Восток-Авто Внуково в Москве Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Описание
Автосалон Восток-Авто Внуково специализируется на продаже автомобилей Hyundai.
Автосервис Восток-Авто Внуково предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Хендай.
В Москве официальными дилерами представительства также являются следующие автоцентры: Аванта, АвтоГЕРМЕС, Автомир, Автопорт, Автоцентр СИМ, Акцент-Авто, Асан Мотор, Блок, Галф, Дженсер, Ирбис, Квист, Кларус Трейдинг, Корея Моторс, ЛеонАтелье, Ориент-Авто, Рольф-Алтуфьево, Рольф-Восток, Рольф-Сити, Рольф-Химки, Рольф-Юг, РТР-Авто, Техцентр Кунцево, Юни Моторс.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
есть по интересуемой цене и его можно приобрести у них в "прекрасном"
Восток-Авто Внуково. Приезжаю в салон, оформляем договор с залогом 15000,
ожидание автомобиля до 10 дней. Вот чудо, автомобиль появился намного раньше,
какая оперативность. Такую счастливую весть мне сразу донесли менеджеры, можно
приезжать в салон и оформлять сделку. Приезжаю на следующий день, встречают менеджеры, осматриваем новый
автомобиль, все отлично (новый с завода), после этого приступили к согласованию
сделки. Первый вопрос менеджера: «какое дополнительное оборудование будете устанавливать?»
Я дал согласие на сигнализацию и антикор на общую сумму 50 тыс. рублей.
Менеджер отлучается на 5 минут, вернувшись, задает вопрос снова: «какое еще дополнительное
оборудование будете устанавливать?» Я
ответил отрицательно. Менеджер стал уверять, что если установить еще мультимедиа и пороги, то
автомобиль будет намного лучше, наверное поедет быстрей))))))))))))). Получив
мой отрицательный ответ менеджер опять удалился и надолго. С момента моего
приезда прошло уже 2,5 часа. В итоге скандал. Мне отказали в продаже автомобиля
по цене указанной в договоре несмотря на то, что я дал согласие на установку
сигнализации и антикора. Я заказал слишком мало дополнительного оборудования,
вот чем был мотивирован отказ менеджерами и руководством «Восток-Авто Внуково». Дальше хуже, изучали долго договор (все вроде верно, покупатель прав),
искали уголок потребителя с книгой жалоб, оказалось не нашли, как же так. Потом
все-таки нашли книгу жалоб, а она больше похожа на старую тряпку из подвала, на
какой – то странице даже написана благодарность))))))))))))))), кто это написал
можно только догадываться. В общем все с вами ясно «Восток-Авто Внуково»- «Рога
и копыта». Если у вас нет уголка потребителя и книги жалоб, и вы не хотите
работать честно, тогда придется освещать вашу деятельность в интернете, что я
принципиально буду делать за потраченное время и нервы, не говоря уже про
деньги. Цель Шараги этой – ободрать клиента по полной, при этом ничего не
делая. Достаточно слезть с трактора в
колхозе, одеть рубашку с галстуком, пройти психологические тренинги и ты
настоящий сотрудник автосалона «Восток-Авто
Внуково».
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Обнинск
Местоположение пользователя: Казахстан, Атырау
Это означает, что вы попали в ПИРАМИДУ типа МММ,т.е. деньги каждого нового клиента идут на выкуп ПТС атомобилей клиентов, которые заплатили перед вами.
Да, и не вздумайте обращаться в эту помойку - Восток-авто Внуково по каким-либо ремонтам или обслуживанию.
Вам будут делать машину месяцами. Были случаи когда "делали" и полгода и год.
Приеде свои ходом, уедете на эвакуаторе.
Еще, мой совет всем кто заплатил деньги этим нечестным людям, особенно в лице их директора - инженера-механика, не ВЕРИТЬ ни одному слову.
Бегите быстрее в салон, лучше договориться заранее и приехать всем вместе, брать за шкирку этого проходимца - "директора" с розовыми поросячьими щечками и требовать обратно денег.
Не стесняйтесь вызывать полицию, потому что дело там катится к делу уголовному и не к одному.
Были проверки ОБЭПа, видимо удалось им отбрехаться.
Работникам зарплату не платят по месяцам, поэтому никто ничего для вас делать не будет. Идет тихий саботаж работы.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Лена у меня 2 вопроса:
1. Зачем вы брали хуйдай?
2. Зачем вы перекрашивали двери из-за небольших потертостей?)
Хендай в заводских условиях не может нормально красить автомобили, так то доморощенное оборудование которое стоит по регламенту не может нормально покрасить детали автомобиля.
Обратитесь в нормальные сервисные центры, вам качественно перекрасят автомобиль. Да не бесплатно, но зато качественно.
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
На выходных мы с эллочкой (Elantra) проходили наше первое ТО, выбирали дилера
очень долго, читая по отзывы и смотря на цены. Когда выбор остановился на ОД
Hyundai во Внуково, то благодаря одному мегахорошему человеку сделали еще
дополнительно скидку 15%, что укрепило выбор. рядом с домом и цена, плюс я
знала, что развода не будет т.к. идешь уже не с улицы
Итак все по порядку:
Решила, что брать расходники у официалов слишком круто, в среднем выходило от
10 000 руб (работа + материал). Было куплено в экзизте следующее:
а) Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 47,87 руб
б) Фильтр масляный двигателя 172,11 руб
в) Фильтр воздушный двигателя 513,28 руб
г) Фильтр салона 765,05 руб.
д) Синтетическое моторное масло mobil 3000 5w-40, 4л 1890руб
Общая сумма на з/п: 3389 руб.
Что бы дилер не сослался если что на некачественный товар, то решила взять
сертификаты. Спасибо большое менеджеру, который сделал сразу серты на все что
заказывала.
Записана была на 28.03 (Суббота) на 9 утра. Записалась с дуру на утро, а
просыпаться так и не научилась, в итоге приехала сонная к ОД, мастер Вячеслав
Тришин принял, отогнал машину и пошли долгие часы ожидания. Отдельно попросила
сделать компьютерную диагностику, т.к. иногда загоралась лампочка подушки
безопасности, официалы сказали, что это может быть из-за того, что на провода
под седеньями что-то давит. По своему желанию присутствовала при смене масла и
масленого фильтра, посмотрела свою машину с другого ракурса