У Сервис+ в Москве ул. Автозаводская, 23
Описание
Наша команда объединяет более 1000 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Именно их профессионализм помогает нам поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.
Генеральный директор Группы Компаний "У Сервис+" — Сергей Вадимович Успенский — основатель и бессменный лидер компании "У Сервис+", идейный вдохновитель раллийной команды "URT", первый российский спортсмен, завоевавший зачетные очки в этапах чемпионата мира в классе PC WRC, на автомобиле, подготовленном собственной инжиниринговой компанией УРТ.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Мастеру приемщику Дмитрию и механику Андрею, прошу поощрить работу данных сотрудников денежно!
Местоположение пользователя: Россия, Домодедово
Когда приобретался автомобиль и во время прохождения сервисного обслуживания такого отношения не было, но как только я обратился по гарантии, то пришлось столкнуться со столь невежливым к клиенту отношением.
Буду делать независимую экспертизу колесных дисков.
В этом сервисе больше обслуживаться нет желания и следующую машину буду покупать у другого диллера!!! Очень жаль, что в хорошей казалось бы компании позволяют сотрудникам такое отношение к клиентам!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Был я них на ТО 15000 18 марта. У меня кашкай в новом кузове, пробег 14700.
Почему я выбрал именно их - во первых цена понравилась, а во вторых этот центр новый ему всего год, насколько я знаю, следовательно они должны цепляться за каждого клиента, вообщем отношение должно быть на уровне. Я не прогадал. У сервис спасибо!
Продавать и трейд ин у них не выгодно.
Вот сейчас сижу и думаю, надо делать ТО,и толи раскошеливаться, толи рисковать в другом сервисе.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Спасибо, не ожидала такого подарка судьбы.
До этого обслуживалась только у них и дальше буду.
Удачи вам.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Автомобиль Шевроле Круз В гарантийном ремонте с 16 сентября 2015 по н.вр. (09 октября 2015)Безобразный сервис.Некомпетентные сотрудники.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Делала у них, то на 30000 км. Приняли быстро, почему то мастер с айпадом вышел, фотографировал им - смотрится прикольно. Само то заняло 3,5 часа, по цене обошлось в 18 000. Оценки: качество на 10, персонал на 10. Вообщем молодцы - приеду еще!!!!!!!
Лариса, Тиида 789
Местоположение пользователя: Россия, Москва
При каждом посещении сервиса приемщик просит подписать в акте, что клиент сдает грязный автомобиль и согласен без осмотра ЛКП. (есть бесплатная тех. мойка) Последний раз прикатил чистый авто, пофиг, все по тому же сценарию.
Для ТО гарантийного автомобиля не оказалось расходника, предложили оплатить продувку воздушного фильтра салона! Открываю дома капот и вижу грязный масляный фильтр, грязные катушки зажигания и разъемы. Этакая плотно прилипшая пыль. Позвонил в сервис, гы гы приемщик говорит :" это мы когда свечи меняли продували сжатым воздухом вот пыль и осела" Все занавес.
Заказ-наряда нет под рукой был 03.08.15 прибл. в 12:30 рено Сценик 3.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
но все равно, вот в том же дженсерекак-то был, когда искал теще машину, отношение безразличное, прождал менеджера больше часа, а потом еще допов пыталисьнавязать сверху. В общем две недели назад купил себе новую сентру. Купил в Усервисе, у них еще один салон в Коптевооткрылся. Вроде кризис кругом, а они расширяются. Позвонил в салон, меня перевели на менеджера,тот подробно все рассказал про автомобиль и предложил приехать, чтобы все
посмотреть на месте. На следующий день яуже был в салоне, прошел тест-драйв, автомобиль понравился. Пришлось, правда, чуток подождать, но за то в тот же день уехал из салона на новоймашине. В подарок дали зимние шины поакции. И еще приятный бонус, жителям ближайших районов на сервис дают скидку на
обслуживание на новые машины. Посчитаю, когда ТО подойдет, если будет выгодно
–поеду к ним.