NATC Group в Москве 2-й Вязовский проезд, д. 12
Описание
качество, заслужил широкое признание на Российском рынке. Политика Nissan основывается на философии постоянного усовершенствования, чтобы каждая модель отвечала ежедневным потребностям своих хозяев, и направлена на сохранение репутации своих автомобилей как надежных, отлично управляемых и безопасных.
В салонах NATC Grou
представлена вся коллекция сертифицированных в России автомобилей Nissan, каждый из которых олицетворяет стремление вырваться за рамки обыденности, от самых маленьких до внедорожников 4x4, что позволяет охватить огромное число покупателей. Превосходящие ваши ожидания – NISSAN MICRA (Ниссан Микра), NISSAN NOTE (Ниссан Ноут), NISSAN ALMERA CLASSIC (Ниссан Альмера Классик), NISSAN TIIDA (Ниссан Тиида), NISSAN TEANA (Ниссан Теана), NISSAN QASHQAI (Ниссан Кашкай),NISSAN X-TRAIL (Ниссан Икс-Треил), NISSAN NAVARA (Ниссан Навара), NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфайндер), NISSAN PATROL (Ниссан Патрол), NEW NISSAN MURANO (Ниссан Мурано) - своим изысканным дизайном, смелым цветовым решением, продвинутой технологией и безопасностью, внедорожными возможностями, комфортом и элегантностью, подтверждают – «ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ».
Компания «NATC Grou
» осуществляет продажу новых автомобилей Nissan, гарантийное и сервисное обслуживание, а также кузовной ремонт. Для удобства наших клиентов в наших салонах можно застраховать приобретенное транспортное средство, оформить кредит (специальная кредитная программа от производителя Nissan Finance) или рассрочку и поставить его на учет в ГИБДД. К тому же мы поможем Вам подобрать и установить оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запчасти.
Также «NATC Grou
» уделяет большое внимание работе с корпоративными клиентами. Для них предлагается специальная программа покупки автомобилей Ниссан в лизинг. А воспользовавшись услугой Trade-in (трейд-ин), любой клиент может обменять подержанное авто на новое. В автосалонах нашей компании предусмотрена услуга «Тест-Драйв» любой из вышеперечисленных моделей автомобилей.
Два автосалона и сервисных центра Компании «NATC Grou
» расположены в Восточном (м. шоссе Энтузиастов) и Юго-Восточном (м. Рязанский проспект) округах города Москвы общей площадью более 6000 м², оснащены 40 производственными постами для механического и кузовного ремонта.
НОВЫЙ, третий Дилерский центр Natc Grou
, открыл свои двери в подмосковном городе Реутов (Носовихинское ш., 33А).
Все Технические центры компании оснащены современным диагностическим оборудованием, специальными инструментами, а также необходимым запасом оригинальных запчастей и высокопрофессиональным персоналом, способны создать и поддерживать наивысшие уровни «преданности» Клиентов, уже обладающих автомобилями марки NISSAN, или делающих свой выбор.
Отзывы
В назначенный день я вышла на работу, прождала опять около часа пока на меня соизволят обратить внимание, дождалась, вышла девушка, взяла мои документы, вынесла мне кучу бумаг для заполнений, среди которых расписки что я ознакомлена с документами, которые в глаза не видела.... Внутрь меня не пустили. Спустя еще где-то час, вышла, наконец эта тетя и завела меня внутрь тут она заявляет, что неделю мне надо будет ездить в эту **** Там реально промзона, идешь куда-то вглубь, ни людей, ни признаков жизни, только фуры и бетонный заборы с двух сторон. Честно говоря стремно, особенно для девушки, особенно вечером.
Ну так дальше - ладно, поездить неделю, так поездить, они это назвали обучением, хотя я приходила не на продавца, а на инспектора по кадрам и сферу деятельности, как потом поняла, знала получше их всех вместе взятых (Наталья Викторовна совершенно не квалифицированна в этой области и знает только элементарные азы). В итоге эту неделю я проработала чернорабочим - клеила папки, коробки к переезду, делала какие-то элементарные операции в 1С 7.7., просто сидела без дела, т.к. на меня наверное не было времени.
Потом, открыв штатное расписание, я вдруг открыла для себя, что белый оклад у меня будет вовсе не 35 тыщ на руки, как обещалось на собеседовании, а 12 тысяч рублей, причем это с налогами, а остальное мифическая премия, про которую мне вообще никто ничего не говорил. Хотя при приеме подсовывали бумажки, что, мол, я ознакомлена с положением о премировании, правилами внутреннего трудового распорядка и др. положениями, с которыми они обязаны ознакамливать новых работников. Я, разумеется, ничего подписывать не стала, т.к. эти положения не видела в глаза, а подписываться под чем-то не читая этого - глупо.
Поработав там неделю я наслушалась о методах их собеседований, отборах кандидатов, методах оформления на работу и главное о том как они относятся с работникам. Они работников ни во что не ставят. Собеседования назначают так: по телефону первый вопрос: "Проживаете где, прописаны?", ели это ВАО или его окресности, то следующий вопрос есть ли опыт работы по трудовой, потом сколько лет. Если человек проживает где-то за пределами ВАО, то они сразу же отметают его кандидатуру.
Идем далее - людей они принимают спустя две недели их работы, т.е. их трудовые книжки и личные документы (копии паспорта, ИНН, пенсионного и т.п.) дела просто валяются на столе у входа - заходите берите кто хочет, они даже за это никак не ответят, т.к. работник еще не принят официально.
Продолжаю свою историю в NATC GROUP - проработала я там эту долюаную неделю, в пятницу мне говорят, что мне надо будет еще неделю туда ездить, меня это взбесило ,т.к. я не нанималась ездить в эту ж***, мало того, что мне на метро далеко, так потом еще и на маршрутке за 25 р в один конец, да еще по пробкам, да еще потом и топать по вышеописанной промзоне. Я взбесилась, вида особо не подала, но дала понять, что меня такое положение дел не устраивает. А потом еще неделю и еще, а в итоге оказется, что им тут работник нужен больше, чем на Плеханова, т.к. у них девочка уходит в декрет и они скажут, что постоянное место работы будет на Вязовском? Ну уж нет. Сказала, что если бы они сказали, что надо будет к ним ездить, я бы вообще не соглашалась бы.
В итоге в пятницу вечером я ушла домой, забрав туфли и юбки (начальник центра любит когда девочки в юбках, поэтому все должны ходить в юбках). Начальник, к слову, очень беспардонный человек.
В итоге все выходные я была в раздумьях "а оно мне надо?" И в понедельник утром пришла, забрала свои документы с этого стола, благо их никто не украл и ушла. Зарплату, разумеется, мне никто не заплатил и даже не спросили куда мне деньги за отработанную неделю перечислить, трудовой договор на меня не оформили. Я так понимаю у них это обычная практика - если человек увольняется до истечения двух недель в которые они оформляют прием на работу, то этим людям ничего не платится, т.к. он нигде не учтен, вроде как и не было человека - поди докажи что ты там работал...
И даже если отработаешь там месяц, то в конце месяца тебе скажут ,что ты оштрафован за опоздание на пол минуты, за курение, за еще то-то, вобщем они найдут за что оштрафовать ,т.к. оклад у них мизерный, все остальное премия, либо проценты, которые они могут и не заплатить в легкую.
Кстати за все время работы мне там даже не выдали пропуск и я просила уборщицу, чтобы по утрам меня впускали, т.к. если звонить Наталье Викторовне, то она еще не всегда соизволит сразу спуститься и открыть дверь, в среднем я стояла по 10 мин под дверью, но на третий день сообразила, что проще попросить уборщицу меня впустить.
Да, и еще у них нет никакого абсолютно соцпакета и их компьютеры устарели лет 10 назад, на них просто неприятно и вредно работать. Вообще такое чувство, что их развитие относительно программного обеспечения обошло мимо.
КОРОЧЕ, ЛЮДИ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В НАТС ГРУП (NATC GROUP), ЭТО РЕАЛЬНО НЕЧЕСТНЫЙ, НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ, ДЛЯ КОТОРОГО НЕ ПИСАН ЗАКОН И КАКИЕ-ТО МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ИМ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ РАБОТНИКОВ, НА ЛЮДЕЙ, ТРАТЯЩИХ СВОИ ДРАГОЦЕННЫЕ ЧАСЫ В ОЖИДАНИИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ. ИМ ПРОСТО НЕТ ДО ЭТОГО ДЕЛА.
ДЦ на ул. Плеханова закрыт на ремонт. Обращайтесь в ДЦ NATC Group на 2-Вязовском проезде и в г. Реутов. Приносим прощения за доставленные неудобства.