ГАЛФ Крылатское в Москве ул. Крылатская, вл. 35
Описание
Просторный шоу-рум расположился на втором этаже здания, на первом этаже расположен сервисный центр. Наряду с продажей и техническим обслуживанием автомобилей мы оказываем весь спектр сопутствующих услуг: кредитование, страхование, лизинг, trade in, тест-драйв, регистрация в ГИБДД.
Для автомобилей клиентов автосалона и сервиса имеется удобный паркинг, предусмотрены места отдыха.
Многоярусная стоянка для хранения автомобилей позволяет постоянно поддерживать в наличии автомобили различных комплектаций всего модельного ряда Mitsubishi.
Приезжайте, мы постараемся быть лучшими для Вас!
Отзывы
официальный дилер ниссан. Ситуация следующая (а/м Ниссан Хтреил).При попытке открыть замок и разложить сиденье, ручка(«грибок») тяги замка заднего левого сиденья, «грибок» вылетел из сиденья, в связи с чем
раскладывание сиденья стало невозможным.При диагностике технической неисправности работникамиофициального диллера Галф (без моего
присутствия) было обнаружены следующие неисправности:Погнут механизм, обеспечивающий открывание/закрытиесистемы складывания сидений. В ходе проведения диагностики были (якобы)
проведены работы по выпрямлению механизма, при этом работниками было
указано, что раскладывать левое заднее
сиденье (использовать механизм) нельзя, т.к.
механизм проработает максимум 5
(пять) раз (открываний), после чего выйдет из строя, в связи с чем в
Заказ-наряде ГКЗН50060 от 14.05.2013 были даны рекомендации, а именно 1. Замена
ручки («грибка») тяги замка левой спинки;
2. Замена замка левого заднего сидения.Инженер по гарантии (Сергей) указал, что данный случайне является гарантийным по следующим причинам:1. Повреждение является внешним – данное утверждение не соответствует
действительности, т.к. механизм находится внутри сидения;2. В Актеприемки-передачи (к Договору купли-продажи автомобиля №_____ от ______.2012
года, заключенного между мной и Галф) не зафиксирована данная неисправность
– данное утверждение не может быть
основанием для отказа, т.к. недостаток товара является скрытым и не мог быть
обнаружен при приемке автомобиля.По информации инженера по гарантии в Галф было трислучая аналогичной неисправности.После отказа от ремонта по гарантии мастером быласоставлена Квитанция к заказ-наряду (в которой мной было дописано, что я считаю
случай гарантийным и то, что недостаток является скрытым, т.е. тем, который не
возможно было обнаружить при приемке) и сообщено, что за ремонт
(восстановление) тяги замка сидения и диагностику сидения я должен оплатить в
сумме 2 636 руб. 25 коп., при этом работниками Галфа было указано, что без
оплаты машину мне не отдадут.После чего я был вынужден оплатить работы, которые, помоему мнению, должны были быть проведены за счет Галфа.Кроме того, по моему мнению, рекомендованные взаказ-наряде работы также должны быть выполнены Галф и за их
счет.В связи с вышеизложенным я просил: 1) Вернуть мнеденежные средства уплаченные за ремонт и диагностику в сумме 2636 руб. 25 коп.(
в 10 дневный срок (ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"), которыедолжны были быть выполнены за их счет, т.к. случай является гарантийным, а
неисправность вызвана недостатком автомобиля, вызванного причинами, за которые
я не несу ответственность. 2) Выполнить Гарантийный ремонт (немедленно в
минимальные сроки устранить недостатки за счет Галф крылатское, а именно
произвести рекомендованные Галф крылатское в заказ-наряде работы по а)Замене
ручки («грибка») тяги замка левой спинки;
б.) Замене замка левого заднего сидения и сопутствующие работы п.1. ст.
20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав
потребителей" (далее – Закон) После обращенияв представительство Ниссан в России со мной связались и попросили приехать в
Галф крылатское для проведения осмотра, что я и сделал. После осмотра мастер
Галф крылатское сказал, что подобная неисправность типична и возникает довольно
часто по причине того, что на заводе при сборке не докручивают ручку грибка
раскладывания сиденья и ручка вылетает. Кроме того, мастер заявил (после
вскрытия чехла сиденья и осмотра механизмов), что замена не требуется, а также
отсутствуют какие-либо следы ремонта. Подошедший инженер по гарантии (Сергей)
после осмотра механизмов также не обнаружил следов ремонта и заявил, что больше
не запрещает мне пользоваться механизмом раскладывания сидений и что замена
механизмов не требуется. Вот так с меня взяли деньги за работы которые не проводились и еще хотели провести замену механизмов, замена которых не требуется. В завершение хотелось бы отметить, что денежныесредства мне так и не вернули и даже не извинились. Обслуживаться в данном
сервисе больше не буду и Вам не советую.
Я за год проезжаю меньше 10 000 км.
С Уважением, Александр!
Рекомендую воспользоваться сервисом.
За 20 лет владел несколькими машинами и пользовался разными станциями техобслуживания и ремонта.
Эта станция мне нравиться больше других.
Положительный отзыв. Отличный салон с внимательным персоналом.
Местоположение пользователя: Россия, Сергиев Посад