. Исходя из этого, можно сделать простой вывод:
потопив автомобиль моя супруга, сначала бы залился двигатель автомобиля, а не пневмоподвеска.
Двигатель не поврежден! Поняв это, я написал в представительство мерседеса в
России. После ПАНАВТО согласилось сделать ремонт за свой счет, но купленные
запчасти, утраченное время и истрепанные нервы никак не компенсировать!Фокусы панавто на этом не закончились. В марте 2017 года я вновьобратился в панавто, потому что на хромированных накладках спереди и сзади
автомобиля появились очаги коррозии(пузырьки). Заднюю часть поменяли по
гарантии, переднюю отказали. Потом мы решили обратиться в другое
представительство мерседес “Звезда Столицы”, там инженеры уже поменяли и
переднюю часть по гарантии. Я не могу понять одного, у меня перед и зад
автомобиля находятся в одних эксплуатационных условиях, ездят по одной дороге и
в одном и том же климате. Как люди находят наглости так небрежно относится к
своим клиентам, я до сих не могу понять. Я большой поклонник мерседеса, но в
панавто я ничего покупать больше не намерен, лучше в ту же “Звезду Столицы” обращусь!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Буду Вам благодарна, если Вы поможете мне разобраться в произошедшем, так как описанная ситуация не является для нас типичной. Пожалуйста, сообщите данные Вашего автомобиля (VIN или гос.номер) по электронной почте klient@panavto.ru
Заранее спасибо!
С уважением, Алеева Ольга
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
туда меня приятно удивила скорость и качество обслуживания. Очень
уважительное отношение к клиенту, понравилась и ценовая политика с
дифференцированным норма часом (чем ниже класс, тем ниже цена). То есть
на каждую модель получается своя цена за норма час. Что могу сказать,
теперь у них есть еще один постоянный клиент)))
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, Москва Мне искренне жаль, что посещение СТОА Панавто оставило такое впечатление... Буду Вам благодарна, если Вы поможете мне разобраться в произошедшем, так как описанная ситуация не является для нас типичной. Пожалуйста, сообщите данные Вашего автомобиля (VIN или гос.номер) по электронной почте klient@panavto.ru
Заранее спасибо!
С уважением, Алеева Ольга
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Не покупайте авто в пАНАВТО!!!!!!!!!
-Отношение к клиетнтам-3
-Цены на запчасти-2(самые дорогие ).
-Все прочее -2+. ПОКУПАЙТЕ ГДЕ УГОДНО , но только не в пАНАВТО МЕРСЕДЕС!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Борис, здравствуйте!
Ваша оценка нас очень расстраивает, ведь мы стараемся сделать наш сервис максимально комфортным для наших клиентов.
Давайте разберем ситуацию, которая привела Вас к таким выводам?
Как я могу с вами связаться? Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные мне на почту: klient@panavto.ru
С уважением, Ольга Алеева
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, помогите мне разобраться в ситуации, которая оставила такое впечатление о сервисе. Как я могу с Вами связаться? Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные или данные по автомобилю (VIN или гос.номер) на почту klient@panavto.ru
С уважением, Ольга Алеева
Руководитель отдела по работе с клиентами
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Ольга, добрый вечер.
Письмо Вам отправил. В продолжении моей характеристики о Панавто, послветовал бы всем проверять рекомендации данного сервиса. Как пример, опишу свою историю.
22 числа в данном сервисе мне настоятельно рекомендовали срочно поменять все тормозные колодки и тормозные диски на моем автомобиле ( есть документальное подтверждение ). Я был очень удивлен этой рекомендации, тк нареканий у меня не было к тормозам. К слову эта услуга стоит для моего автомобиля 125 тр. Я решил проверить компетеции сотрудников данного сервиса и достоверность их слов и посетил еще 2 сервиса других офиц. дилеров Мерседес. Как оказалось срочности никакой нет и нужно в ближайшее время поменять ТОЛЬКО передние колодки, остальное все в норме ( есть документальное подтверждение. К слову эта услуга мне обошлась в 25 тр ).
Будьте аккуратнее в данном сервисе и проверяйте на достоверность рекомендации механиков Панавто.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Дмитрий, как мы и договаривались, жду от Вас дополнительной информации для решения вопроса. Со своей стороны обоснование наших рекомендаций я предоставила: текущая толщина тормозных дисков меньше, чем минимально допустимая установленная заводом-изготовителем.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
специалистов нужно было заменить прокладку клапанной крышки. Вот и приехал в
сервисный салон через 2 месяца. Заменили качественно. Понравилось то, что на
втором этаже есть зоны, через которые можно наблюдать за ремонтом машины. Все
сделали ок, ничего не накрутили.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Я покупала машину в 2014 году (новую, но 2013 года выпуска). И что продажа прошла очень приятно, что последующее ТО. Тьфу-тьфу-тьфу больше ничего не ремонтировала.
Начнем с покупки.
Да, насколько помню менеджеры тут не сразу подлетают и начинают тебе предлагать автомобили. Несмотря на то, что шла я целенаправленно за Ашкой, пока ко мне подошел менеджер я успела обойти весь зал, посмотреть все машинки, пересидеть во всех салонах и залипнуть, ковыряясь в кнопочках в моей любимице.
Продавец предложил мне машинки из наличия, не знаю, предложил бы он мне машину прошлого года, если бы я не спросила, но я имея опыт покупки таких машин, решила уточнить и мне повезло ) Машинка была в наличии в хорошей комплектации. Цена на нее получилась очень хорошей (не стану разглашать, вдруг скидка — это их тайна). После внесения предоплаты я сразу подала заявочку на кредит и не успела я доехать дома, как мне позвонили, что пришло одобрение.
В общем ,через 3 дня я приехала в салон за моей машинкой. Конечно же счастливая и довольная.
Выдача происходила в духе Панавто — накрытое авто, красивая коробочка, инструкции …все как надо.
Одним словом не так, как когда тебя заводят в рем зону )) Ощущения уже праздничные.
Отъездила до первого ТО я очень быстро… по километражу, а не по году.
Кстати! Решила при первом ТО использовать свой единственный шанс и заказать «забор машины». Эта услуга дается бесплатно 1 раз на первое ТО для членов Клуба (а все покупатели авто у Панавто автоматом становятся его членом)) Удобненько. Правда на второе ТО я уже ехала сама — решила делать это более привычным способом.
Насчет более серьезной работы сервиса ничего не могу сказать… Повторюсь, что никаких поломок у меня не случалось, поэтому по Сервису могу судить только по ТО.
Быстро забирают машину, согласовывают доп.замену, если требуется, выдают во время.
Может кому-нибудь я помогу своим отзывом. А то в интернете любят попугать ))
Всем удачной покупки, ТО в срок и никаких дополнительных поломок!
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
долго думали где брать: на рынке или у официалов. Всё-таки склонились к
последним. В общем, приехали, зашли в салон, в помещении было еще пару клиентов,
всё тихо и мирно. Мы не долго искали нужный b180. Машину естественно
осмотрели, для меня она была идеальной: чистенькая, все натерто до блеска,
приятный запах внутри, и я уже начала себя представлять в ней на дорогах
Москвы. Что касается персонала, тут без сюрпризов. Подошел опрятно одетый
молодой человек, ответил на все вопросы мужа, рассказал об особенностях
покупки. Человек оказался не навязчивый, но все время был рядом, ценное
качество, не всегда могу попросить оставить нас одних. Кроме того, не знаю
везде ли так, но нам дали почитать договор на покупку. Там в принципе было всё
понятно, но сам факт порадовал. Первое впечатление очень приятное!