Питер-Лада в Санкт-Петербурге Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50
Описание
Основными направлениями деятельности ОАО «Питер-Лада» в Красном Селе являются:
- продажа автомобилей LADA и Chevrolet NIVA
- гарантийный ремонт автомобилей
- техническое обслуживание
- продажа автозапчастей
«Питер-Лада» - это базовое предприятие на Северо-Западе России и официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ», и благодаря этому мы гарантируем более низкие цены на автомобили LADA и качественное обслуживание. В нашем автосалоне «Питер-Лада» на Кингисеппском шоссе, дом 50 представлен весь модельный ряд LADA. Для Вас — всегда в наличии все автомобили, любого цвета и любой комплектации.
В нашем автосалоне Вы сможете:
- выгодно купить автомобиль в кредит. У нас большой выбор кредитных программ от банков-партнеров.
- надежно застраховать автомобиль. Отличные предложения по КАСКО и ОСАГО от ведущих страховых компаний
- произвести ремонт автомобиля на выгодных условиях и в кредит.
- приобрести оригинальные запчасти ВАЗ любым способом оплаты и в кредит. Всегда в наличии более 17 000 запчастей.
- зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
На протяжении 36 лет ежедневно более 300 специалистов «Питер-Лада» делают все невозможное для того, чтобы покупка или ремонт автомобиля стали для Вас доступными, а процесс обслуживания в нашем спецавтоцентре — приятным времяпровождением.
На отзывы отвечает
Отзывы
Была сегодня в питер-лада на кингисепском. Мдааа... Благо была по причине обслуживания автомобиля моего друга, хотя за него обидно. Я честно говорю, в машинах не бум-бум, мой друг тоже профан((
А теперь то, от чего мои друзья (знающие толк в машинах, жаль все работали...)) просто заливались хором смехом, и сочувствовали моему другу:
В общем ремонтник сказал, что необходимо:"ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ДАТЧИК ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА „(с), и это будет стоить 1500, но надо заплатить НЕ В КАССУ, А НА РУКИ ИМ!!!!!
В общем делали диагностику (благо по гарантии бесплатно), чинит замок на задней правой двери, и меняли свечи, у них это заняло 6,5 часов!!!!!!!!!!!!!!! О_О что за....?
По моему кукуруза сделала бы и то быстрее!!!!!!!
Скажу сразу что имею регулярный опыт общения в течении 4 лет. Получаемая специальность юриста открывает глаза на многое.
1. При покупке авто в общем счёте появлялись суммы не оговорённые при заключении договора. Вобщем нашёл ошибку на 4.5 тыс рэ в их пользу.Изменили без скандалов.
2.самое неприятный осадок оставляет общение с мастерами приёмщиками. Смотрят на клиенка как не гэ.. Достаточно зайти в их "офис" где они набивают заказы и можно услышать ,не стесняясь присутствующих, всё что они думают о других клиентах, особенно бадающихся с ними. Будьте на чеку, приписывают не сделанные работы не стесняясь.
3. За диагностику неисправной ГАРАНТИЙНОЙ детали берут деньги. Тем самым нарушают Закон о защите прав потребителей. При указании на данное-кивают в сторону начальника и безропотно изменяют итоговый счёт.
4.Под любым предлогом стараются не менять неисправную гарантийную деталь.2 случая лично у меня, имею все документы. По замене фары дошёл до Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 2:0 в мою пользу.
Перечислять можно долго, но это основное.
При всё при этом положительное впечатление оставляют "работяги". Главное стоять рядом и смотреть что и как делают.
P.S. Внимание, внимание и еще раз внимание при общении с приёмщиками. Хамы, безграмотные, невежды