Ресо-гарантия в Самаре ул. Садовая, д. 331
Описание
В этой компании можно приобрести полис "Зеленая карта".
Отзывы
Номер дела ПР2866409
Больше я никогда не обращусь в данную компанию, все застрахованные в Ресо знакомые услышав сумму выплат так же решили не продолжать сотрудничество с данной компанией.
Никогда не оставляла отзывы ни по каким случаям, но в данной ситуации поставила своей целью оставить максимальное количество отзывов на всех сайтах по данной тематике.
Суть данного отзыва заключается в том, что советую БЕЖАТЬ ОТ РЕСО-СТРАХОВАНИЕ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖАТ, ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН.
26.05.2010 по КАСКО сдала автомобиль в ремонт в РЕСО АВТО, до сих пор (21.09.2010) не могу получить автомобиль, при этом операторы РЕСО СТРАХОВАНИЕ отвечают, что компания не влияет на сроки проведения ремонта и они могут длиться сколько угодно.
Получается, что РЕСО СТРАХОВАНИЕ никак не может повлиять на ремонт, хотя направляет только на эту станцию. полный бред. на СТО каждую неделю отвечают, что будет готово через неделю. замкнутый круг.Большая просьба к тем сталкивался с подобным ответить, написать, что делать, как можно повлиять на сроки работ. ПО предварительной оценке компенсация была очень маленькой.
Товарищ оценщик сделал «доброе дело», и в нашем направлении на ремонт появляется поправочка: «на крыле заднем левом имеются следы предыдущих ремонтных воздействий. Увеличение норматива на ремонт по крылу заднему левому из-за предыдущих ремонтов произвести за счет страхователя» Что фактически означает: я должна доплатить за ремонт своего авто, несмотря на то, что он застрахован по КАСКО.
То есть о том, что на крыле имеются следы шпаклевки мы узнаем только при наступлении страхового случая и получается, что моя проблема может коснуться любого автовладельца, который не сканировал свое авто на наличие дефектов под краской.
Товарищ оценщик объясняет: когда крыло начнут ремонтировать велика вероятность того, что шпаклевка от предыдущего ремонта может отвалиться, за что РЕСО не отвечает. Собственно, ЕСЛИ она отвалится мы и будем платить..смешно, не так ли … ехать в сервис с направлением, где черным по белому написано, что мы доплачиваем и надеяться, что этого не случится..вроде как доброе дело состоит в том, что нас предупредили.. Спасибо, Вам, дорогой оценщик!
Далее мы решаем выяснить, а сколько же с нас требуют доплатить, и снова едем в эту шарашкину контору. Нашего оценщика не оказывается на месте, и вместо него приходит другой «добряк», который не успев поздороваться, сунул под нос направление на ремонт с требованием его подписать.. Я его естественно не подписала. По моей просьбе отксерить направление на ремонт, оказалось, что меня эта бумага не касается – как пояснил мне это «добряк», это документ компании и вообще это документ между СК и сервисом. Выяснив, что на ремонт нам РЕСО выделило 4 нормочаса, едем в их сервис, и оказывается, что требуется не менее 7 часов, что означает минимум 6000р доплаты. Уезжаю не солоно хлебавши…
Беда не приходит одна, и через неделю у меня появляется трещина на лобовом и я снова еду в РЕСО. Почти 2 часа ждала, пока на табло загорится заветный номер, потом еще 2 часа ждала специалиста.. К слову сказать, стоя в очереди очень скучаешь, и обращаешь внимание на окружающих, в том числе и за обращением сотрудников СК к своим ВИП клиентам, стоящих в той же общей очереди, что и простые смертные.. Моему ВИП соседу повезло меньше, он стоял дольше моего, несмотря на свой статус, и автомобиль порш кайен.. Тогда я задумалась - а в чем собственно привилегии?
Наконец, меня вызывают к оценщику и после этого я поняла - ХОРОШО ЧТО НА СТЕКЛО ШПАКЛЕВКУ НЕ КЛАДУТ! Ведь этот специалист оказался настоящим профи – он зафоткал не только причину моего приезда- стекло, но и несчастное крыло, заявив при этом, что лучше бы мне подписать направление на его ремонт, ведь если эти фотки попадут к руководству – то в следующий раз приехав к ним я получу отказ! На мою просьбу документально подтвердить, что отказ или частичный отказ в моем случае законен, он тыкал пальцем в пункты договора, не относящиеся к данному делу, а именно п.12.13 и п.12.25 Правил Страхования РЕСО.
Далее удивило отношение сотрудника, который пытается защитить честь своей утопающей компании в Интернете на форуме, где он крутился как вша на гребешке, но так и не смог привести ни одного весомого довода, по которому я должна платить за ремонт по КАСКО. Его я тоже спрашивала привести пункты из договора, на что получила короткий смешок, цитирую: «Вы знаете, а еще в Правилах страхования не написано, каким цветом красить машину при урегулировании убытка. Какое упущение!!!»
По логике СК РЕСО страхователь, купивший авто с рук должен знать, где по кузову были ремонтные работы, и беречь их как зеницу ока, ведь на них в ресо страховка не распространяется, несмотря на то, что страхуете авто полностью и без видимых дефектов (они под краской не видны, так ведь). В РЕСО Вам скажут – обращайтесь к тому, у кого Вы покупали авто.. То есть, если не дай бог Ваш новый авто окажется битым и крашеным – забудьте про КАСКО и идите к продавцу.
Ко всему сказанному хочется добавить - компания ресо находится на лидирующих позициях по невыплатам – информацию эту легко найти в Интернете.
Не хочу спонсировать этот ресо-лохотрон.
Готова отстаивать свою правоту всему доступными способами.
P.S. надеюсь, мой печальный опыт кому-то окажется полезен. Не страхуйтесь в РЕСО, если Вам дороги нервы, время и деньги.
РЕСО ГАРАНТИЯ – НИКАКИХ ГАРАНТИЙ
Ресо это г..., слов нет произошло дтп, виновник клиент ресо, их ЗАВИСИМАЯ экспертиза насчитала 15.000р, у машины нет пол морды, а мне даже в АРА сервисе на покраску не хватит,не говоря, что капот стоит 54.000, фары по 13.000 каждая,бампер 34.000,+работа,покраска, радиатор 12.000 и много ещё чего,машина вольво, как может быть 15.000 не пойму, независимая насчитала 170.000тысяч, а они говорят мы не будим рассматривать вашу независимую, как с ними бодаться? РЕСО обманывают народ, когда приходишь страховку делать чуть ли не Ж...у лижут, а когда дело выплат касается хрен до них достучишься ко...лы !!!!!!!!.Люди не страхуйтесь в РЕСО, не делайте плохо другим, быстрей бы она разорилась !!!!!.И мой пример не один поверьте, теперь суды и.т.п. как будто мне делать больше нечего!!!
:oops:
Думаю, что люди знающие как делают японские (наполовину пластмассовые)автомобили и немецкие (с приличной толщиной металла) поймут, что результат аварии предсказуем. НО......
У жены КАСКО!!!!!!!!
После долгого рассмотрения дела, как минимум 2-х экспертиз, РЕСО отказало в выплате!!!
Диагноз: авария НЕПРАВДОПОДОБНА!!!???
Поэтому, дамы и господа, если у вас, не дай Бог, случится нечто подобное, постарайтесь позаботиться о правдоподобности аварии. Т.е., например, в нашем случае, нужно было достать из багажника лом и подрехтовать Ауди до полной правдоподобности.
А теперь, пожелайте нам удачи в суде!
Так же как и службы надзора и наши гуманные суды.
Мой автомобиль пострадал в результате аварии с авто клиента ресо гарантия. Авто nexia 2003г. Виновник он.
Полис осаго. Итак эксперты осмотрели (задний бампер:покраска, передний: замена накладки, покраска). усилитель переднего бампера погнут, кусок бампера откололся. выплатили 1300 руб, мотивируя тем, что нашли на бамперах царапины (небольшие царапинки действительно были, но выплат по ним я нигде не получал так как каско у меня нет) и платить за покраску бамперов не будут. Реально ремонт стоит в 5-10 раз дороже.
При этом за ремонт и б/у детали прийдется выложить порядка 65-75 тысяч рублей. Просто безобразие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще минус в том, что возмещение поступило после 14 дней и оценщики хамски себя вели.
Просто безобразие невероятное, было бы время подал на такую компанию в суд....