Полная версия

Ралли-Сервис Митино в Москве 1-й Митинский переулок, д.25

Москва, 1-й Митинский переулок, д.25, метро Митино, район Митино посмотреть на карте
09:00 - 21:00
тел.: 8 (495) 221-12-99, email: info@rally-service.ru, https://rally-service.ru

Описание

Группа компаний "Ралли-Сервис" занимается обслуживанием автомобилей с 1997 году. Продажей автомобилей компания занялась с 2004 года.
Специалисты техцентра постоянно повышают свой уровень квалификации, являются мастерами широкого профиля, обладают опытом ремонта различных моделей, что положительно влияет на качество обслуживания автомобилей различных марок.
Автосервис "Ралли-Сервис" может предложить автомобилистам широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Все оборудование для диагностики и ремонта автомобилей сертифицировано.
Наши специалисты осуществляют обслуживание и диагностику автомобилей всех марок, независимо от поставленной перед нами задачи.
Техцентр оснащен специализированным оборудованием, на котором проводятся диагностика и профессиональный ремонт любой степени сложности.
Компания "Ралли-Сервис" достигла высоких показателей за все время своей работы.
Вы представитель фирмы Ралли-Сервис Митино?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ралли-Сервис Митино!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ралли-Сервис Митино будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Юрий
Юрий
Представитель компании

Отзывы

15.11.2015 10:31
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хочу присоединиться к тем клиентам данного техцентра,которым довелось общаться. С так называемым мастером Николаевым  Ю.Н. Самый настоящий хам и быдло, Руководству техцентра просьба обратить внимание на данного субъекта, который без зазрения совести ставит под угрозу бизнес который ему не принадлежит, не нужны вам клиенты и соответственно деньги,флаг вам в руки будем обслуживаться в другом месте. 
Валерий 16.11.2015 11:13
Местоположение пользователя: Россия, Москва Если руководства данного сервиса есть желание объективно разобраться в данной ситуации , в книге жалоб мной  14.11.15 г. сделана запись по поводу хамства сотрудников сервиса. Там же указан контактный телефон по которому со мной можно связаться.
0
0
13.06.2015 14:21
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хочу оставить отзыв сотрудника, не нашла где написать, поэтому напишу здесь,  хочу предостеречь  соискателей в кредитно-страховой отдел, обманут и глазом не моргнут, по договорённости с руководителем отдела Ахунбековой Рамзиёй, я должна была отработать две недели (стажерские), после чего меня официально оформят, не будет даже испытательного срока, месяц как это обычно бывает, так как я с опытом работы в данной сфере, после чего за два дня до моего первого полноценного рабочего дня она даёт мне два выходных, и в последний мой выходной,  не соизволив позвонить сообщает смс сообщением, что она взяла другого человека. Остерегайтесь это ***!!!!!!Абсолютно не умеет работать с людьми, улаживать конфликты с клиентами, каким чудом она стала руководителем непонятно..........
0
0
04.06.2015 09:35 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Очень качественно разводят на лишние работы. Могут не доделать, и качественно скрыть недоделку. Если у Вас мало опыта - лучше не обращаться
0
0
03.03.2015 02:48
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Проходил ТО 40 000 на кайрон, Позвонил, все очень вежливо, сказали что могут принять хоть сейчас. Я записался на следующий день. Приняли сразу, единственное пришлось заехать на бесплатную мойку (мелочь, а приятно) Потом мастер принял машину, выслушал все мои косяки. Подписал документы и мне сказали, что можете либо ожидать на втором этаже телевизор или кафе на третьем. Я не осторожно спросил, можно ли мне стоять рядом с моей машиной. Мне сказали без проблем, это меня поразило и приятно удивило. Попросили только не отвлекать механика от работы. Это круто я не люблю оставлять свою машину без присмотра, а тут без проблем. Сделали все очень быстро и мне показалось даже больше чем положено. Я снова остался доволен. Потом отправили на оплату документов,и снова я был приятно удивлен. цена не просто совпадала, но и была гораздо меньше. Оказывается у них идут акции и мне сделали скидку аж в 20% . Короче я реально остался под впечатлением и всем рекомендую.
1
0
16.12.2014 18:41 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Внимание!Навязывают сход-развал, делать не умеют! Проходил ТО-1,
машина новая, 10000 пробег, аргументировано подвели к сход-развалу,
продемонстрировали 3D диагностику углов схождения колёс, мол лучше
сделать, есть отклонения, не то будет жрать резину и т.д. Сделал, уехал.
Машину начало вести вправо, приехал на след день, мастер-приёмщик
загнал машину на стенд и предложил посмотреть за действиями механика.
Механик: мол да, небольшие отклонения, всё, готово! Уехал, ни чего не
изменилось. Приехал в третий раз! Дали другого механика, тот просил не
задавать вопросов и не мешать ему делать свою работу. После проделанной
им работы, сказал: ну попробуйте так! Уехал, машину всё равно тянет
вправо. Всё, к ним больше НИ НОГОЙ
0
0
02.07.2014 21:40
От услуг Ралли Сервиса в Митино я отказался, хотя до этого делал у них два ТО своего Кайрона. Все было вроде нормально, лишь однажды на первом ТО сказали, что надо сделать сход-развал. Я согласился, сделали. Через неделю волею случая оказался в братском автосервисе, где ради интереса снова загнал машину на развал, благо ничего мне этого не стоило. Оказалось, что все криво и косо. Полагаю, что Ралли Сервис просто развел меня на деньги - не думаю, что за несколько дней я умудрился кардинально сбить сход-развал. Осадочек, как говорится, остался, но я все равно продолжал ездить в Ралли Сервис по причине близости оного к моему дому.
Дальнейшие события к техническому обслуживанию автомобиля никакого отношения не имеют, а связаны лишь с так называемым человеческим фактором. Проще говоря -- с хамством.
Я записался на диагностику и, как я полагал, на замену помпы по гарантии. То, что это именно помпа гудит, я почти не сомневался. Приезжаю в субботу 7 июня в назначенное время. Дамы берут документы, оформляют бумаги и пытаются по обыкновению загнать меня на мойку. Отвечаю, что машина помыта десять минут назад. Тогда, говорят, ждите, когда освободится мастер. Жду мастера, проходит пять минут. Я интересуюсь, когда же появится мастер. Дамы, делая страшные лица, указывают глазами на мужика, который тут же сидит и беседует с кем-то по телефону, что называется, за жизнь. Я попросил мастера обратить на меня свое драгоценное внимание. Мастер раздраженно поморщился и еще минуту прощался с кумом-сватом-братом на том конце провода. Наконец он взял бумаги и сказал:
-- Вы что, куда-то торопитесь?
-- Это не имеет значения. Я приехал точно к назначенному времени и не собираюсь ждать, пока вы наговоритесь по телефону.
На что последовал ответ:
-- Надо привыкать ждать.
Я сдержался и ни слова не сказал о том, куда мастеру следует поместить свои советы. Я забрал бумаги с твердым намерением с этой конторой больше дела не иметь. Зовут мастера Юрий Николаевич Николаев.
Забегая вперед скажу, что это действительно шумела помпа, которую мне через неделю по гарантии поменял другой дилер.
По поводу случившегося я написал в Соллерс и позвонил директору автосервиса. Тот благодарил меня за звонок, говорил, что он уже в курсе приключившегося, заверял что разберется и обязательно мне позвонит. Через неделю менеджер Соллерса сообщила мне, что получила от Ралли Сервис сообщение о том, что они со мной связались и конфликт урегулирован. Я ответил, что Ралли Сервис врет. Конфликт не урегулирован, более того -- никто из Ралли Сервиса со мной не связывался. Девушка обещала передать дело региональному менеджеру. Никаких вестей от последнего я пока не получал да и не уверен, что получу.
Такая история. Кто-то может сказать, я раздуваю из мухи слона, что надо быть спокойнее. Признаться, я не могу быть спокойным, сталкиваясь с откровенным хамством. Более скажу, мой жизненный опыт показывает -- хамы и работают так же, как себя ведут, потому доверять им не стоит.
1
0
13.11.2013 15:07 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Сегодня прошел годовой техосмотр в ралли сервис в митино. Перед этим прочел отзывы в нэте что туда не стоит ехать развод. И всетаки поехал потому что дальше от дома ехать лень. Настрощали в нэте взял бабок вкрайнем случае доплачу за косяки чтоб второй раз неехать. Передомной был уже только мерин наосмотре. Заехал, помыл у них и жду. Минут через 5 заехал на осмотр. Занял всего минут 10 осмотр. Проверили свет тормоза цо огнетушитель знак. Проблем нет, машине 6-ой год.разводов не было. Все класс. Единственно мне кажется мойка техническая дороговата 280р. Я за 250 мою полностью с ковриками у себя дома.а так все класс. Советую.четыре звезды из за цены на тех мойку.
0
0
22.02.2013 18:14
Есть в Митино-ралли такой мастер смены Николаев юра,который разводит клиентов на ремонт.Ситуация такая,приехал на гарантийной машине на то,прошел,выходит николаев,говорит,что надо менять ремень грм(пробег у меня 10тыс. км),я отказался,поехал в другой сервис.ютам сказали все ок.Еще знаю знакомых,которым он перед продажей машины проставлял печати в серв. книжку о пройденном то,берет недорого...
Больше туда не ногой..
1
0
17.04.2012 16:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
тех осмотр лучше не делать у них..в гаи было проще
да еще мойку свою навязывают не советую одним словом
0
0
28.07.2011 18:33 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Первый раз сталкиваюсь с таким хамством по отношению к клиенту.
Отдала свой Ссан Йонг(по гарантии), текла коробка, мне сказали что в ближайшее время со мной свяжутся и скажут что с машиной, прошла неделя, я решила позвонить сама и узнать что там с машиной.Мне сказали что по этому вопросу может дать информацию только мастер по гарантии Игорь, но в понедельник он не работает(((.Позвонила во вторник, но мастер по гарантии Игорь был на обучении.Дозвонилась в среду, мне сказали что коробку сегодня разобрали(через 10 дней) и приблизительно решили что нужно менять......Через месяц мне отдали машину!!!!!!!!!!!!!!Но на 4Й день история с поломкой повторилась.Я была просто в шоке...Поехала к ним мастер развел руками и сделал вид что удивлен, В ИТОГЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТО ПОМЕНЯЛИ!!!!!!!!!!!Машину я опять оставила, потом опять начались дни ожидания, через 2 недели мне сообщили что отправили запрос в Солерс и теперь ждут от них ответа.Ответ ждали неделю, потом меня обрадовали сообщив что запчасть будет идти недели 2....Только через месяц, после многочисленных скандалов я забрала машину.Хочется еще отждельно отметить тот момент, что на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта машину взамен мне не предоставили, сказали что кризис.....
Итог такой что таких хамоватых сотрудников как Игорь надо увольнять.
Не понятно одно почему Солерс не дорожат своими клиентами,машина на самом деле хорошая, но после такого обслуживания по гарантиии, купишь, что угодно, но только не этот автомобиль и поедешь куда угодно но только не в РАЛЛИ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 646-2222
Метро: Волоколамская
Сайт: http://trex.ru/
г. Москва
Тел.: (499) 193-00-00, (495) 757-2277
Метро: Волоколамская
Сайт: http://www.ctc-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 73-000-73
Метро: Мякинино
Сайт: http://www.major-auto.ru/
г. Москва
Тел.: +7 495 737 8998
Метро: Сходненская
Сайт: http://www.major-sk.ru

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/