Полная версия

Ресо-гарантия в Санкт-Петербурге Московский просп., д. 212

Санкт-Петербург, Московский просп., д. 212, метро Московская, район Московский посмотреть на карте
тел.: (812) 324-56-14 - многоканальный, email: spb@reso.ru, http://www.reso.ru

Описание

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков "Хищение", "Ущерб"), авто страхование ОСАГО, "Зеленая карта" и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.

В этой компании можно приобрести полис "Зеленая карта".
Вы представитель фирмы Ресо-гарантия?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ресо-гарантия!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ресо-гарантия будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

12.01.2011 23:18 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Этот случай уже решен с менеджером, но виновный, увы не наказан.
12.01.2011 между 15 и 16 часами я обратилась в страховую компанию, чтоб выяснить причину задержки обслуживания в травматологическом отделении моей матери. Меня мучил резонный вопрос: если в травме надо ждать в очереди все те же 40 минут, то в чем разница между ОМС и ДМС, за что платим? Сотрудник компании посоветовал мне отправится в ОМС, где я ничего не получу, и бросил трубку.
Так вот:
1. Покупка поиса ДМС происходит не с целью, но в надежде на получение услуг среднеевропейского уровня, а хамство я и бесплатно в любой больнице послушаю.
2. Обращаясь в страховую компанию, человек имеет надежду получить рекомендацию и помощь в решении своих проблем, а хамство...
3. Сотрудник страховой компании должен обладать минимальными знаниями в медицине (включая психологию) и применять их, а не искать, на ком бы сорваться.
4. Ну есть еще и такая вещь: клиент всегда прав. А еще есть на свете человечность: люди, попавшие в беду, нервничают и ждут от страховой компании, ну я не знаю чего, надежды, мудрости, уверенности, профессионализма, а не отношения к себе, как к куску мяса - "вас забрала скорая, вот и молчите".
Я хочу, чтоб диспетчера, бросившего трубку, уволили, как меня бы уволили за некачественный перевод (особенно если б ответ на претензии клиента, я б послала его в электронному переводчику), как уволили мою мать за несвоевременную доставку документов (с отсылом заказчика, ну например, в метро), как уволили бы многих других за то, что они некачественно делают свою работу.
Я очень благодарна менеджеру компании за ответы на мои вопросы, но как я понимаю, меня еще и пометили закладочкой "проблемный клиент", потому что после моего звонка менеджеру на все мои вопросы некий врач-эксперт отвечал "медицинская тайна".
Надеюсь на дальнейшее получение оперативной информации, так как официальное разрешение на разглашение медицинской тайны оформлю уже завтра.
Дарья Андронова 12 января 2011, 23:03
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург, Владивосток, Калининград, Пермь, Ростов-на-Дону, Тамбов, Хабаровск, Ярославль, Красноярск
Тел.: (812) 333-5037
Сайт: http://yakor.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 715-1589, 702-1829
Сайт: http://asp-auto.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 9 280 280; 715 7 280
Сайт: http://polis-e.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 361-56-17
Метро: Обухово
Сайт: http://www.rgsauto.ru

Лучшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Метро: Ладожская
Сайт: http://auto.polis.st/d
г. Санкт-Петербург, Самара, Москва, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тольятти, Уфа
Тел.: (812) 335-94-34, факс. (812) 633-33-71
Сайт: http://www.osk-ins.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 715-1589, 702-1829
Сайт: http://asp-auto.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 955 40 40
Метро: Московские ворота
Сайт: http://infullbroker.ru