АвтоГЕРМЕС в Москве Дмитровское шоссе, д. 161А
Список филиалов
Описание
За прошедшие годы наша компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе.
Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей LADA, SsangYong, FIAT, UAZ, Daewoo, Hyundai, TagAZ, Great Wall, Samand
Мы являемся официальным дилером производителей, а это гарантирует, что автомобили поступают в автосалоны прямо с завода, с "нулевым" пробегом, а цены на них не "кусаются".
Мы выработали несколько принципов, которые помогают нам работать и удовлетворять потребности наших клиентов:
• порядочность (обязательное выполнение всех своих обязательств перед клиентом)
• профессионализм (наши сотрудники действительно разбираются в машинах и любят свое дело)
• качество (мы используем только высококачественное оборудование и материалы при обслуживании автомобилей)
• надежность (наше гарантийное и пост-гарантийное обслуживание обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля, а застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, Вы получите гарантию от всех неприятностей, которые могут случиться на дороге)
• дружелюбие (нам важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил ««АвтоГЕРМЕС» - классные ребята»)
• быть верными своим принципам.
Во всех автосалонах «АвтоГЕРМЕС» каждому нашему клиенту гарантирован индивидуальный подход. С Вами будет общаться Ваш персональный менеджер, который будет лично контролировать процесс подготовки Вашего автомобиля до момента выезда автомобиля из салона. Покупая автомобиль у нас, Вы получаете персональную дисконтную карту, которая предоставляет скидки на обслуживание в техническом центре.
Клиентом «АвтоГЕРМЕС» может стать и любая организация, независимо от ее величины и формы собственности. Для корпоративных клиентов мы предлагаем особые условия покупки и технического обслуживания автомобилей. «АвтоГЕРМЕС» сотрудничает со страховыми компаниями, представители которых находятся в нашем офисе. При покупке автомобиля Вы можете сразу оформить все необходимые документы и застраховать свой автомобиль в одной из 10 ведущих страховых компаний на лучших условиях!
Компания «АвтоГЕРМЕС» предлагает Вам все возможные формы расчетов: наличную (операционная касса банка примет к оплате рубли, доллары, евро), безналичную. Вы сами выбираете то, что для Вас удобнее. Кроме того, мы рады предложить Вам возможность приобрести автомобиль в кредит. Мы предлагаем максимально возможный в Москве выбор банков и кредитных программ. Мы работаем с банками лидерами на рынке потребительского кредитования. Сотрудники нашего кредитного отдела помогут Вам подобрать программу, наиболее выгодную для Вас!
На отзывы отвечают
Отзывы
Решил недавно приобрести автомобиль хендай солярис, поиски начал с 4
августа, объехав не сколько неофициальных салонов, в которых обещали
цены ниже рыночных, а по приезду туда - все время выяснялось, что цены
гораздо выше. Обман с ценами, по отзыву клиентов этих салонов, которые
я находил (всегда стараюсь сначала отзывы почитать) это еще не самое
страшное. Короче, я решил не рисковать и остановился на официальных
дилерах. Обзвонив 60 официалов из этого списка
(http://www.drive.ru/companies/hyundai/?city=2191 ) и оставив повсюду
заявки на искомый авто, начал ждать. Через какое -то время позвонили
из дженсера на волоколамке и сказали что найдут авто за 1-3 недели. На
радостях поехал туда, выяснилось что действительно авто найдут но доп.
оборудованием "нашпигуют" тысяч на 50-60 (конечно, салон ведь хочет
заработать!). Я не готов был переплачивать за те допы, без которых
обошелся бы, только из-за того, что автосалон предоставит машину в
сравнительно короткий срок. Манеджер позволил себе еще и
поиронизировать «глупо брать авто с ручными свеклоподъемниками» или
что-то в этом роде, не смотря на то что комплектацию я хотел не из
бюджетных. Вообще говоря, это совершенно непрофессионально давать
оценку моим желаниям и стремлениям как клиента и не делает честь
дилеру, у которых работают такие сотрудники. Не буду говорить, что я
ответил этому сотруднику, но факт в том, что я продолжил ждать ответа
других дилеров на мои заявки. Спустя 6-7 дней после того, как я
отправил заявки 60ти официалам, мне позвонил менеджер, представился
Денисом и сказал что есть солярис нужного цвета и нужной комплектации,
но только с одним пакетом (в идеале я хотел с двумя), но меня и это
устроило. Поехали смотреть, на месте выяснилось что автомобиль есть но
показать нам его не могут, так как он на складе и без документов, плюс
допов на там на 35 тысяч (согласился тк это была самая маленькая
наценка из всех предложений которые мне звонили и главное что Денис
мне еще по телефону сказал точную цену авто с допами) будет максимум
через 4 дня, попросили предоплату в рамере 10 тысяч рублей, я внес.
Еще через 2 дня позвонил менеджер и сказал что автомобиль уже привезли
и что завтра привезут документы. В итоге автомобиль как и
договаривались поступил в назначенный день. К сожалению в день
поступения автомобиль приобрести не получилось (не по вине салона). В
итоге приехал 17 августа и осмотрев автомобиль, прошел его на всякий
случай толщеномером, меня все устроило и в этот же день автомобиль был
куплен. Поэтому хотел бы выразить огромную благодарность менежеру
Денису Костенко за оперативный поиск автомобиля, профессионализм,
вежливый и внимательный подход к клиенту (что, как оказалось, не
всегда бывает!) и отдельное спасибо за разумную ценовую политику
дилера (это уже по части допов стоимостью 35тыс., а не 50-60 как у
других)!
Хочу дать совет: Ремонт машины надо доверять человеку а не фирме. Не ее имени. Сейчас у нас только деньги хотят а там сам ***. Многие скажут мол почему не поехал в сервис. Почему не стал отвечать на звонки. Потому что я не хочу потерять время, приехать в сервис, в котором я и так знаю, что мне "всем видом" скажут , что мол сам ***.
Особенно подчеркиваю работу менеджера Василия Ваславского. Именно он заинтересовал меня в приобретении автомобиля suzuki sx 4 не только интересующего меня цвета и типа управления (автоматическая коробка передач, передний привод), но и убедил в достойном качестве и хороших потребительских свойствах дополнительного оборудования, установленного на предложенный мне автомобиль. Также хочу подчеркнуть замечательное сопровождение продажи, так как сам Василий в субботу-в день, когда мне удобно было совершить, покупку не работал, но организовал продажу без малейшей заминки и неудобства для меня. В этом очень большую помощь оказали менеджеры Шевцов Дмитрий и Субботина Юлия.
Также хочу сердечно поблагодарить менеджера Виталия (к огромному сожалению не знаю его фамилию), который провел послепродажный инструктаж мне, как новому пользователю приобретенной модели, и на понятном для меня языке пояснил мне все важные детали управления и эксплуатации купленного автомобиля.
В целом хочу отметить впечатляющую организованность и органичность работы сотрудников автосалона на шоссе Энтузиастов.
Желаю Вам и сети салонов АвтоГермес удачи и процветания.
С благодарностью,
Яна
Поступил еще звонок из Автогермеса (737-72-72, не представился)
с просьбой забыть об звонках за комплект зимней резины или ден.вознограждении!!!!!!!!!!!!
Ребят ну вы даете!!!!!!!!!
Написал жалобу в прокуратуру и на прием к прокурору, хочу предоставить записи разговора!
Кстати большинство отрицательных отзывов стерто (с других инет.ресурсов) что тоже наводит на определенные мысли!
Добрый день, уважаемая Алёна Александровна!
Меня зовут Абраменков Виктор. Я руководитель отдела продаж автомобилей Suzuki компании АвтоГЕРМЕС.
Поздравляю Вас с приобретением автомобиля Suzuki Grand Vitara и хочу поблагодарить за то, что вы выбрали именно нашу компанию. Благодарю за лестные отзывы о работе менеджера Пасечник Олега. Действительно, все сотрудники компании АвтоГЕРМЕС стараются удовлетворить все потребности клиентов.
Поскольку Вы проживаете в Кирове, я понимаю, что Вы для технического отслуживания скорее всего выберете другого дилера. Обращаю Ваше внимание на то, что межсервисный пробег на данный автомобиль составляет 15000 км, интервал по времени 1 года. Гарантия при этом составляет 3 года или 100000 км пробега. Если же Вы планируете посещать наш технический центр, у нас Вы гарантированно получите скидку на все виды работ по обслуживанию автомобиля, а также на услуги страхования. Более того, в компании АвтоГЕРМЕС существует бонусная акция «Приведи друга» - если Вы передаете выданную Вам дисконтную карту своему другу (родственнику, знакомому, коллеге и тп) для покупки автомобиля, Вы получаете бонус в размере 3000 рублей на обслуживание в наших техцентрах. Ваш друг, в свою очередь, получит свою собственную дисконтную карту.
От лица компании АвтоГЕРМЕС и от себя лично хочу еще раз поблагодарить Вас за хорошие отзывы и рекомендации. Ведь Ваши рекомендации – самая лучшая благодарность. Желаю Вам счастливой и беззаботной эксплуатации Вашего нового автомобиля! Если в ходе эксплуатации у Вас возникнут какие-либо вопросы – с радостью готов на них ответить лично. Мой контактный телефон 8-915-268-3837
Коротко приобрели авто весной, мониторили цены, все устроило, получили скидку, даже посоветовали нескольким знакомыим обратиться в компанию и теперь самое интересное ВНИМАНИЕ с момента покупки поступило 32 звонка от компании с тех.центра и тд., топом начались звонки из контрольно ревизионной службы отдела и типа ОБЕП (звонок с сотового, не представился, просили приехать на сормовскую ул) с ПРОСЬБОЙ приехать и написать ЛИПОВЫЕ заявления о *** сотрудников салона!!!!!!!! Какое ***, ребят вы чего, я не спички покупал, меня все устроило,я все сравнивал, разбирайтесь сами. При обращение в ОБЕП центрального округа и ювао, никто не в курсе ситуации!!!!! Итог телефонный террор, данные переданы третьим лицам (страшно что попаду на липовый кредит).
Итог печален, покупал машину, а выносят мозг, еще один звонок и будет подано кол-ное обращение с номерами телефонов кто звонил в МЭРИЮ, Прокурату и ОБЕП, что бы проверили чистоту этой "компании"
Подумайте предже чем покупать там!