АвтоГЕРМЕС в Москве Дмитровское шоссе, д. 161А
Список филиалов
Описание
За прошедшие годы наша компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе.
Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей LADA, SsangYong, FIAT, UAZ, Daewoo, Hyundai, TagAZ, Great Wall, Samand
Мы являемся официальным дилером производителей, а это гарантирует, что автомобили поступают в автосалоны прямо с завода, с "нулевым" пробегом, а цены на них не "кусаются".
Мы выработали несколько принципов, которые помогают нам работать и удовлетворять потребности наших клиентов:
• порядочность (обязательное выполнение всех своих обязательств перед клиентом)
• профессионализм (наши сотрудники действительно разбираются в машинах и любят свое дело)
• качество (мы используем только высококачественное оборудование и материалы при обслуживании автомобилей)
• надежность (наше гарантийное и пост-гарантийное обслуживание обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля, а застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, Вы получите гарантию от всех неприятностей, которые могут случиться на дороге)
• дружелюбие (нам важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил ««АвтоГЕРМЕС» - классные ребята»)
• быть верными своим принципам.
Во всех автосалонах «АвтоГЕРМЕС» каждому нашему клиенту гарантирован индивидуальный подход. С Вами будет общаться Ваш персональный менеджер, который будет лично контролировать процесс подготовки Вашего автомобиля до момента выезда автомобиля из салона. Покупая автомобиль у нас, Вы получаете персональную дисконтную карту, которая предоставляет скидки на обслуживание в техническом центре.
Клиентом «АвтоГЕРМЕС» может стать и любая организация, независимо от ее величины и формы собственности. Для корпоративных клиентов мы предлагаем особые условия покупки и технического обслуживания автомобилей. «АвтоГЕРМЕС» сотрудничает со страховыми компаниями, представители которых находятся в нашем офисе. При покупке автомобиля Вы можете сразу оформить все необходимые документы и застраховать свой автомобиль в одной из 10 ведущих страховых компаний на лучших условиях!
Компания «АвтоГЕРМЕС» предлагает Вам все возможные формы расчетов: наличную (операционная касса банка примет к оплате рубли, доллары, евро), безналичную. Вы сами выбираете то, что для Вас удобнее. Кроме того, мы рады предложить Вам возможность приобрести автомобиль в кредит. Мы предлагаем максимально возможный в Москве выбор банков и кредитных программ. Мы работаем с банками лидерами на рынке потребительского кредитования. Сотрудники нашего кредитного отдела помогут Вам подобрать программу, наиболее выгодную для Вас!
На отзывы отвечают
Отзывы
Обо всем по порядку - купил два года назад на Сормовской Дэу Матиз, что бы жена ребенка в садик возила. Изредка езжу сам. Машина вела себя адекватно до второго ТО. Дальше "чуткие" диагносты и мастера сервиса методично довели ее до состояния автохлама.
1) после второго ТО появился какой-то удар в коробке или сцеплении при запуске. Как с выжатым сцепленением, так и с отпущеным. В сервисе диагностировать этот удар отказались - сканер его не видит, а снимать коробку и сцепление им типа дорого и муторно.
2) вышел из строя ДПДЗ. Ездил с ним на сормовскую ЧЕТЫРЕ!!!!!! раза. Всё перенастраивали, переобучали. Потом наконец поменяли.
3)К третему ТО машина перестала запускаться с первого раза, усилился удар в коробке при запуске, начали тяжело включаться передачи. Опять попросил снять коробку и сцепление и посмотреть, что стучит. Отказались, очередной раз подтянули сцепление.
4)К четвертому ТО опять тяжело включались передачи, тот же удар в коробке, те же проблемы с запуском. Сразу после ТО вышел из строя левый задний подшипник.
Через месяц после ТО вышел из строя генератор. Через 2 недели накрылось сцепление - развалился выжимной.
Сервис отказывается принимать в ремонт ГАРАНТИЙНУЮ машину в момент обращения и отфутболивает на 2-3 недели вперед. Якобы нет мест. При диагностике отказываются давать распечатку диагностических кодов - или их просто нет, как нет и факта диагностики, или они такие, что можно будет обращаться в общество защиты прав потребителей по ненадлежащему исполнению гарантийных обязательств. Похоже, что у них предустановка - по гарантии ничего не менять, только настраивать, подтягивать, регулировать - всячески доводить до того, что бы владелец слетал с гарантии и менял всё за свои кровные.
Сейчас машина прошла 35 тыс. Опять биение в педали сцепления, опять не запускается с первого раза. Неделю назад отказалась включаться магнитола. Сегодня настал апогей. При температуре +18 на улице машина не завелась при заряженом аккумуляторе. Просто не завелась и всё. Хотя мастер приемщик на сормовской заводил ее при мне - она глохла после запуска. Мастер это видел. Диагноз: это нормально.
РЕЗЮМЕ: ТО в этой конторе - полная профанация. Машина рассыпается на глазах, несмотря на то что "официально" обслуживается в авторизованом сервисе. Нихрена там с ней не делают - воткнут сканер, даннные от двух с половиной датчиков посмотрят, и свободен. Даже колеса покрутить влом, что бы определить, что подшипник подвывает. А коробки и сцепления они вообще как огня боятся - это ж работать придется. Много работать.
Список того, что сервис теоретически должен был диагностировать, но не смог (не захотел):
- датчик положения дроссельной заслонки
- подшипник левого заднего колеса
- генератор
- сцепление
- проблемы со стартером, или аккумулятором.
При этом деньги за псевдообслуживание берут исправно и не мало.
Плюс ко всему если Вам все-таки "повезет" не завестись на гарантийной машине - эвакуатор Вам встанет в почти 2000 рублей.
Покупал SsangYong Kyron. Сразу отмечу, что авто покупалось не для Москвы и перегонять его нужно было за 2 тыс. км. (менеджеров по продажам я об этом предупредил. Неоднократно). Имел дело с господами Шевченко Р. и Филипповым Б. Перед покупкой договариваемся о доп. оборудовании. Созваниваемся за день до получения авто. Все готово? - Все готово. Замечательно. Приезжаю в салон. Говорят, все отлично, только-де вдруг совершенно случайно обнаружили, что датчик водительской подушки безопасности не работает. И заменить они его не могут - нет датчика. Приезжайте через неделю. Путем долгих уговоров и разговоров пошли навстречу и нашли аналогичный датчик на непроданном авто. Переставляли четыре часа. А когда начали оформлять документы выяснилось, что ПТС на машину нет. За ПТС ездили еще часа три. В итоге - в салоне 8 часов. Постоянно приходилось искать хоть кого-нибудь, кто мог бы объяснить в какой стадии подготовка авто и документов. Все менеджеры убедительно оправдывают свое прозвище - манагеры и ничего более.
Но, это еще не конец. Машину проверили от и до, однако позже убнаружилось, что часы в салоне не работают. Хорошо, была пара дней до далекого перегона на всякий случай. Приехал в салон и был послан со своей проблемой. Причем, не особо вежливо. Устроил скандал. Немного помогло. Через 10 минут машину осмотрели и вернули. Оказалось, когда ставили магнитоллу отсоединили разъем питания часов, а подключить забыли. В итоге на ерундовую проблему было потрачено время и зачем-то нервы.
История имела продолжение. Звонит САМ старший менеджер по продажам - господин Челогаев Д. Дескать, были какие-то сложности при покупке, можно ли услышать озыв. Конечно можно. Отзыв был дан. Во всех красках, со всеми подробностями. Правду сказать, г-н Челогаев принес свои извинения, очень сожалел о произошедшем, обещал разобраться в ситуации. И изо всех сил пытался дать скидку на любое обслуживание в их автосервисе (в который я за все деньги мира не поеду, не то что за какую-то скидку). Даже обещал сделать какой-нибудь подарок, чтобы, якобы, компенсировать моральный ущерб. И оставил номер своего мобильного телефона, если вдруг я захочу продолжить беседу. Через несколько дней я ради интереса ему позворил. Поспорили с приятелем что же за подарок они могут сделать. Однако, номер телефона, который этот любезный господин мне продиктовал, не обслуживается! Занавес, бурные овации.
Решать, конечно читателю, однако никому из своих знакомых я настоятельно не рекомендую обращаться в этот автосалон.
Единственный толковый человек во всей этой конторе - Потапов Александр (ему - огромное спасибо за работу). Однако, он работает на выдаче авто, а не в продажах. Очень грамотный, приятный в общении и, в принципе, любую проблему поможет решить. Жаль, не знал об этом до начала всех перепетий.
PS В 2011 приобретал в гермесе сразу два автомобиля за нал. Хоть бы клинтами дорожили. По поводу сигнализации отправил досудебную претензию.
Выражаю ему благодарность за оперативность,профессионализм,культурное и человеческое отношение. Поздравляю с Днём победы. Счастья,здоровья,творческих успехов всему Вашему коллективу. Ильина Татьяна Васильевна п.Обухово Московская область.
1 октября зашли в салон. Просто так, погулять)))
2 октября ездила на тест-драйв, оценила свою машину в трейд-ин, пообщалась с кредитным отделом и со страховщиками. Посчитала необходимое мне доп. оборудование. Ушла домой думать.
3 октябряПриняла решение, привезла все справки для кредита, внесла залог за машину.
Потянулось время ожидания. Я никак не могла определиться с цветом, со страховой, с тем в каком банке хочу взять кредит. И все это время Павел общался со мной как с самым важным клиентом. Очень милый и душевный человек.
13 октября Сдала свою машину в трейд-ин. Забрала новую. Без машины я не была ни дня!
14 октябряПоставила на учет в ГАИ
Все прошло легко и гладко.