У Сервис+ в Москве ул. Автозаводская, 23
Описание
Наша команда объединяет более 1000 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Именно их профессионализм помогает нам поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.
Генеральный директор Группы Компаний "У Сервис+" — Сергей Вадимович Успенский — основатель и бессменный лидер компании "У Сервис+", идейный вдохновитель раллийной команды "URT", первый российский спортсмен, завоевавший зачетные очки в этапах чемпионата мира в классе PC WRC, на автомобиле, подготовленном собственной инжиниринговой компанией УРТ.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Никогда!!! Никому!!! Не рекомендую!!! Запчасти на свою машину ожидаю уже 3 МЕСЯЦА!!! Не торопятся, никто ни за что не отвечает, кормят завтраками, обман и попустительство!!! Машина стоит у них с 19 июня 2014 года, 1 месяц мурыжили с КАСКО, еще 3 месяца тянет сервис ( не подумайте, что машина серьёзно повреждена, по словам мастера-приёмщика Михаила (дословно): там фигня, ничего серьёзного, сделаем быстро). Ждали стойку с амортизатором, дверь, крыло, бампер и 2 передних диска. Разогнать этот сервис, чтобы никто так больше не попадал и не страдал!!! Позор!!! Обещали машину ко вторнику, к 14 октября 2014 года, юристы, муж и лично я отправили тремя способами претензию, юристы составили уже иск в суд. Есть желание и возможность рассказать миру о таком неблагополучном, изматывающем сервисе, в котором до вас нет дела и общение с вами происходит исключительно в наглой форме, основанной только на их собственных внутренних правилах... Для кого писан федеральный закон, гражданский и для кого придуманы права потребителя -неизвестно... НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
19.10.2014 - автомобиль не готов!!! Механик из сервиса 26 июня 2014 года оказывается осмотрел авто только внешне и калькуляцию, наверное, тоже составил исходя из данных с потолка((( выяснилось, что когда приступили к ремонту (8 октября!!! по словам страховщика, а на самом деле 11 октября, когда мне позвонили из автолокатора и сообщили о движении моей машины)), обнаружились скрытые повреждения!!! Теперь здравствуй страховая на согласование (10 раб.дней), заказ запчастей (3 месяца минимум, столько я ждала первые запчасти) и постановка в живую очередь сервиса!!! НО, УВАЖАЕМЫЕ, НИ АКТА ОСМОТРА, НИ КАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТО, НИ КАЛЬКУЛЯЦИИ, НИ СРОКОВ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, НИ ЗВОНКОВ ИЗ ДАННОГО СЕРВИСА НЕ ПОСТУПАЛО!!! ДОГОВОР МЕДЛУ СТРАОВОЙ КОМПАНИЕЙ И У СЕРВИС + НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ!!! ВСЕ СРОКИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ИСТЕКЛИ ЕЩЕ В КОНЦЕ ИЮЛЯ-НАЧАЛЕ АВГУСТА!!! Оцените сами такую работу сервиса, уважаемые!
P.S. Если у вас крепкие нервы, у вас есть много свободного времени, чтобы уделять максимальное внимание данному сервису, вы мазохист, вы готовы обращаться к автоюристам и бегать по судам и вы любите ездить на общественном транспорте - welcome!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Марина , сочувствую вам . Я приехал поэтому же адресу просто переобуться , я просто вшоке как это все они делают очень долго ! Люди не советую покупать или просто обслуживаться у них .
Местоположение пользователя: Россия, Москва Установленных законом сроков для кузовного ремонта нет.
Местоположение пользователя: Россия, Люберцы И в дополнение к моему вышесказанному: машину забрала спустя почти 5 месяцев, и то потому что написали с юристом предсудебную... Затем обнаружилось: машина покрашена не в цвет, спутниковая сигнализация двери не блокирует, никакая из установленных ранее сигнализаций двери не блокирует, лампочка левого поворотники не работает, капот установлен не правильно, при открывании/закрывание чиркает об дворники... ПОЗОРИЩЕ... Есть определенные сроки, я человек осведомлённый и знающий законы РФ... Не вешайте никому лапшу на уши, выгодную только вам!!!
P.S. Пишу дополнения с таким опозданием потому, что пришло письмо благодарность от юристов с этого сайта... Напомнили, что называется...г.... Надеюсь, что они исправились, но туда никогда не обращусь...
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Вывод: "У сервис+" -это непрофессионализм инедобросовестное отношение к клиентам, что прикрывается пустым пафосом и понтами. А теперь подробнее: на автомобилебыли незначительные повреждения переднего бампера, что требовало его замены с
покраской нового. В итоге: бампер установлен с зазорами в несколько раз
превышающие допуски, цвет бампера отличается от цвета остального кузова
автомобиля (покрасили по VIN без подбора цвета), левая и правая фары
установлены в разном положении относительно бампера, один из парктроников не покрашен в цвет бампера (типа- не входит в объём ремонта). Претензия в сервис и страховую компанию (Ренесанс) не возымела никакого действия. В результате я отдал автомобиль в Инфинити-Партс, где всё сделали должным образом, за что я им очень благодарен. Рекомендую всем не вестись на дешёвые понты и пафос таких дилеров как "У Сервис" и/или "Дженсер", а обращаться к добросовестным и ответственным профессионалам. И напоследок, даже заплатить по банковской карте без предъявления паспорта в "У Сервис+" невозможно?!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
один салон Шевроле (прошлая машина была тоже Шевроле). Смотрели и не только Шевроле,
но так меня не чем и не заинтересовали. Ребята,работать надо как Дамир. Обязательно буду рекомендовать своим знакомым. В целом
осталось очень приятное впечатление, как от салона, так и от покупки.
Подкрепилось это после прохождения бесплатного ТО.
ребята молодцы, Причем при покупке автомобиля забыли доустановить защиту картера. Я им напомнил и без проблем поставили. Извинились за оплошность и подарили видеорегистратор дополнительно.
Еще из плюсов - большой выбор масел. И мобил 1 есть и кастрол и шел. Обычно у всех официалов какое-то одно из этих трех плюс родное от Ниссана.
3 месяца по адресу Тимирязевская д 2/3
Из плюсов: Отзывчивый коллектив, вменяемое руководство.
Из минусов - долго ремонтировали.
По сумме было пофиг, т.к. ремонт по КАСКО
Так же очень сложно объективно оставить отзыв о автосалоне, когда ушел из него.
Вначале негодовал и хотел оставить отрицательный отзыв. Сроки же сдвинули
Но вот сейчас подумав успокоился, покрасили нормально, аки новая точила стала.
Письмо в "Шевроле Ассистенс" (Июнь 2013)
Пишу в службу Chevrolet в очередной раз, после обращения к дилеру и Вам. После покупки в декабре 2012г. автомобиля у "официального" дилера Chevrolet (У-сервис), я был (по-моему мнению) обманут о проведении предпродажной подготовки. Через 100 метров Авто сломалось. Вернувшись в салон, я был вынужден прождать там 8 часов, после чего, мне вернули "отремонтированный" (по документам) автомобиль, цена которого на рынке резко упала. В течение всех 8 часов, сотрудники обещали закончить работу через пол часа. Я обращался с претензиями в салон и к Вам, служба Chevrolet. Получив квитанцию на выполненную работу, я прочел в ней про 1 нормочас работы. (за рабочий день, что я там провел, многие люди были обслужены быстрее)
По теме претензии, оставленной в жалобной книге салона, со мной не связались. На претензии, направленные Вам, мне тоже не ответили.
После полугода использования Вашего авто, ничего, кроме отвращения я не испытываю. Наверное, вы можете догадаться, потому, что я до сих пор недоволен этой ситуацией.
В данный момент, я с радостью верну автомобиль обратно, получив обратно деньги.
Служба GM ответила на мой запрос. Разговор длился около 10 минут, за которые девушка многократно сообщала мне, что GM никоем образом не отвечает за качество обслуживания в официальных центрах, продающих их автомобили. Таким образом, защищать покупателей в этой среде может только "всемогущее" законодательство. Мне сказали, что единственное, что может сделать GM - перенаправить письмо с претензией дилеру, который уже проигнорировал мою жалобу. На вопрос, не собирается ли GM каким-то образом поддержать статус своей марки, оператор мне не ответила и всячески уходила от ответа. И вообще, она прямо не ответила ни на один вопрос, касательно качества обслуживания GM. Видимо, инструкция не позволяет. Прямого ответа мне удалось лишь раз:
- После принятия моего письма, вы не собираетесь никак способствовать разрешению вопроса, и лишь перенаправите мое письмо дилеру?
- Да!
Думаю, и на этот вопрос она ответила лишь потому, что устала со мной беседовать.
Ответа от дилера по-прежнему нет.
Январь 2013.
При попытке продать автомобиль официальному диллеру Шевроле, обнаружилось, что заднее левое крыло было перекрашено! Замечательный салон У-сервис+
Меня также обманули при покупке автомобиля в "У сервис+" Вся заявленная предпродажная подготовка включает в себя мойку с химчисткой салона и все! Потом быстренько делается липовое заключение о прекрасном состоянии автомобиля и очередной лох-покупатель тащит денежки в кассу. Сдать машину обратно уже не предоставится возможности, даже если она сломается, (а она обязательно сломается) через десять минут после покупки. Потому что автосалон является только посредником и все договоры, подписанные с ним-филькина грамота, никакой ответственности салон ни за что не несет! Слово РЕПУТАЦИЯ для салонов "У сервис+" и для их основателя супер-пупер гонщика С.В. Успенского является, увы, незнакомым...
Местоположение пользователя: Россия, Глазов
Менеджеры-продаваны откаты берут ( в кассу 415, 15-в карман), машины разукомплектовывают (колёса, СD), состояние автомобилей скрывают (восторженно впаривают по телефону, приезжаешь-там утиль полный), c годом выпуска и комплектацией (объём двигателя, кондиционер) обманывают.
Ну ничего-успенский не обеднеет.