ЕКА в Москве Новинский б-р, 17
Описание
Комплексный подход в отношении ассортимента и объемов предоставляемых услуг (талоны, карты, поставка бензовозами, масла и специальные жидкости);
Стоимость топлива минимальна и наиболее выгодна;
Поставки только качественного топлива соответствующего ГОСТу;
Группа компаний "ЕКА" предлагает качественное обслуживание для предприятий с любым количеством автотранспорта.
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Волоколамск
Местоположение пользователя: Россия, Волоколамск
бака, да и 7 пядей не надо чтобы понять - не долили или все ок. Так что
заправляйтесь смело, все здесь в порядке.
Местоположение пользователя: Россия, Волоколамск
причем как бензина так и дизеля.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
заправлялся в течение пятнадцати лет. Немного поездил по Москве и после
новогодних праздников отправился отдыхать в Нижегородскую область. Пока
температура воздуха держалась в районе -4, всё было нормально, а 4
января утром в -17 я был несколько удивлён тем, что моя, так скажем, не
самая плохая и дешёвая машина напрочь отказалась заводиться. Попытки
прикурить или завести с толкача результатов не дали, пришлось вызывать
эвакуатор и везти машину в сервис в Нижний, где она часок отогревалась и
- о чудо - завелась, как ни в чём не бывало. Не нужно быть семи пядей
во лбу, чтобы понять, в чём здесь причина - вместо зимней солярки на АЗС
ЕКА мне продали летнюю. Кое-как доехал до Москвы, поставил в гараж и на
следующий день машина снова не завелась, пришлось греть тепловой пушкой
прямо в гараже. Естественно, после такого я сразу начал заправляться на
заправках другой сети - стало лучше, но, видимо, пока вся солярка имени
ЕКА не израсходовалась, машина после ночёвки в гараже заводилась с
приключениями. С нормальной зимней соляркой всё пришло в норму.
В общем, жадность компании ЕКА для меня вылилась в ощутимые финансовые
затраты (эвакуатор в неблизкую деревню в Нижегородской области, услуги
сервиса, газ для тепловой пушки, новый топливный фильтр и т.д.),
простуду, полученную во время беготни вокруг машины на морозе, а уж
затраченные нервы мои и моих друзей - их оценить невозможно. И ладно это
случилось в деревне, а если бы солярка замёрзла в
трубках ночью на трассе?
С компанией ЕКА я связался, но они не выразили абсолютно никакого желания пойти навстречу и каким-то образом
сгладить ситуацию. Предложение дисконтной карты, которая и без того у
меня уже есть, так как я их очень давний клиент, мне не кажется
адекватным решением вопроса.
Соответственно, я больше никогда не буду заправляться на АЗС сети ЕКА, на которых я до того заправлялся в
течение пятнадцати лет, приложу все силы, чтобы на них более не
заправлялись все друзья и знакомые и, разумеется, не советую никому
заправляться на АЗС ЕКА. Такого рода жадность должна быть наказана
единственным болезненным для них способом - рублём.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Жалоба была по поводу мойки. При выезде с мойки с ворот льется вода на выезжающий автомобиль, в мороз мойщики не могут на улице удалить лед, который тут же образовывается. Решил помыть тряпку для протирки панели, так смогли включить воду с помощью кусачек, т.к. вентиля сломаны.
Зато вчера был пик моего возмущения, звонок на мой мобильный, я беру трубку, на другом конце, мужчина, явно восточной национальности, на ломанном русском, сказал, что он слесарь, и сделать ворота и краны не может, и предложил мне ездить на другие мойки. Спасибо ему за совет, Вам за то что телефоны клиентов раздаете всем. В следующий раз дайте лучше телефон " ДЕВУШКЕ ПО ВЫЗОВУ", приятней будет общение.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург