Юни Моторс в Москве 14км МКАД, Коммерческий проезд, д.8 к.2 (рядом с ТЦ Мега Белая Дача)
Список филиалов
Описание
Выгодные кредитные программы, скидки, Трейд-Ин (обмен авто), сервис, страхование, авто с пробегом, выкуп авто и др.
Автосалон Юни Моторс специализируется на продаже автомобилей Geely, Chery, Brilliance, Haima, Great Wall, Lifan, Haval.
Автосервис Юни Моторс предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти практически для всех автомобилей.
На отзывы отвечает
Отзывы
Хочу сообщить об ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работе менеджеров по продажам и оформлению документов, которые не отвечают за качество своей работы, не стараются удержать клиента. Менеджеры данной компании не умеют общаться с клиентами, а так же грамотно оформлять документы. Набрали, скорее всего, по объявлению, при этом, не обучив сотрудников ни правилам общения, ни грамотно заполнять документы. Мало того, что купив автомобиль за наличные деньги, мы с мужем 11 (одиннадцать!!!) дней ожидали ПТС на купленную автомашину. Не услышав в свой адрес извинения,
менеджерами данного салона (Москва, МКАД 53 км, (улица Беловежская, напротив дома 39 корп.1) было предложено (без тени смущения на лице) съездить на ул. Привольная самим за своими документами. (Возмущению нет предела!!!) Хотя по всем правилам законов (Защиты прав Потребителя, Стандартов качества обслуживания клиентов) ПТС на купленный автомобиль ОБЯЗАНЫ предоставить на месте оплаты, в течение 5-дней, а никак не 11!!! Свой ПТС на новый автомобиль мы буквально "ВЫРВАЛИ", сообщив, что не уйдем из офиса, пока документы на машину не будут нами получены. Наконец -то вчера вечером, 13 ноября 2013г, долгожданный ПТС получен в 22 часа (почти ночь на дворе). Но 5 часов ожидания, это не 11 дней. Можно подождать. Без тени смущения, нам оформили наш ПТС, и как вы думаете, с допущением ГРУБЕЙШИХ ОШИБОК, что при постановке на учет в ГАИ сегодня, 14 ноября 2012г, пришлось заново ехать в офис продаж и делать корректировки по оформлению!!!!
Как ни странно, данное поведение менеджеров считается достойным здесь, в данном офисе продаж. Я, как клиент, заявляю, что более хамского, безразличного отношения к клиенту со стороны продавца, ни в одной компании не встречала (это не первый купленный автомобиль). Всем своим знакомым, которые радовались вместе с нами нашей покупке, и хотели так же купить автомобиль в этом же салоне, обязательно скажу, чтобы ни одной сделки не оформляли в данном салоне : Москва, МКАД 53 км, (улица Беловежская, напротив дома 39 корп.1) . Обещаю написать эту информацию на всех форумах!!! Компании ЮниМотрос рекомендую поработать с менеджерами по Стандартам и Качеству обслуживания клиентов, иначе продажи у вас явно упадут.
И очень хотелось бы все-таки официального извинения в свой адрес и адрес моего мужа за «выстраданные дни ожидания» и за допущенные казусы со стороны Вашей Компании.
Также для понимания всех посетителей сайта и будущих (несчастных) покупателей автомобилей в автосалонах "Юни Моторс". В данной организации работают все менеджеры от недели до нескольких месяцев. Это очень удобно что бы дурить народ и не платить менеджерам а потом все на них сваливать. Так же менеджеры по продажам машин занимаются- мойкой, перегоном машин своим ходом из салоа в салон,перегоном машин своим ходом с завода( поэтому в них и нет бензина а спидометр всегда можно скрутить), предпродажкой машин и установкой допов в салоне и всяким другим делом которым должны заниматься другие люди ( но зачем им платить их тоже прийдется обмануть и кинуть)! Перекупать машины через подставные фирмы.(так как ховер забрал лицензию за неоднократные машенничества) кидать и обманывать (что официалы). Хранить химию и бензин в багажниках машин в салоне.ПТС не отдовать неделями а говорить что в наличии. И КАК МОЖНО УВОЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО СТАТЬЕ ЕСЛИ ПОЧТИ ВСЕ МЕНЕДЖЕРЫ НИ КАК НЕ ОФОРМЛЕНЫ!!! А у кого то и регистрации нет( про права вообще молчу). И с вашей конторы ЧЕЛОВЕК 50 прям все всписках, НО работают. За время моей работы было уволено таким образом и с такой же чушью человек 15. ДА И НЕ СЛИШКОМ ГРОМКИЕ СЛОВА ДЛЯ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ (ВНЕСЛИ) ?!
Да я трудился в этой конторе(к сожалению) и был обманут как и все. И если "Я ТАК МНОГО НАРУШАЛ" почему так долгло тинули- отвечу что бы кинуть как и всех и не заплатить за 2 месяца. Также были приняты меры в отношении этих ***. Были написаны КОЛЛЕКТИВНЫЕ жалобы и заявления в прокуратуру, убеп, трудовую инспекцию и руководству в атц Москва. И может быть поэтому меняется название конторы и открывается на верхних полях!
Убедительная Просьба ЛЮДИ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!!!
-Когда прибудет партия машин и какие (эмгрант рассматривал)?
-На следующей неделе 1,5 1,8 в двух комплектациях
-Ок, 1,8 в базе можно?
-Да, ток цена изменится к тому времени
-На сколько?
-10 т.р.
-Фиг с ним, давайте внесу залог
-ток она с допами будет
-эммм что за допы?
-выберите сами
-ок.
-антикоррозийка(только дно!) 23 т.р., подкрылки 9т.р. картер 8 т.р. сигналка 16 т.р.
-стоп, мне нахрен это не надо, если уж край как допы вам надо продать, возьму ток антикор, судя по цене вы платиновое напыление делаете...
-Нуууу обещать не могу, может там ещё что то будет, сигналка там, или коврики
-Но мне это нахрен не надо!!!
-Я понимаю, но может появиться...
-Да *** она от сырости что ли появиться? не суйте туда кривых ручонок и ничего не появится
-мы так не работаем...
обиделся менеджер Павел на привольной...
Да и идите на хрен тогда....
чудный вобщем салончик....
4 мая я попала в аварию.
1 июня я получила направление в автосервис на ремонт авто по выбору страховой компании.
Автосалон и автосервис UNIMOTORS
До сих пор мне отвечают,что нет запчастей.
.
Я работаю на другом конце Москвы от дома-без машины мне тяжело добираться до работы.
Завтра еду к адвокату собирать документы для подачи в суд за моральный ущерб и компенсацию.