ПрофессионалЪ в Москве Угрешская улица дом 2, строение 15
Описание
Мы работаем со всеми ведущими страховыми компаниями и независимы ни от одной из них. А значит, у нас вы получите действительно объективную оценку условий разных страховых программ.
Мы – крупное и серьезное агентство, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке, и можем сами выбирать себе партнеров среди страховых компаний. А значит, с нами вы можете быть спокойны: вы сэкономите свое время и оформите страховку в надежной компании.
Отзывы
Желаю удачи и успехов в их не легком деле!
С уважением Максим!
Такое отношение к своим сотрудникам (хамство, унижения, ругань, мат, публичные оскорбления) приводит к плохим результатам самой компании ну и конечно к огромной текучке кадров.
Он абсолютно не ценит ни своих клиентов ни сотрудников.
Могу от лица своей компании выразить благодарность что отличные кадры в его компании не задерживаются и уходят туда, где они дейтсвительно полезны.
А желающим работать в "Профессионалъ" желаю крепких нервово и низкой самомоценки, потому что без этих качеств вы там работать не сможете.
А господину Осадченко желаю, чтобы все то плохое, что он сделал сотрудникам ему обязательно вернулось.
Удачи.
С первых секунд стало понятно,что профессионал не совсем профиссионально относиться к входящим звонкам.Во-первых не представился молодой человек, это по-моему самый главный минус из всего т.к. работая в такой компании, нужно знать этику call центра и уметь начинать разговор и продолжать, а продолжен был он следующим образом ... молодой человек, назовем его "некто", уточнил у меня данные по автомобилю и водителям, причем опять же не совсем внимательно, переспрашивая информацию, после этого попросил оставить свои контакты, чтобы он перезвонил, контакты не оставляю, за спиной два года работы в небезъизвестном брокере и знаю чем черевато этоговорю, что могу подождать, на что мне было отвеченно, что сейчас у нас совещание и удилить вам время не могу. Разговор закончился...Все бы ничего и забыл бы я об этом чудесном брокере, но тут звонок и о чудо, на проводе "некто" с расчетами...Я не просил мне перезванивать, не оставлял контактный номер, но видать стоит определитель номера и это не очень приятно, лично для меня...Отзыв мой не относится к числу отзывов о работе брокера т.к. страховаться через него не буду и понять как дальше они работают, не могу. нО хочу сказать, что нужно более квалифицированно относиться к клиентам и будет больше прибыли и интереса со стороны автолюбителей и страхователей. Спасибо. Удачи в нашем не легком деле
А теперь по факту. Через месяц произошел страховой случай (парковка во дворе к сожалению, очень узкая Позвонили в СА пососветовались, что и как лучше сделать, взяли все справки, вообщем через неделю нас уже отправили к официальному диллеру на ремонт (притом звонили нам неделю просили приехать за напрвлением, у нас не было времени за 3 дня все отремонтировали без проблем. Кстати страховка у нас у МАКСа (у которых тоже много отриц. отзывов)
Генеральный директор СА Осадченко А. после получения моего письма пообещал разобраться в ситуации и решить проблему. После этого необходимые коррективы очень быстро согласовали со страховой, автомобиль благополучно отремонтирован, не единожды поинтересовались, все ли в порядке. Претензий к СА более не имею. Могу пожелать, чтобы все работники СА были столь же внимательны к клиентам, как и генеральный директор
Прочитав все отзывы этого сайта могу сказать только то , что интернет стал « Полем битвы конкурентов» , да есть конечно в чем то и правда . Но очень много и лжи . У меня есть одно предложение , давайте оставлять телефоны – а не скрываться за вымышленными именами ! Снимем маски !
В Профессионале я отработал год с небольшим. И хочу сказать, да проблемы и оплошности есть у всех. Но не надо сравнивать, ПрофессионалЪ и какие либо , другие, брокеры . Так же я предлагаю клиентам помнить о том , что Вы покупаете СТРАХОВКУ на год . И на этом деле экономить не стоит . Поймите !!! Ну не бывает скидок больше 12-15 % , о чем вы думаете когда соглашаетесь на страховку со скидкой которая составляет 20-30 % от стоимости страховой компании. Вы думаете вы сэкономите??? Вот вам ответ – такие полисы как правило не доходят до страховой !
За время моей работы, были неприятности не понимание. Но Профессионал создан больше для того чтобы помочь людям приобрести качественную страховку , да есть некоторые не доброкачественные менеджеры но как говориться " в семье не без урода " а то что тут пишут просто бред. Большинство менеджеров готовы подарить Вам свое тепло и заботу на весь страховой год.
Клиентам могу предложить свой алгоритм приобретения страхового полиса .
1 ) Прежде чем приступить к поиску страховой компании предлагаю « обрисовать» круг опный которые могут потребоваться Вам на протяжении страхового года :
A ) Аварийный комиссар , эвакуатор, сбор справок .
Б ) Расширение на другие страны ( обязательно уточните какие риски будет покрывать расширение ( ушерб+угон , или просто ущерб )
2 ) Старайтесь подобрать компанию как можно более известною . Ибо малоизвестные компании появляются как грибы после дождя , и так же исчезают собрав страховой куш .
3 ) Приобретая страховку попросите выслать вам калькулятор расчетчик . ( обратите внимание на такие моменты как : страховая сумма ( не должна быть ниже средней ( как рассчитать среднюю ? очень просто откройте авто ру и посмотрите сколько стоит ваш авто ) , вид страховой суммы ( агрегатная ( вычитаемая ) или нет ( выбирайте только не агрегатную ( разница 5%) ) .
4 ) Если полис приобретается через брокера обязательно поинтересуйтесь как долго он на рынке.
5 ) Прежде чем отдать агенту деньги проверьте полис и доверенностИ !!!!( Как правило у агента должно быть 2 доверенности от страховой компании брокеру и от брокера своему агенту ) а полис можно проверить позвонив в страховую ( там Вам точно скажут на каком брокере числится этот полис ) .
Для конкурентов есть тоже пара предложений !
1 ) Давайте будем честны прежде всего перед собой , вы про профстрах и не так давно на рынке . И многие из Вас сами признают что с профстрахом тягаться сложно .
2 ) Поймите , ну когда вы выдумываете небылицы , приманивая тем клиентов . Поймите слушать , то как вы рассказывая пакости про конкурентов не совсем приятно . скажу больше что конкуренты могут рассказать о Вас куда больше ! Просто подумайте над этим !
Сотрудникам Профессионала , я хочу пожелать всего доброго ! У Вас все получится , как когда то получилось у меня . И самое главное никогда не забывайте ту поговорку про терпение . И все будет гуд .
Всего , все доброго !
Ваш Кривов .