АвтоГЕРМЕС в Москве Дмитровское шоссе, д. 161А
Список филиалов
Описание
За прошедшие годы наша компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе.
Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей LADA, SsangYong, FIAT, UAZ, Daewoo, Hyundai, TagAZ, Great Wall, Samand
Мы являемся официальным дилером производителей, а это гарантирует, что автомобили поступают в автосалоны прямо с завода, с "нулевым" пробегом, а цены на них не "кусаются".
Мы выработали несколько принципов, которые помогают нам работать и удовлетворять потребности наших клиентов:
• порядочность (обязательное выполнение всех своих обязательств перед клиентом)
• профессионализм (наши сотрудники действительно разбираются в машинах и любят свое дело)
• качество (мы используем только высококачественное оборудование и материалы при обслуживании автомобилей)
• надежность (наше гарантийное и пост-гарантийное обслуживание обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля, а застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, Вы получите гарантию от всех неприятностей, которые могут случиться на дороге)
• дружелюбие (нам важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил ««АвтоГЕРМЕС» - классные ребята»)
• быть верными своим принципам.
Во всех автосалонах «АвтоГЕРМЕС» каждому нашему клиенту гарантирован индивидуальный подход. С Вами будет общаться Ваш персональный менеджер, который будет лично контролировать процесс подготовки Вашего автомобиля до момента выезда автомобиля из салона. Покупая автомобиль у нас, Вы получаете персональную дисконтную карту, которая предоставляет скидки на обслуживание в техническом центре.
Клиентом «АвтоГЕРМЕС» может стать и любая организация, независимо от ее величины и формы собственности. Для корпоративных клиентов мы предлагаем особые условия покупки и технического обслуживания автомобилей. «АвтоГЕРМЕС» сотрудничает со страховыми компаниями, представители которых находятся в нашем офисе. При покупке автомобиля Вы можете сразу оформить все необходимые документы и застраховать свой автомобиль в одной из 10 ведущих страховых компаний на лучших условиях!
Компания «АвтоГЕРМЕС» предлагает Вам все возможные формы расчетов: наличную (операционная касса банка примет к оплате рубли, доллары, евро), безналичную. Вы сами выбираете то, что для Вас удобнее. Кроме того, мы рады предложить Вам возможность приобрести автомобиль в кредит. Мы предлагаем максимально возможный в Москве выбор банков и кредитных программ. Мы работаем с банками лидерами на рынке потребительского кредитования. Сотрудники нашего кредитного отдела помогут Вам подобрать программу, наиболее выгодную для Вас!
На отзывы отвечают
Отзывы
Филиал: Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 12А Местоположение пользователя: Россия, Электросталь
Ранее, для прохождения очередных ТО, меня направляли к мастеру-консультанту Короткову Владимиру, который также, как и вся команда мастеров, делал всё со знанием дела. Большое ему спасибо тоже!
Рекомендую, молодцы!!!
Филиал: Москва, Варшавское шоссе, д.125 стр.1В Местоположение пользователя: Россия, Москва
Филиал: Москва, ш. Энтузиастов д.59 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сегодня 12 августа, а мне до сих пор даже не назначили дату постановки на ремонт.
Мастер-приемщик Белинин Андрей ни разу не перезвонил, когда обещал! Просто удивительно. Дозвониться до него тоже практически нереально. Он или в отпуске или занят. И я каждый раз слышу от девочки на ресепшене: я передам вашу информацию, когда мастер освободится, он вам обязательно перезвонит. Но никто не перезванивает.
В контакте-центре мне дали рабочий сотовый Белинина - он по нему тоже ни разу никто не взял трубку.
Я требую заменить мне мастера-приемщика и отремонтировать наконец мою машину Хундаи i20 о376кс190.
Бородко Вера
Филиал: Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 12А Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Филиал: Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 12А Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Филиал: Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 12А Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Филиал: Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 12А Местоположение пользователя: Россия, Щелково
Являюсь владельцем автомобиля Hyudai IX35 2014. За три года эксплуатации автомобиля никогда не обращался в автосервисы Авто Гермес, но подошло время проходить очередное ТО 3 тк записаться в удобное для меня время (выходные дни) в Квист не получилось, полная запись на выходные, позвонил в Авто Гермес. Там на выходные было свободно, теперь понимаю почему….. Итак, в назначенное время 8:30 02.07.2017г. приехал на то, мастер добродушно меня принял, оформил заказ-наряд, предложил подписать его и сдать автомобиль. Я удивился что мастер даже не спросил, есть ли у меня жалобы на ТС. Пришлось мастера поправить и заставить исправить документы, все равно мастер внёс не все мои замечания. Мои жалобы:
скрип двери при открывании, громкий звук срабатывания тормозов, металлический стук при движении задним ходом при максимальном повороте руля (продемонстрировано при сдаче мастеру), камера заднего вида периодически не работает (в список не включено). ТО продлилось около двух часов и в 10 34 я оплатил работы. На все мои жалобы дали ответы: ограничитель протереть, тормоза работают в штатном режиме, металлического стука в подвеске при приёме нет (для меня конечно странный ответ,при сдаче машины стук был,а при приеме его нет...). Меня устроило что машина исправна, ведь смотрели специалисты. 04.07.2017 г. камера заднего вида перестала работать,неисправность не постоянная, то работает то нет. Так как уже обращался в данный автосервис, решил записаться по гарантии. Записался на 8 30 08.07.2017 как и раньше. На стоянке перед автосервисом проверил неисправность – камера не работает. Снял на видео. В назначенное время на приёмке в автосервисе мне заявляют что мастера по гарантии нет, я говорю, что записан Ответ :«раз записан, примут». Жду. Приняли через какое то время (не засекал не собирался писать отзыв).При приёме камера заднего вида работала, но мастеру показал видео. Оформили заказ-наряд на диагностику камеры заднего вида за мой счёт. Время ожидания 1,5-
2 часа. Через три часа в 11 24 мне звонят :ваш автомобиль готов, результат диагностики :все исправно. Я подсознательно понимаю что меня специально держали три часа, ничего с машиной не делали, видимо рассчитывали что за 3 часа мне надоест всё и я молча уеду, оплатив работы по диагностике. ТО неделю назад мне делали 2 часа и ещё с жалобами разбирались. Оплачиваю счёт, сажусь в машину и начинаю выезжать. В этот момент времени я решил проверить работает ли камера заднего вида. Останавливаюсь
в 3-х метрах от слесарного цеха, включаю задний ход - камера заднего вида не
работает. Зову мастера, тот берет фотоаппарат, фотографирует сначала монитор в салоне, после этого фотографирует автомобиль снаружи, выключает зажигание (снимает ошибку) и заявляет: зафиксировать неисправность не удалось !!! Я просто в ШОКЕ от такого наглого развода! При этом через слово он заявляет «я вас по человечески понимаю, но ничего сделать не могу». Я прошу зафиксировать в акте приёма-передачи наличие неисправности на момент приёма автомобиля . Мастер скрипя душой соглашается это сделать, НО включает новую
схему развода. Не закончив работу со мной, начинает обслуживать других клиентов.
Жду когда он выдаст два автомобиля, они же не с проблемой приехали, а деньги
привезли. Я перегораживаю выезд из слесарного цеха и только после этого мастер вносит запись о неисправности в акт приема-передачи. ВОТ ТАК работает
АВТОГЕРМЕС!!!
Филиал: Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 12А Местоположение пользователя: Россия, Щелково
Являюсь владельцем автомобиля Hyudai IX35 2014. За три года эксплуатации автомобиля никогда не обращался в автосервисы Авто Гермес, но подошло время проходить очередное ТО 3 тк записаться в удобное для меня время (выходные дни) в Квист не получилось, полная запись на выходные, позвонил в Авто Гермес. Там на выходные было свободно, теперь понимаю почему….. Итак, в назначенное время 8:30 02.07.2017г. приехал на то, мастер добродушно меня принял, оформил заказ-наряд, предложил подписать его и сдать автомобиль. Я удивился что мастер даже не спросил, есть ли у меня жалобы на ТС. Пришлось мастера поправить и заставить исправить документы, все равно мастер внёс не все мои замечания. Мои жалобы:
скрип двери при открывании, громкий звук срабатывания тормозов, металлический стук при движении задним ходом при максимальном повороте руля (продемонстрировано при сдаче мастеру), камера заднего вида периодически не работает (в список не включено). ТО продлилось около двух часов и в 10 34 я оплатил работы. На все мои жалобы дали ответы: ограничитель протереть, тормоза работают в штатном режиме, металлического стука в подвеске при приёме нет (для меня конечно странный ответ,при сдаче машины стук был,а при приеме его нет...). Меня устроило что машина исправна, ведь смотрели специалисты. 04.07.2017 г. камера заднего вида перестала работать,неисправность не постоянная, то работает то нет. Так как уже обращался в данный автосервис, решил записаться по гарантии. Записался на 8 30 08.07.2017 как и раньше. На стоянке перед автосервисом проверил неисправность – камера не работает. Снял на видео. В назначенное время на приёмке в автосервисе мне заявляют что мастера по гарантии нет, я говорю, что записан Ответ :«раз записан, примут». Жду. Приняли через какое то время (не засекал не собирался писать отзыв).При приёме камера заднего вида работала, но мастеру показал видео. Оформили заказ-наряд на диагностику камеры заднего вида за мой счёт. Время ожидания 1,5-
2 часа. Через три часа в 11 24 мне звонят :ваш автомобиль готов, результат диагностики :все исправно. Я подсознательно понимаю что меня специально держали три часа, ничего с машиной не делали, видимо рассчитывали что за 3 часа мне надоест всё и я молча уеду, оплатив работы по диагностике. ТО неделю назад мне делали 2 часа и ещё с жалобами разбирались. Оплачиваю счёт, сажусь в машину и начинаю выезжать. В этот момент времени я решил проверить работает ли камера заднего вида. Останавливаюсь
в 3-х метрах от слесарного цеха, включаю задний ход - камера заднего вида не
работает. Зову мастера, тот берет фотоаппарат, фотографирует сначала монитор в салоне, после этого фотографирует автомобиль снаружи, выключает зажигание (снимает ошибку) и заявляет: зафиксировать неисправность не удалось !!! Я просто в ШОКЕ от такого наглого развода! При этом через слово он заявляет «я вас по человечески понимаю, но ничего сделать не могу». Я прошу зафиксировать в акте приёма-передачи наличие неисправности на момент приёма автомобиля . Мастер скрипя душой соглашается это сделать, НО включает новую
схему развода. Не закончив работу со мной, начинает обслуживать других клиентов.
Жду когда он выдаст два автомобиля, они же не с проблемой приехали, а деньги
привезли. Я перегораживаю выезд из слесарного цеха и только после этого мастер вносит запись о неисправности в акт приема-передачи. ВОТ ТАК работает
АВТОГЕРМЕС!!!
Филиал: Москва, ул. Сормовская, 21а Местоположение пользователя: Россия, Павловская Слобода
Так и проездил около 40 тысяч с этим хрустом. Заехал к знакомым в адекватный сервис. приговор: "Замена привода левого колеса". Приезжаю в Гермес: "Вы что, не видели, что узел требует замены?" Ответ: "Гарантийному ремонту не подлежит, время прошло!". Вывод: Отказывают в гарантийном обслуживании и тянут время. Неквалифицированный, недоброжелательный персонал!
Филиал: Балашиха, шоссе Энтузиастов, дом 12А Местоположение пользователя: Россия, Москва
Проходил диагностику ходовой на предмет посторонних стуков при трогании с места. Все исправили. Неисправность найдена. Отношение к клиенту хорошее. К клиенту прислушиваются. Спасибо: мастеру приёмщику Катченко Виталию, мастеру цеха Макееву Максиму и механику Самофатову Алексею.