ГАЛФ Дубровка в Москве ул. 2-я Машиностроения , д. 6
Описание
Центр расположен на третьем транспортном кольце, в районе станции метро «Дубровка», на пересечении третьего кольца и Шарикоподшипниковской улицы. Он отвечает всем корпоративным стандартам, которые предъявляются к официальным дилерам Mitsubishi Motors. Для вас работает команда профессионалов, прошедшая специальное обучение.
Добро пожаловать в «Мир Мицубиши»!
Отзывы
Первое впечатление - здорово! Часть работ признали гарантийными, всё сделали за 3 часа.
Отсутствующе детали на складе заказали и обещали привезти за 2-3 дня и позвонить. И вот тут началось...
Прождав полторы недели, позвонил сам, детали, оказывается, давно на складе, но никому дела нет!
Записался, приехал, при приёмке пожаловался, что свистят колодки после замены, на что мастер ответил - нормально, музыку погромче и не будет слышно!
Часа через два позвонили, что сделали, приехал через час, и ЧАС прождал, пока хоть кто-нибудь появится в клиентском отделе! Без пятнадцати девять вечера пришла девушка и спросила Вам чего? Немного офигев, сказал что забрать машину!
А теперь финал!!!
Выезжает моя машина и чуть не врезается в забор! Еле разворачивается и из неё выходит в хлам пьяный приёмщик!!! Говорит что есть проблемка, поменяли только один амортизатор, потому что, вместо левого и правого заказали два левых! Но типа через два дня приезжайте в любое время, без очереди и мы Вам поменяем второй! И не сняв ни чехлов, ни плёнки с руля удалился!
В шоке поехал домой, дабы в сервисе никого не осталось и со мной разговаривать никто не стал!
На следующий день, связавшись с клиентской службой, меня уверяли, что такого не может быть и что запчасти будут завтра, и будет обслуживание без записи и со скидкой на дальнейшие работы!
Прошло полторы недели...
Мне позвонили, сказали что, пришли запчасти, записывайтесь на сервис! Про обслуживание без записи в любое время сказали что не в курсе...
Записался, приехал, опять сказал про колодки, обещали посмотреть!
Через полтора часа вышел мастер, сказал надо подождать ещё час, потому что меняют вторую стойку! Когда я сказал, что её уже меняли, мастер завис на минуту, подумал и сказал, что пойду собирать обратно...
Машину отдали, колодки так и свистят, пьяный мастер (Алексей Деев) уволился, про скидки и приоритетное обслуживание никто не знает и ничего не слышал.
Вот как то так...
Больше туда ни ногой!!!
Накануне обзванивал автосервисы на предмет стоимости его прохождения. Обзвонил несколько близлежащих сервисов, в итоге в Галф-Дубровка цена оказалась самой высокой, но отличие было незначительно - в пределах 500 руб. При этом как я ни спрашивал, конкретную цену менеджер мне так назвать и не смогла, ограничиваясь фразами "около.", "приблизительно.", "на уровне.". После долгих допытываний мне назвали цену прохождения ТО "в районе 7 300руб.", плюс за снятие/установку защиты картера.
Поскольку свой автомобиль я покупал в том же автосалоне, там же ставил доп. оборудование, там же проходил ТО-0, и вдобавок у меня есть скидочная карта постоянного клиента, было принято решение обратиться в Галф-Дубровка, несмотря на самую высокую цену из предложенных. Подумал, что со скидкой получится так же как и в остальных сервисах. Звоню повторно уже с конкретной целью - записаться на ТО, для меня подбирают время, уточняю цену, уже стало 7 500, а не 7 300. Прошу ещё раз уточнить. После невнятного мычания и извинений менеджер называет прежнюю сумму - 7 300 руб. Я решил выяснить, а сколько у них стоит нормо-час? На этот вопрос я ответ не получил вообще, разговор был переведён на другую тему.
Приезжаю на ТО к указанному времени, оформляют документы, прошу менеджера уточнить стоимость в надежде получить конкретный ответ, но слышу следующее: "Цену Вам скажет мастер!". После таких слов возникло ощущение, что ты приехал не в солидный московский автосервис, а в гаражный кооператив к дяде Васе где-нибудь в глубинах Черноземья, и сейчас выйдет этот дядя Вася, оценивающим взглядом посмотрит на тебя, твою машину и брякнет цену с потолка! К счастью, получилось не так, вышел мастер, с улыбкой пожал руку как старый друг, спросил, где автомобиль, сел за руль и заехал в рем. зону. Я задал вопрос по поводу стоимости ТО, мастер пару минут что-то искал в компе, выбирал опции. Пока я пытался проследить за его манипуляциями, начал понимать, что уже опаздываю на работу. В итоге мастер называет цену 8 000 руб. с учётом снятия/установки защиты картера. Честно сказать, не было уже времени вдумываться и всчитываться, да и документы на ТО все оформлены, машина стоит в рем. зоне, поэтому оставляю автомобиль и бегом в метро на работу.
После звонка о готовности приезжаю в сервис забирать. Мне выставляют счёт в размере 8 081 руб. и это с учётом скидок по карте постоянного клиента! Вычитаем снятие/установку защиты картера (416 руб.) получается 7 665 руб. - это даже больше суммы названной по телефону без учёта скидок для постоянных клиентов. По моим расчётом, исходя из суммы, обозначенной по телефону, должно было выйти около 7 000 руб. (так же без учёта снятия/установки защиты). У меня возникает лёгкое недоумение, почему так всё подорожало?! Менеджер говорит, что она ни причём и предлагает подписать документы. Я начинаю изучать заказ-наряд, в перечне запчастей нахожу следующий пункт "Комплект расходных материалов" стоимостью 400 руб. Пытаюсь уточнить, что входит в данную позицию. Менеджер пояснить не может и вызывает мастера. Через несколько секунд прибегает мастер и рассказывает, что сюда входят: перчатки, смазка для дверных петель и ещё набор чего-то непонятного и совершенно не тянущего на обозначенную сумму.
Задаю вопрос, почему цена по телефону без скидки оказалась меньше, чем фактическая со скидкой? Менеджер на пару с мастером долго что-то искали в компьютере, делая вид, что пытаются разобраться, а потом сказали, что цена в документах верная и пожали плечами!
После оплаты счёта я оставил запись в книге отзывов и предложений клиентов и удалился из автосервиса с подпорченным настроением.
В принципе, не жалко эти 600-700 руб., но очень неприятно чувствовать себя дураком, которого разводят на бабки, хоть и небольшие! Но с другой стороны такая как бы незаметная накрутка с каждого клиента за месяц сделает заметную прибыль компании! К слову сказать, когда менял масло на ТО-0, мастер тоже изначально назвал одну сумму, а в итоге в счёте было рублей на 500 больше. Думаю, что я не первый и не последний, кому "приписывают" суммы в итоговый заказ-наряд, но в Галф-Дубровка явное неуважение к клиентам, причём, даже постоянным. Скорее всего, основная масса людей даже не будет вдаваться в эти цифры, подумаешь, 500 рублей больше или меньше, погоды особой не сделает, но я считаю, что клиент при звонке по телефону должен быть полностью проинформирован о точной стоимости регламентных работ согласно нормативам и установленным тарифам! Работать с людьми и конкурировать на рынке надо по-честному, а не заниматься заманухой с помощью "скидочных" карт и ложных расценок по телефону!
Записался на ТО, приехал, прождал почти час. Вышел мастер, сказал, что не успеют сделать ТО, оставляйте машину на следующий день.
Больше к ним не поеду!
За то что вы вносите наличные в кассу проценты не берутся, как в Рольфе. Менеджер меня обслуживавший все очень быстро подготовил, все объяснил на доступном уровне, все показал. Менеджер по страховке и банковским операциям тоже все быстро делала и давала советы. Допы никто не навязывал, поставили только то что посчитали нужным. Поставили быстро. Дали скидочную карточку салона.
Пока только положительные впечатления. На первое ТО поеду туда.