АВИЛОН в Москве Волгоградский пр-т, д.43, корп.2
Описание
Основные направления деятельности
Продажа автомобилей Mercedes-Benz и Maybach; гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren; продажа оригинальных запасных частей Mercedes-Benz и аксессуаров.
"Авилон", официальный дилер концерна "Даймлер АГ", открывает двери для всех, кто ценит красоту, гармонию и удовольствие. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор взыскательных клиентов представлен весь модельный ряд автомобилей марки Mercedes-Benz: легковые, грузопассажирские, бронированные и внедорожные автомобили различных комплектаций и цветов. Высокопрофессиональные продавцы-консультанты сделают процесс покупки приятным и необременительным, помогут в подборе запасных частей и аксессуаров.
АВИЛОН всегда предлагает своим клиентам самое лучшее. Специальное подразделение компании – «Авилон Финансовые услуги» ведет непрерывную работу совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, для того, чтобы предоставить своим клиентам оптимальные условия финансирования покупки автомобилей, страхования и последующего гаранитийного и постгарантийного обслуживания.
Компания АВИЛОН является крупнейшим в России Fleet-Центром, осуществляющим реализацию автомобилей «Мерседес-Бенц» коммерческим и государственным организациям. Среди клиентов компании АВИЛОН крупнейшие компании, такие как: Pepsi, МТС, SunInterbrew; транспортные компании: Мострансавто, Желтое такси, Автолайн; Государственные структуры.
Центр Технического обслуживания «Мерседес-Бенц» — один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяющим проводить на самом высоком уровне диагностические и ремонтные работы любой сложности. Все специалисты сервисного центра прошли обучение в представительстве "Мерседес-Бенц РУС".
Отзывы
Принималили неохотно, говорили, что мне кажется, что у них ничего не свистело. 16,08,13 отдали машину повторно. Через несколько дней опять появились посторонние звкуи при движении и торможении. 30,08,13 мой муж со скандалом отдал машину на ремонт ( уже не за счет страховой компании, а по гарантии. Авилон должен был переделать за свой счет то, что сделал некачественно). Прибежало начальство, сильно извинялось, сказали через пару часов все неполадки будут устранены. Действительно, вечером нам позвонили и сказали, что авто готов. Каково же было наше удивление, когда мы, проехав пару километров, опять услышали скрежет и свист при торможении. Ругаться сил уже не было. Вернули авто в сервис со стойкой уверенностью, что свист и скрежет - это навсегда(((( 31,08,13 машину забрала, боюсь сглазить, но пока посторонних звуков нет.
Резюмирую: СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!! Кто проводил диагностику, если неисправность смогли устранить только с четвертого раза??????? Советую никогда не обращаться в Сервисный центр Авилон Форд
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед , эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась , чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом.
Мастер бригады, как я понимаю, тот человек который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов, не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменяная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, толи подтекает толи что-то другое. Кстати уровень масла в АКП, я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто-бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено, фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха, зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бордачек) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого, я решил получить документы о проделанном ремонте, моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова, отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе.
Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКА компании Ингосстрах и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества).
Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих припираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль, на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов, просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены Майские выходные.
И скоро третью тоже у них покупать планирую. Выбор хороший.
Плюсы: 1. Звонок в салон и общение с менагером устроило более чем, расписал все сладко, причем сроки поставки у них были самые быстрые на тот момент.
2. Машина пришла немного ранее обещаного :-) т.е. уже в салоне стоит, ноябрьская сборка.
3. Все допы поставили еще до получения денег из банка, в итоге забираю можно сказать уже с допами по приходу денег в салон.
4. Менагеры в общении хороши :-)
5. На допы не убалтывают, но советами при выборе помогают не навязчиво.
6. Из за затяжки банком подписания документов сделали скидку на допы и дали карту на скидки.
7. Услуга постановки на учет существует, но из нежелания тянуть лишний день - отказался, тож самое не навязывали :-).
8. Тест-драйв без записи и очереди, просто подошел к менагеру (причем не к тому у которого заказывал) и через 3-и минуты уже выезжали :-)
тормоза отлично, проблемы наших дорог не сбивают машину с курса в диапазоне разумной скорости. Комфорт на приличном уровне, шумка отлично, проходимость для такой машины
нормальная, клиренс, конечно, маловат, зимняя резина на 65 вместо штатной 60 поправляют дело, но не решает, но это хотя бы можно оправдать славной управляемостью. Салон и по удобству, и по качеству материалов почти не вызывает вопросов. В общем, за эти деньги лично для себя альтернативы я просто не вижу. Автосалону ставлю твердую пятерку. Так как обслуживание действительно понравилось. И
менеджер попался толковый, и предпродажка прошла быстро, и с документами все ок.
дилерам «АВИЛОН. Официальный дилер Форд»ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров
Ford Motor Company в Москве (Волгоградский проспект д. 43, строение 1). Ну, думаю, онипрофессионалы, поэтому и ценник у них заоблачный на ремонт и запчасти. Мои
знакомые крутили пальцем у виска, а я им с пеной у рта доказывал: « ЭТО
ДИЛЕРЫ!!! ОНИ ВОЛШЕБНИКИ!!!». В итоге сказочные волшебники с каждым днем
ремонта стали превращаться в обыкновенных НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!!! И так всё по
порядку:Первыйдень ремонта (суббота) – тишина.Второйдень ремонта (воскресенье) – позвонили мне и обрадовали, умер ТНВД, надо
менять. Даю согласие, вещь недешевая, пустьбудет гарантия на ТНВД и установку. Спросил, когда будет готов мой автомобиль.
Ответили, что в четверг я на нём уеду.Третийдень ремонта (понедельник) – тишина.Четвёртыйдень ремонта (вторник) – тишина.Пятыйдень ремонта (среда) – звонок. Говорят, что надо ещё заменить несколько деталей
и переднею крышку двигателя, а то слесарь боится, что после установки может
потечь масло. Задаю вопрос: «А зачем её вообще снимали?». В ответ получаю
что-то невразумительное. Время идёт, машина уже нужна в строю. Махнул рукой,
думаю: « Ставьте новую крышку». Цена ремонта возросла до «о-го-го».Шестойдень ремонта (четверг) – тишина. Жду звонка с заветными словами «приезжайте,
машина готова». Ничего. Звоню сам, спрашиваю: «Как обстоят дела с моим автомобилем?»
Получаю ответ: «Сегодня не успеем его сделать, а вот завтра будет готов».
Делать нечего, буду ждать завтра.Седьмойдень ремонта (пятница) – тишина. Звонка не дождался. Опять я звоню. Говорю: «Можно
забирать мой автомобиль?» В ответ слышу, что у них много работы и сегодня они
не успеют доделать, а вот завтра все будет. Даю положительный ответ, мол, буду
надеяться.Восьмойдень ремонта (суббота) – тишина. Вновь звоню. В ответ - очередное «завтра».Девятыйдень ремонта (воскресенье) – тишина. В какой уже раз набираю их номер в надежде,
что «их завтра» уже наступило, но я ошибся. Завтра - не сегодня. Уже напрягает
ждать это «завтра». Жду ….Десятыйдень ремонта (понедельник) – тишина. Набираю уже выученный наизусть номер
телефона. Интересуюсь, не наступило лизавтра. В ответ получаю: «Ну, Вы знаете, поймите нас, такая вот ситуация… Мы
всё делаем от нас зависящее. Войдите в наше положение. На следующий день всё будет готово». Просыпается во мнененависть к этим людям, хотя в начале ремонта всё было сказочно. Наверное, я
был в розовых очках. Жду завтра.Одиннадцатый день ремонта (вторник) – тишина. Очередноймой звонок и очередное «завтра» превратилась в пятницу!!! Говорю, что сейчас
подъеду. Сам закипаю. Приезжаю. Встречаюсь с механиком, прошупоказать мой автомобиль. Он меня спрашивает: «Вам его нужно будет открывать?»
Глупый вопрос! Нет, я так издалека нанего посмотрю и уеду ждать пятницу. Отвечаю: «Конечно, нужно его открыть».
Зовет слесаря, и мы идем к автомобилю, который стоит не в рем-зоне, а на улице,
на задворках. Слесарь достаёт из кармана здоровую отвертку и ей ковыряет замок
на капоте (капот открывается ключом). Я в ужасе. Спрашиваю: «Что происходит?»
Мне отвечают: «Замок не открывался ключом, мы всё исправим». Он открывает капот.
И что я вижу: снята передняя крышка двигателя и труби ТНВД, старый ТНВД стоит
на месте! Спрашиваю слесаря, зачем он снял переднею крышку двигателя. Он
говорит, что ему сказал моторист. Задаю логичный вопрос: «А что разве ТНВД
меняется не через лючок в передней крышке двигателя? Не надо было бы снимать её».
Ответ убивает наповал: «А у нас нет специального инструмента, чтобы поменять
ТНВД через лючок передней крышки». И это дилеры, у которых нет инструмента. У
меня в гараже может его не найтись, а у дилеров он обязан быть. Тут мне попадается
на глаза передняя крышка двигателя. Ужас!Края все замяты, результат непрофессионального демонтажа с двигателя. Тыча
пальцем в замятые края крышки, спрашиваю механика: Я из-за вашего
непрофессионального ремонта долженпокупать переднею крышку двигателя?» В ответ невнятное мычанье. Все мои иллюзии
о дилере и сказки развеялись окончательно. Попросил механика всё же закончить
ремонт моей машины завтра (опять это завтра!) Очередной ответ: « Слесарь
выходит на работу только в пятницу. Он начал ремонтировать машину, он же должен
и закончить». Спрашиваю: « А если слесарь заболеет или уволится, моя машина так
и не будет сделана?» В ответ слышу очередной бред.Витоге я забираю от этих «дилеров» свой автомобиль опять на эвакуаторе. В процессе,
когда забираю автомобиль, выясняется, что аккумулятор разряжен в ноль, а ключ зажигания сломан. Итог ремонта:машина не сделана, утраты непрофессионального ремонта: сломан ключ зажигания,
испорчена передняя крышка двигателя, сломан замок и личинка замка капота,
утеряна защитная шторка замка капота. Если у Вас есть время, большие деньги и вампофиг, как будет сделан ваш автомобиль и что вас разведут на деньги, то ваш дилер - «АВИЛОН.Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ».