АВИЛОН в Москве Волгоградский пр-т, д.43, корп.2
Описание
Основные направления деятельности
Продажа автомобилей Mercedes-Benz и Maybach; гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren; продажа оригинальных запасных частей Mercedes-Benz и аксессуаров.
"Авилон", официальный дилер концерна "Даймлер АГ", открывает двери для всех, кто ценит красоту, гармонию и удовольствие. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор взыскательных клиентов представлен весь модельный ряд автомобилей марки Mercedes-Benz: легковые, грузопассажирские, бронированные и внедорожные автомобили различных комплектаций и цветов. Высокопрофессиональные продавцы-консультанты сделают процесс покупки приятным и необременительным, помогут в подборе запасных частей и аксессуаров.
АВИЛОН всегда предлагает своим клиентам самое лучшее. Специальное подразделение компании – «Авилон Финансовые услуги» ведет непрерывную работу совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, для того, чтобы предоставить своим клиентам оптимальные условия финансирования покупки автомобилей, страхования и последующего гаранитийного и постгарантийного обслуживания.
Компания АВИЛОН является крупнейшим в России Fleet-Центром, осуществляющим реализацию автомобилей «Мерседес-Бенц» коммерческим и государственным организациям. Среди клиентов компании АВИЛОН крупнейшие компании, такие как: Pepsi, МТС, SunInterbrew; транспортные компании: Мострансавто, Желтое такси, Автолайн; Государственные структуры.
Центр Технического обслуживания «Мерседес-Бенц» — один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяющим проводить на самом высоком уровне диагностические и ремонтные работы любой сложности. Все специалисты сервисного центра прошли обучение в представительстве "Мерседес-Бенц РУС".
Отзывы
Все началось с доставления заявки. У меня "каска", страховая компания Макс, отправила заявку в АВИЛОН Форд на замену двери и заднего крыла по электронной почте, звоню в сервис говорят заявку не получали и так продолжалось целый день пока не попросила назвать точные электронные адреса мастера.
Все с этим разобрались, определись с временем осмотра машины, где то через две недели. Приезжаю 8.50, девушка говорит работаем ровно с 9.00, уходит и приходит в 9.15, начинается приемка машины.
Говорят где то через 10 дней будет готова, то есть будет произведена замена двери и крыла.
Сижу на работе через два дня звонок машина готова, но забыла сказать, свою дверь я отметила. Приезжаю, получаю, смотрю дверь не заменена, моя отметка на двери дает такой повод думать, прошу еще раз уточнить производилась ли замена двери, уверяют, что да и говорят если есть претензии, то через страховую компанию, так она является заказчиком и желательно с экспертизой.
В итоги страховая компания подтверждает что дверь и уже крыло не были заменены.
По-моему стыдно такому официальному дилеру, производить такие, махинации..
Ставьте метки на сои детали.