Тула-ДМ в Туле Рязанская, 38
Описание
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Opel
Автоцентр ООО «Тула-ДМ» производит техническое обслуживание и ремонт автомобилей Opel на специальном оборудовании в строгом соответствии с мировыми стандартами. Персонал компании проходит обязательное обучение в специализированных центрах подготовки компании-производителя. Служба контроля качества отслеживает качество выполненных работ сервисного центра.
Кредит и лизинг
В сотрудничестве с кредитными организациями и лизинговыми компаниями ООО «Тула-ДМ» разрабатывает специальные программы для корпоративных клиентов. Накопленный опыт, хорошая техническая база и высокий уровень подготовки сотрудников обеспечивают обслуживание Вашего автомобиля по наивысшим европейским стандартам.
Высокое качество работ
ООО «Тула-ДМ» дорожит своим именем, поэтому гарантирует высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Клиенты выбирают ООО «Тула-ДМ» за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать модель любой категории: от "первой иномарки" по демократичной цене до произведения автомобильного искусства, способного подчеркнуть социальный статус или имидж владельца.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Тула
итоге, замена ступичного подшипника, справа шрус. По сравнению с другими
сервисами, вышло гораздо дешевле. Сделали быстро, качественно.
Местоположение пользователя: Россия, Тула
обязательно снова к ним обращусь.
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, Самара
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Новомосковск
Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ»
«….клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014г» - врамочке у них красуется.
Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании вООО «Тула-ДМ».
26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» спроблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит
индикатор неисправностей подушек безопасности. По записи (предложили покататься
так недельку – раньше типа места нет) приехал, диагност определил ошибку и
нужный разъем, «перещелкнул» разъем и сбросил ошибку через компьютер. Денег не
взяли.
Не долго я ездил на исправной машине и на 07.07.2014записался опять к ним с горящим индикатором неисправности подушек безопасности.
07.07.2014 при диагностике ОПЯТЬ этот же разъем «перещелкнули» и побрызгали
какой-то жидкостью (что мешало это сделать при первом обращении?) Денег опять не взяли.
После этого эксплуатировал авто более месяца .
Записался на плановое ТО на 26 августа 2014 года на 13-00, априблизительно 22 августа опять загорелся индикатор неисправности подушек
безопасности. Я им позвонил, сообщил об этом и записали меня на 15-00 26
августа 2014 к диагносту.
Приехал в назначенное время, начали оформлять бумаги, «забыли» про горящий индикатор неисправностиподушек безопасности – пришлось напомнить.
ТО прошло быстро, с косяками, но терпимо……Выполнено ТО не вполном объеме и как оказалось, перечень работ, которые выполняет официальный дилер несоответствует перечню работ, который предоставил центр поддержки клиентов по
вопросам послепродажного обслуживания (запрос по ВИН-коду). Директорсервиса (Игорь Тишкин) заявил – «…работы проводятся согласно ТИСа официального дилера» а в центреподдержки клиентов – «…должны проводится по перечню работ, который мне
предоставил этот центр поддержки клиентов». По ТО-1 некритично, но отличается.
Про другие ТО на данный момент ничего сказать не могу.
Стоимость одного и того же ТО у двух дилеров в Туле(Лаура-Тула и Тула-ДМ) – отличается…..Стоимость ТО у обоих дилеров на сайте
недостоверная.
Около 15-00 передали машину диагностам…..в итоге забралтолько в 19-30.
В этот день руководство Тула-ДМ проводило акцию –«бесплатная диагностика для авто старше 3-х лет». Хорошая идея, как для хозяина
авто, так и для сервиса. Но ДАННОЙ АКЦИЕЙ были недовольны работники сервиса –
про диагностов могу сказать на 200% - «…0,2 н/ч это бесплатно…..». Про мою
гарантийную машину – это в их понятии тоже бесплатно (заявляли это не один
раз), поэтому и делали так «быстро», видимо хотели дополнительных денег. Надо
отдать должное, что «перещелкиванием» разъема не ограничились, а пошли дальше и поменяли жгут проводов (где был этотразъем). Данный жгут взяли с автомобиля, который сейчас продают черная антара
3,0 литра на гос. номерах р132мх71 – авто после тест-драйва (правда, когда
загнали ее в сервис, там таблички на номерах были с пробегом). http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/opel_antara_2013_386103838
То есть – УСТАНОВИЛИ ЗАПЧАСТЬ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Этотмомент никак не отразили, не обещали потом поменять на новый, если все хорошо
будет (как заявили в центре поддержки клиентов – «..данный момент должен решается
по согласованию с клиентом»).
Как пояснил диагност – то ли этот разъем, то ли далеепровода … нужно искать. Пока меняли жгут проводов, попутно еще с несколькими
машинами работали, так как это «бесплатно», то особо не спешили и перекуры не
по 5 минут, да и обсуждения модных гаджетов….
На вопрос о законности замены запчасти на Б/У директорсервиса пояснил – «…имеют полное право, при определенных обстоятельствах…. «заказывать
под вас запчасть, а вдруг она будет идти из Кореи 4 месяца?»»…То есть даже не
узнавали, сколько будет идти данная запчасть. Данную информацию подтвердили и в
центре поддержки клиентов «…могут взять с ‘донора’ и б/у и с новой». А если у
них «донора» не будет, а будет машина кого-нибудь в рем.зоне?.
Такое «качественное» обслуживание обсудил с директоромсервиса (Игорь Тишкин, военный, бывший). Технологическую карту проведения ТО-1 распечатал
директор сервиса, про которую сотрудники сервиса забыли (я им ее отдал и
работники сервиса ее заполнили).
В результате ни извинений, ни предложения доделать работу поТО (согласно ТИСа дилера), про скидки я молчу
Через 4 дня индикатор неисправности подушек опять загорелся( это был антирекорд – аж 4 дня!!!). Позвонил, сообщил. Спросил как будем
поступать дальше (просил узнать). Оф.дилер отзвонился только на следующий день
и просил привезти машину именно в четверг 11.09.2014 (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) так как у
них будет специалист и связываться будут с тех.поддержкой.
Мне в этот день вообще неудобно было, в итоге привез в СРЕДУ(тоже не очень удобно) и оставил им.
Спросил про подменный авто (ради интереса, такого понятия уних нет, хотя у многих есть). На просьбу довезти до автовокзала (около 2 км) – улыбаясь, отказали.
Реношники без проблем (примерно 6 км) отвозили.
В четверг после обеда звонок, представился Алексеем (то лизам.дир то ли еще как-то), - машина ваша готова, приезжайте и желательно до
18-00 (время работы данного человека). – для того, чтобы при Алексее
убедиться, что индикатор подушек негорит (починили). Хотя им объяснял, что загорается не сразу, а спустя какое-то
время (последний раз, например через 4 дня).
Алексей рассказал, что проверили контакт и проводку (это ужеделали 26.08), вот тут я хотел уже материться, но как выяснил, что еще перепаяли какое-то сопротивление (этоАлексей уточнил у работника, который занимался данной машиной), т.е. данный
человек не владел информацией что делали с автомобилем (может быть владел
частично).
Сомневаюсь, что поменяли назад жгут проводов с «донора»
Машину забрал. Что будет дальше, посмотрим….
А в заказ-нарядах, работы пишут:…. то диагности MDI, то вообще консультация?!
Все это указывает, что данного дилера интересует а некачество выполнения работ, а только деньги.
И это «клиентоориентированный дилер 2 квартала 2014года», акак проходит обслуживание у обычного??????????????????????
Центр поддержки клиентов обещали разобраться в даннойситуации…..до сих пор разбираются.
По эл.почте начал (и закончил) переписываться с директоромсервиса – директор сервиса очень ЗАНЯТ. И благополучно ушел в отпуск.
Звонили и интересовались качеством обслуживания и просилиоценить – сказал «0 из 5». Выслушали, обещали передать руководству……….
Приезжая на ТО или ремонт, диагностику нужно находится околомашины, а не на диванчике. Тогда и ТО может быстрее и качественнее пройдет,
хотя про качественнее я сомневаюсь. И требуйте сразу диагностический лист и
отмечайте работы. Это касаемо ООО «Тула-ДМ».
Про программу CARBON. НИКОГДА НЕ НАЧИСЛЯЛИ дополнительные балы как партнер попрограмме карбон. Нужно звонить на горячую линию карбон и тогда их начислят
(при оплате услуг картой карбон).
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, покупаю новую машину группыGM (опель, думаю и шевроле и дэо….., т.к.сервис для них один) нельзя быть на 100% уверенным, что машинадействительно новая (это подтвердили и оф.дилер и центр поддержки клиентов). На
них могут стоять б/у запчасти и могут быть неисправные.
Может этот отзыв кому-то поможет
Местоположение пользователя: Россия, Тула
Тула-ДМ - первый автосервис, который полностью удовлетворил мои претензии к
моему не совсем новому авто. Рекомендую + запчасти пришли быстро!