Полная версия

Цюрих в Москве Багратионовский проезд, дом 7, корп. 11

Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корп. 11, район Филёвский Парк посмотреть на карте
тел.: 8 (800) 700-77-07, email: info@zurich.ru, http://www.zurich.ru

Описание

Группа Zurich Financial Services (Zurich) предоставляет финансовые решения в области страховых услуг. Группа управляется из штаб-квартиры в г. Цюрихе, Швейцария. Основанная в 1872 году, группа располагает глобальной сетью собственных подразделений и офисов в Северной Америке, Европе, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках. Около 60 000 ее сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170 странах мира.

В России Группа Zurich Financial Services (Zurich) представлена компаниями ООО СК «Цюрих» и ЗАО «Цюрих надежное страхование».
Вы представитель фирмы Цюрих?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Цюрих!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Цюрих будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

04.02.2010 20:39 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Может компания и неплохая, но есть одно но... При страховом случае, очень много времени проведете в офисе страховой компанию. На оформление документов, осмотр машины и выписку направления на ремонт можно потратить более 5 часов. В др. компаниях всё намного быстрее))) Но это сугубо мое мнение, основанное на реальных событиях.
0
0
15.01.2010 20:55 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Уважаемые автолюбители! Я хочу предостеречь Вас от ошибки, которую совершил я, застраховав свой автомобиль в компании Цюрих Ритейл.
Все злоключения, которые, я испытал, будучи их клиентом, могли бы являться случайными, если бы не повторялись с завидной регулярностью на всех этапах общения с представителями данной компании.
Итак, я застраховал свой автомобиль Lexus RX 300 в мае 2008 года в Филиале ООО СК «Цюрих.Ритейл», г. Екатеринбург по полису добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ 0234295 (КАСКО). Я выбрал условия страхования, при которых выбор автосервиса при страховом случае, оставался за мной, что было подтверждено соответствующей отметкой в полисе, подкреплено печатью Цюрих Ритейл и подписью страхового агента.
В ноябре того же года меня, стоящего на обочине, задел отъезжающий Mitsubishi Pajero. Повреждения были минимальные (царапины на заднем бампере) и ситуация банально простая, так что я не сильно переживал. Мы оформили ДТП в ГАИ, виновница признала свою вину, и я передал документы в Цюрих Ритейл.
Первый «плевок» я получил, когда подъехал на оценку в данную страховую компанию. Оценщик долго ползал под бампером, изучая его как диковинный гербарий ,после чего изрек, что бампер находился до ДТП в аварийном состоянии так как на нем имеется царапина длиной 3 см. Я сперва ничего не понял, но, обратившись в отдел урегулирования убытков, исполняющий обязанности местного шефа дал мне пояснения. Оказывается, я должен ежедневно осматривать свой автомобиль и, обнаружив на нем царапину, пулей лететь в Цюрих Ритейл оформлять страховой случай. Так как бампер был ранее поврежден, он считается аварийным и ремонту по полису не подлежит. Только после того, как я его торжественно заверил, что не буду красить бампер у официального дилера, мне провели экспертизу. Тот же самый «ботаник», проведя вторично исследования злосчастного бампера, выдал мне через неделю справку о том, что я могу получить в кассе Цюрих Ритейл 7 000 рублей, которых мне хватит на ремонт и обмывку моего обновленного авто. От таких щедрот меня разбила гордость за наши страховые компании, и я решил оставить деньги на развитие Цюрих Ритейл, благо царапины были небольшие и ездить не мешали.
Видимо по жизни я очень везучий человек, так как в апреле 2009 года я поцарапал бочину, неудачно заезжая в гаражный комплекс, который проектировали в те времена, когда самым большим автомобилем был Запорожец.
Пройдя процедуру оформления в ГАИ, я снова сдал документы в Цюрих Ритейл. Я попросил выдать мне направление в сервис официального дилера согласно моего полиса, и стал ждать. Направление я ждал два месяца, периодически появляясь в офисе компании. Три раза я встречался с начальником отдела урегулирования убытков Борисовым В.В., пытаясь понять причину задержки. Он же настойчиво предлагал мне ремонт в автосервисе Цюрих Ритейл, мотивируя это тем, что лучшего сервиса нет, и быть не может, так как ОН САМ регулярно ремонтирует свой ОЧЕНЬ дорогой автомобиль только там. Когда я попытался объяснить ему, что в моем полисе выбор автосервиса на мое усмотрение, он с довольной улыбкой на лице сказал, что это мои проблемы и решать их я могу хоть в Страсбургском суде. Здесь я хочу отдельно поблагодарить руководителей Цюрих Ритейл, за то, что они на такие ответственные должности подбирают столь чутких и отзывчивых руководителей.
В результате долгого и плодотворного общения с данной компанией я случайно получил на руки второй экземпляр полиса. Мой экземпляр и экземпляр Цюрих Ритейл были написаны под копирку и были похожи друг на друга как однояйцовые близнецы Дени де Вито и Арнольд Шварценеггер в фильме «Близнецы». Страница полиса Цюрих Ритейл была переписана после заключения договора совершенно с другими условиями страхования, то есть после подписания полис был подделан.
Господа! Я ответственно заявляю, что в компании Цюрих Ритейл работают ***, которые, получив от Вас деньги, приложат все усилия, чтобы не выполнять своих обязательств.
И не обольщайтесь, что в другом филиале компании Цюрих Ритейл к Вам отнесутся по-другому. Политика крупных компаний не зависит от разных Борисовых, она едина для всех подразделений, тем более, когда компания дорожит своим именем как Цюрих Ритейл.
Направления в автосервис я так и не получил. В результате я отремонтировал автомобиль за свои деньги, а компания Цюрих Ритейл обогатилась благодаря мне на 80 000 рублей.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Москве

г. Москва, Якутск, Архангельск
Тел.: (495) 967-78-62, 967-73-52
Сайт: http://www.ic-alrosa.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 532-67-37, 532-67-36
Метро: Киевская
Сайт: http://i-com.su
г. Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Тел.: (499) 144-00-65, 730-62-03
Сайт: http://www.mscins.ru/
г. Москва, Воронеж
Тел.: (495) 649-71-71, круглосуточно.
Метро: Полежаевская
Сайт: http://www.otechestvo.ru

Лучшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Москве

г. Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Калининград, Ростов-на-Дону, Архангельск, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Красноярск
Тел.: (499) 242-52-73, (499) 245-95-78
Сайт: http://prominstrah.ru
г. Москва, Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Тел.: 8 800 505-0404, (495) 927-0404
Сайт: http://www.rstk.ru
г. Москва
Тел.: (495) 540-5110; (495) 980-05-86
Сайт: http://www.bsoinsur.ru
г. Москва
Тел.: (495) 956-84-84, 980-84-84, факс: (499) 972-05-61
Метро: Новослободская
Сайт: http://www.mosinsur.ru