Полная версия

Питер-Лада в Санкт-Петербурге Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50

Санкт-Петербург, Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50, метро Проспект Ветеранов посмотреть на карте
с 09:00 до 20:00
тел.: (812) 741-41-41, email: pl-office@piterlada.ru, http://www.piterlada.ru

Описание

История ОАО «Питер-Лада» началась 17 марта 1975 года. Более 36 лет наша компания представляет ОАО «АВТОВАЗ» на Северо-Западе России. За это время Спецавтоцентр «Питер-Лада» реализовал более 218 000 автомобилей и осуществил сервис более 1 000 000 автомобилей.

Основными направлениями деятельности ОАО «Питер-Лада» в Красном Селе являются:

- продажа автомобилей LADA и Chevrolet NIVA

- гарантийный ремонт автомобилей

- техническое обслуживание

- продажа автозапчастей

«Питер-Лада» - это базовое предприятие на Северо-Западе России и официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ», и благодаря этому мы гарантируем более низкие цены на автомобили LADA и качественное обслуживание. В нашем автосалоне «Питер-Лада» на Кингисеппском шоссе, дом 50 представлен весь модельный ряд LADA. Для Вас — всегда в наличии все автомобили, любого цвета и любой комплектации.

В нашем автосалоне Вы сможете:

- выгодно купить автомобиль в кредит. У нас большой выбор кредитных программ от банков-партнеров.

- надежно застраховать автомобиль. Отличные предложения по КАСКО и ОСАГО от ведущих страховых компаний

- произвести ремонт автомобиля на выгодных условиях и в кредит.

- приобрести оригинальные запчасти ВАЗ любым способом оплаты и в кредит. Всегда в наличии более 17 000 запчастей.

- зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

На протяжении 36 лет ежедневно более 300 специалистов «Питер-Лада» делают все невозможное для того, чтобы покупка или ремонт автомобиля стали для Вас доступными, а процесс обслуживания в нашем спецавтоцентре — приятным времяпровождением.
Вы представитель фирмы Питер-Лада?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Питер-Лада!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Питер-Лада будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Дмитрий
Дмитрий
Менеджер

Отзывы

05.02.2013 22:26
Я владелец шевика, был приятно удивлён вниманием ко мне и профессионализмом мастера Васильева Леонида. Даже не верится, что ПитерЛада способна содержать таких специалистов. Сразу видно, что человек имеет коллосальный опыт в обслуживании шевика. Побольше бы таких специалистов!!! Всем рекомендую записываться к Леониду!
0
0
23.12.2012 23:51 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Здравствуйте!Позвольте выразить благодарность вашим сотрудникам :Дмитрию Смирнову и Олегу(оценка авто с пробегом).Спасибо за профессионализм и понимание.Было комфортно общаться, и результат превзошел ожидания.Все быстро и четко.Новенькая ЛАДА-выше всяческих похвал.Людмила.
0
0
18.09.2012 14:38 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Пипец, нет слов!!! Тупо держат за идиотов... Больше туда не сунусь, поеду к другому дилеру.
0
0
03.09.2012 14:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Уважаемые пользователи сайта! Для улучшения обслуживания в нашем сервисе и автосалоне, пожалуйста, оставляйте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.
0
0
30.08.2012 00:38 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ужасный сервис , ремонтировал подвеску там, спустя день подвеска снова заскрипела, ужасный сервис НИКОГДА ТАМ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ МАШИНУ!!! больше сломают чем сделают, поставят страрые запчасти( у меня стойку поставили убитую) и сдерут три шкуры...
0
0
02.08.2012 22:59 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Итак начнемс...
Была сегодня в питер-лада на кингисепском. Мдааа... Благо была по причине обслуживания автомобиля моего друга, хотя за него обидно. Я честно говорю, в машинах не бум-бум, мой друг тоже профан((
А теперь то, от чего мои друзья (знающие толк в машинах, жаль все работали...)) просто заливались хором смехом, и сочувствовали моему другу:
В общем ремонтник сказал, что необходимо:"ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ДАТЧИК ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА „(с), и это будет стоить 1500, но надо заплатить НЕ В КАССУ, А НА РУКИ ИМ!!!!!
В общем делали диагностику (благо по гарантии бесплатно), чинит замок на задней правой двери, и меняли свечи, у них это заняло 6,5 часов!!!!!!!!!!!!!!! О_О что за....?
По моему кукуруза сделала бы и то быстрее!!!!!!!
0
0
02.07.2012 21:22 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Самый отвратительный совок попадающийся по жизни это Питер-Лада в Красном селе. Итак по порядку.
Скажу сразу что имею регулярный опыт общения в течении 4 лет. Получаемая специальность юриста открывает глаза на многое.
1. При покупке авто в общем счёте появлялись суммы не оговорённые при заключении договора. Вобщем нашёл ошибку на 4.5 тыс рэ в их пользу.Изменили без скандалов.
2.самое неприятный осадок оставляет общение с мастерами приёмщиками. Смотрят на клиенка как не гэ.. Достаточно зайти в их "офис" где они набивают заказы и можно услышать ,не стесняясь присутствующих, всё что они думают о других клиентах, особенно бадающихся с ними. Будьте на чеку, приписывают не сделанные работы не стесняясь.
3. За диагностику неисправной ГАРАНТИЙНОЙ детали берут деньги. Тем самым нарушают Закон о защите прав потребителей. При указании на данное-кивают в сторону начальника и безропотно изменяют итоговый счёт.
4.Под любым предлогом стараются не менять неисправную гарантийную деталь.2 случая лично у меня, имею все документы. По замене фары дошёл до Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 2:0 в мою пользу.
Перечислять можно долго, но это основное.
При всё при этом положительное впечатление оставляют "работяги". Главное стоять рядом и смотреть что и как делают.
P.S. Внимание, внимание и еще раз внимание при общении с приёмщиками. Хамы, безграмотные, невежды
0
0
02.06.2012 19:15 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Имею отвратительный опыт общения с Питерладой на Кингисепском.Как ни приедешь с проблемой - ничего не могут решить. Никаких звуков не слышат - наверное, у всех есть проблемы со слухом, только когда ткнешь носом - что-то начинают слышать и видеть. Тормоза 2,5 года не могут сделать, так и езжу со скрипом. Так, говорят у всех скрипят. Приехала с сильным скрипом за правым задним колесом.Полчаса пыжились чтобы услышать, а потом предложили: "А вы музыку пробовали громче делать, тогда не слышно будет". Магнитола, установленная в салоне Питерлада , иногда отрубается при включении поворотника, но они проблемы не видят - они же со мной не ездят, а когда к ним приедешь - проблемы нет.Последний раз просто на тысячу развели - лечили там, где не болело, а проблему так и не устранили. Причем предупредили, что мы сделаем это, но если не поможет, то не знаем что такое. Жду не дождусь, когда гарантия закончится и я с ними навсегда расстанусь.
0
0
21.05.2012 12:26
19 мая этого года я приобретал в автосалоне "Питер-Лада" Красное Село автомашину "Лада- Калина".Мне очень понравилось отношение сотрудников отдела продаж к клиентам.Очень заботливые и обходительные люди.Перед этим я хотел заказать машину в автосалоне "Лаура",но отношение к клиентам там свинское.Они быстро охладевают к покупателям,переключаясь с одного на другого.При заказе уверяют,что сто процентно будет то что заказывают покупатели но только получают предоплату начинаются звонки о том что именно этого нет и начинают втюхивать не то что ты хочеш,а что им выгодно продать. Поэтому я расторг с ними договор и не стал покупать машину у них.По совету друзей я поехал в Красное Село и не пожалел об этом.И всем советую,если хотите покупать машину марки "Лада"делайте это в Питер-Лада это настоящий сервис.
0
0
21.05.2012 12:16 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
19 мая этого года я приобретал в автосалоне "Питер-Лада" Красное Село автомашину "Лада- Калина".Мне очень понравилось отношение сотрудников отдела продаж к клиентам.Очень заботливые и обходительные люди.Перед этим я хотел заказать машину в автосалоне "Лаура",но отношение к клиентам там свинское.Они быстро охладевают к покупателям,переключаясь с одного на другого.При заказе уверяют,что сто процентно будет то что заказывают покупатели но только получают предоплату начинаются звонки о том что именно этого нет и начинают втюхивать не то что ты хочеш,а что им выгодно продать. Поэтому я расторг с ними договор и не стал покупать машину у них.По совету друзей я поехал в Красное Село и не пожалел об этом.И всем советую,если хотите покупать машину марки "Лада"делайте это в Питер-Лада это настоящий сервис.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 305-08-00
Сайт: http://ralf-car.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 777 33 66
Сайт: http://autoralf.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 7777-215, 326-2244
Сайт: http://axisspb.citroen.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (800) 550-74-57
Сайт: http://leningrad-auto.com/

Лучшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 313-02-23
Метро: Парнас
Сайт: http://s-m.kia.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (800) 550-74-57
Сайт: http://leningrad-auto.com/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 607-77-77
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.suzuki-autopole.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 60-77777
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.autopole-jeep.ru