Уралсиб Страхование в Москве Профсоюзная ул., дом 56
Описание
минимизацию расходов, связанных с последствиями дорожно-транспортных происшествий, противоправными действиями третьих лиц и другими утратами и потерями;
страхование любых видов транспортных средств - легковые автомобили, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы к грузовым ТС, автобусы и микроавтобусы и др.;
спокойствие не только за свой автомобиль, но и за финансовые последствия аварии, произошедшей по Вашей вине - полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО);
возможность увеличить лимит Вашей ответственности, предусмотренный Законом об обязательном страховании, путем покупки полиса добровольного страхования гражданской ответственности по специальным тарифам
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Эта компания может только собирать деньги! сочувствую всем пострадавшим! Продлевать полисы у них не буду!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
почти все официальные дилеры отказались работать с данной страховой компанией.
Так что при страховании Вашего автомобиля в этой страховой компании будьте
бдительней. У них полный развод и обман клиентов.
Местоположение пользователя: Россия, Набережные Челны
произошел страховой случай, все документы предоставила вовремя, написала
заявление о возмещении ущерба в денежной форме, спустя 44 дня пришло
направление на ремонт, однако мне предложено было ремонтироваться в СТО
г.Казани, т.е. на удалении 250 км от моего города. Я опять пришла в
представительство Уралсиба и попросила организовать мне ремонт в нашем
городе либо выплатить в денежной форме, милая девушка попросила меня не
волноваться и направила мое новое заявление в головной офис в Казань. На
этот раз ни ответа, ни привета, звоню в наше представительство, там
девушка предлагает мне перезвонить в Казань, звоню туда мне предлагают
перезвонить в главный офис в Москву, звоню в Москву там спрашивают из
какого я города и предлагают звонить в свое представительство и так по
кругу меня гоняли. В апреле не выдержала и написала претензию по поводу
выплаты мне страхового возмещения. А ответа как не было так и нет. В
итоге подала исковое заявление в суд, а они на мое заявление написали
возражения, что все страховые возмещения у них производятся только путем
организации ремонта. Это я должна свое авто гнать за 250 км на ремонт
бампера, а кто мне оплатит такую поездку? Господа, представители
Уралсиба, вы бы мне еще предложили во Владивостоке ремонтироваться,
совсем было бы замечательно – ударим автопробегом по матушке России. Вот
так и получается, заплатила за КАСКО – 60 000 рублей и получила
геморрой за свои же деньги.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заявление №С24913/14 от 11.09.2014 (Полис КАСКО №031/13/0632650 от 14.11.2013).
Автомобиль застрахован в СК УРАЛСИБ по программе КАСКО в течение 6 лет. За эти почти 6 лет (5 лет 10
месяцев) - 2 попытки получить страховое возмещение. Первая в сентябре 2009
года, а вторая сентябре 2014 года. В обоих случаях повреждена одна и та же
деталь (задний бампер, справа). В 2009 году была просто затерта краска, а в
2014 году повреждено лакокрасочное покрытие (практически в том же месте) и
сломана пластиковая окантовка бампера. В 2009 году страховое возмещение было получено деньгами (в целях экономии своего времени) и бампер был частично перекрашен у знакомых. Полученная сумма возмещения была раза в два ниже стоимости работ по покраске у официального дилера. В 2014 году в страховом возмещении отказано. Информация пока устная, так как письменный отказ получить в течение почти месяца не удалось. Причина отказа: после ремонта в 2009 году автомобиль не был предъявлен в страховую компанию для составления акта осмотра, подтверждающего факт осуществления ремонта. Мои аргументы, доказывающие необоснованность отказа в страховом возмещении, в телефонной беседе игнорировались:
- Меня никто не уведомил о необходимости предъявления автомобиля после ремонта в страховую компанию и составления соответствующего акта;
- Отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля подтверждается прохождением технического осмотра в 2012 году;
- Страховая компания 5 раз (в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах) перезаключала договор страхования КАСКО автомобиля и, по устной информации сотрудника УРАЛСИБа, ни разу не составила акт осмотра застрахованного имущества!!!
Страховали (собирали деньги), не зная ЧТО страхуют (зная, что не будут
выполнять своих обязательств)?! Но ведь это – нарушение как федерального законодательства о страховании, так и нормативных актов федеральных органов, регулирующих страховую деятельность.Так что ждем письменный отказ в страховомвозмещении. И тем временем проводим несложный подсчет: за 6 лет СК получила
страховую премию в размере, примерно, 300 тыс. руб., а страховые выплаты
составили, примерно, 4 тыс. руб. И при этом «зажать» покраску бампера… Это
СТРАХОВАНИЕ?!
Местоположение пользователя: Россия, Калининград
Местоположение пользователя: Россия, Калининград Скидываю Вам переписку, могу скинуть счета и акты!