Стрим-Авто в Москве ул. Сущевский Вал, д.5, стр.18
Список филиалов
Описание
За этот сравнительно небольшой срок, мы успели зарекомендовать себя как надежная и стабильная компания нацеленная на развитие и результат.
В 2009 году компания "Стрим-Авто" получила премию от представительства Kia Motors - "За лучшее продвижение марки Kia в России", что позволяет нам гордится своими достижениями, и теми клиентами которые выбрали нас!
В нашем автосалоне каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку. Мы предоставляем нашу фирменную гарантию на все продаваемые автомобили. После покупки большинство покупателей предпочитают обслуживать свой автомобиль в наших сервис-центрах (как по гарантии, так и в послегарантийный период).
В автосалонах "Стрим-Авто" представлен весь модельный ряд автомобилей Kia: Kia Picanto, Kia Ceed, Kia Ceed SW, Kia Pro Ceed, Kia Sorento, Rio, Kia Cerato, Kia Magentis, Kia Carens, Kia Soul, Kia Sportage, Kia Mohave.
Автомобили KIA имеют большую популярность в России и вот уже более 10 лет успешно покупаются россиянами. Что же заставляет останавливать свой выбор на этой марке автомобилей? Дело в том, что автомобили Kia – это гармоничное соединение оптимальной цены и высокого качества. Эти машины очень удобны и надежны. Даже в стандартной комплектации автомобили Kia имеют большое количество опций. И все это при относительно недорогой стоимости автомобилей.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
решил залить омывающую жидкость уже дома. а она выливается из-под днища. позвонили од, а они говорят, что у них на руках "полностью развалилась форсунка". на просьбу вернуть ее они долго мялись и не хотели возвращать, говорили, что выкинули. я этому не верю! нельзя просто выкинуть, не оповестив об этом владельца. при принятии машины владелец не был оповещен. и вопрос: как к ним в руки попала форсунка, если ее вообще по контракту о проведении ремонта ремонтировать не нужно было? зачем она им была нужна? при снятии бампера, форсунка остается на месте.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
официальные автосалоны КИА Москвы, Воронежа, Курска, конкретно перечислять не буду. Обещали по одной цене продать автомобиль, а при заключении договора сними цены росли как грибы после дождя. А в некоторых из этих салонов, менеджеры хотели
наживаться на акциях. Дошла очередь до Стрим-Авто. Позвонив в этот автосалон, я связался с менеджером Мариной Афонасьевой. Которая рассказала мневсе подробно об автомобиле КИА о конкретной цене и действующих акциях. Заключив с Мариной договор о покупке автомобиля КИА по e-mail заплатив предоплату. Я через неделю поехал в Москву за 700км забирать свой авто. В день
покупки авто. Я прибыл в автосалон Стрим-Авто в 9:15 меня встретили добродушно,
менеджер Марина Афанасьева показала мне мой подготовленный авто. И мы завершили
оформление договора. В 10:00 я уже покинул автосалон. Мне никто не навязывал не коврики, не защиту,не прочие аксессуары. Был впечатлен быстрой работой менеджера Афонасьевой Марины.
Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 18 Хочу написать про менеджера кредитного отдела Зотову Юлию. Решила купить машину в кредит, заполнила анкеты с обещаниями, что все будет окей и переживать не стоит. Через три дня сама с ней связалась. Она сообщила, что пришло одобрение только с одного банка (хотя в последствии приходили сообщения на телефон с одобрениями из других банков). Юлия сообщила процентную ставку 16% годовых, когда я подъехала и оплатила первоначальный взнос ставка стала 17,5% и тут Юля загадочно испарилась, дальнейшее общение было с сотрудником банка. При этом меня обязали подписать договор страхования жизни на 51 639,66 и опять со словами, что как только вы расплатитесь по кредиту можно будет вернуть деньги за страховку – очередное вранье! Деньги по их договору не за что не возвращаются, даже если вы расторгаете договор.
Этот отзыв положительный.
Моя история выглядит так:
9 февраля 2013 года я купил машину Kia Venga Luxe AT 1.6 Синего цвета у менеджера Марины Афанасьевой, застраховал в РЕСО-гарантия с удаленным урегулированием.
Документы (договор, КАСКО, ОСАГО) оформили заранее, поэтому 8-го числа я заранее привез и положил в машину все необходимое для проезда (огнетушитель, аптечку, аварийный комплект).
9-го февраля с утра я заехал в ГИБДД и занял очередь, подал все документы, после чего мне осталось только подъехать на площадку осмотра. Теперь я направился в автосалон. Там вместе со своим дядей, который имел большой стаж вождения еще раз осмотрел машину. Никаких нареканий не возникло, в багажнике все лежало там же где и оставил. Марина выехала на машине за пределы бокса, после чего мы с дядей сели в машину и поехали на заправку.
Заправка находится очень близко – сразу на ТТК, после нее быстро попали в ГИБДД, тут же на площадку и через 40 минут у меня на руках были номера.
Теперь еще 40 км до дома и на этом день закончился.
Дальше история развивалась так:
В первый же месяц я настучал 4 ДТП
1) Резво сдал назад и льдышкой треснул задний бампер (не стал сразу вызывать ГИБДД, т.к. далеко находился от населенных пунктов)
2) Прижался левым боком к ограждению на Дмитровском шоссе, результат – 2 вмятины на левом боку (не стал вызывать ГИБДД, т.к. ехал на заметной скорости и назад – к месту столкновения сдать не представлялось возможным.)
3) Выезжая со двора задел окрашенный столбик и покрасил себе немного правую сторону (заметил уже через месяц – после мойки)
4) Врезался в пробке в машину впереди, как результат – погнутый бампер, треснувшие крепления блок фар, и еще по мелочи (ГИБДД не вызывали, т.к. спешили оба).
После этого ездил достаточно аккуратно, но наконец решил отремонтировать машину.
В установленном законом порядке вызывал ДПС в условиях приближенных к реальному получению повреждений, получал справку о каждом из 4-х случаев. В салоне менеджер по удаленному урегулированию подсказал, что по акции «без справки» ни один из моих случаев не влезет, поэтому на все 4 случая нужны отдельные справки.
Не смотря на то что между реальными случаями и подачей заявления по ним прошло достаточно много времени страховая признала их все страховыми всего, на это ушло 14 дней.
После чего я встал в очередь на ремонт машины.
Очередь длилась 1,5 месяца, поэтому заранее к этому сроку я купил путевки на 2 недели в Крым.
В Крым я улетал первого июля, поэтому попросил забрать машину 30-го июня. Т.к. самолет был ранний, то я решил с вечера подогнать машину к сервису, чтобы сдали ее родственники, но на мою удачу мне разрешили сразу же ее и сдать.
Машину сдал, и поехал домой.
Меня предупредили, что может понадобиться согласовать внутренние повреждения, поэтому придется ждать мастера из РЕСО. Тем не менее все внутренние повреждения были согласованы и меня в отпуске никто не беспокоил.
Когда я вернулся оставалось дождаться датчика парковки для заднего бампера, но за пару дней моего пребывания в Москве стало понятно, что датчик можно ждать долго, поэтому машину отдали без одного датчика с тем, что по появлении датчика я доплачу 900 р. За снятие и закрепление бампера. Конечно же я согласился, т.к. без машины было очень не комфортно.
Что приятно – машину забрал рано утром (в 9 утра) – не опоздав на работу.
На этом закончился очередной этап.
Теперь я забрал машину из ремонта, все было прилажено идеально, машина выглядела как новая, за исключением деталей, которые не ремонтировались – те так и остались в знакомом мне виде. Никаких недочетов по электрике или другим частям я сначала не заметил и забрал машину.
Месяц прождав датчик парковки я заметил следующие недочеты:
1) Руль (КОЖАНЫЙ) стал сильно стираться и на руках оставлять черную крошку
2) При закрытии перестали моргать лампочки аварийки (сигнализация штатная, сам я не вмешивался в конструкцию автомобиля)
3) На левой задней двери нет заглушки шурупа
4) Датчик жду уже месяц.
Со всеми этими замечаниями я приехал в салон.
1) По рулю инженер по гарантии сообщил, что это случается, поэтому надо просто заказать новый руль и это бесплатно.
2) Тут же записали на компьютерную диагностику (бесплатную в случае их виновности либо платную в случае моей виновности)
3) Тут же оформили заказ новой заглушки за их счет
4) Подтвердили, что контейнеры запчастей приходят редко, т.к. формируются заказы на запчасти долго и закупаются раз в квартал/полугодие
Замечания обработали за 32 минуты без очередей, но с учетом оформления всех бумаг.
Соответственно не имею претензий ник салону, ни к сотрудникам, ни к страховой.
Все работали спокойно, четко по регламенту и даже регулярно подсказывали как вести себя с учетом действующих законов РФ и ГИБДД.
Спасибо ребятам и девушкам за отличную работу и удобную машину.
Автомобиль КИА спортаж. 11 марта получил направление из страховой на ремонт по КАСКО в этот СЕРВИЗ. По телефону отвечают "Вас приветствует ЛАДА сервис", на вопрос мастеру кузовного цеха "Являетесь ли Вы официальными дилерами KIA"- долгая пауза с консультацией у соседа. Записали на осмотр авто аж на 22 марта. Осмотр показал замену двух пластиковых накладок и ремонт двери(не большая вмятина, под накладкой не видно). После чего было сказано "Т.к.направление с лимитом (не обращался в гибдд), нужно посчитать сумму ремонта, возможно немного доплатить примерно тысячи две-три, мы вам позвоним". Две недели ждал, не дождался, звоню сам(5 апреля),"Еще не посчитали, а в данный момент не работает программа, как только сделают, сразу вам позвоним".Тишина. 9 апреля опять набираю сам, "Человек который занимается подсчетами на больничном".16 апреля опять звоню,"В пределах лимита Вы можете сделать либо дверь, либо заменить накладки", спрашиваю сколько надо доплатить за полный ремонт, (внимание ответ)"ПРИМЕРНО десять тысяч". Если эта контора только месяц считает стоимость ремонта, то остается только догадываться сколько будет длится ремонт в этом авторизированом сервисе KIA-LADA, и каков он будет.
Местоположение пользователя: Россия, Москва