Пик авто в Москве г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, к.3
Описание
Не ограничиваясь одной лишь продажей новых машин, было принято решение об открытии сервисного центра для проведения качественной предпродажной подготовки автомобилей, а также их последующего технического и гарантийного обслуживания.
Поэтому покупатели, которые приобрели свой автомобиль в компании «ПИК-Авто», имеют дополнительные скидки и бонусы при обслуживании в сервисном центре и покупке запчастей. Кроме того, специально для тех клиентов, которые по каким либо причинам хотят продать свой старый автомобиль и взамен приобрести новый, в автоцентре «ПИК-Авто» было создано подразделение Trade-In.
Здесь покупатель может напрямую сдать свою машину в автосалон, а взамен приобрести новую с небольшой доплатой за наличный расчет или в кредит.
Смотреть все фото
Основные направления деятельности автоцентра «ПИК-Авто»
продажа новых автомобилей;
продажа подержанных автомобилей;
покупка подержанных автомобилей;
обмен подержанных автомобилей на новые;
продажа автомобилей в кредит;
техническое обслуживание автомобилей;
гарантийное обслуживание автомобилей.
Однако, это далеко не полный перечень возможностей, которые предлагает своим клиентам автосалон «ПИК-Авто».
Чтобы завоевать доверие и симпатию покупателей, был разработан целый ряд дополнительных программ и услуг, направленных как на индивидуальных, так и на корпоративных клиентов:
регистрация новых автомобилей в ГИБДД в сжатые сроки;
страхование ОСАГО и КАСКО прямо в автосалоне;
выгодные кредитные программы и помощь в оформлении кредита;
предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта;
увеличенный гарантийный срок на автомобили ВАЗ при обслуживании в техническом центре «ПИК-Авто».
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
обслуживание и ассортимент при этом на высшем уровне. Я об этом говорю, как
человек, покупавший там автомобиль 2 раза (за 1,5 года). Оба раза меня
обслуживал один и тот же менеджер. Зовут Александр. Вот хотелось
поблагодарить его за высокий профессионализм и позитив.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
с автосалонами у меня положительный) Брал Шевроле Ниву после тест драйва,
хотел убедится что машинка по мне, убедился. В работе с салоном понравились в
первую очередь ненавязчивые грамотны консультанты на вопросы отвечают без
дела не лезут и лично мне никто ничего не навязывал. Качественные услуги
оказывают в обще))
Местоположение пользователя: Россия, Москва
это отлисному автосалону Пикавто, я был приятно удивлен тем, как там работают
консультанты и обслуживают клиентов, вот это я понимаю инддивидуальный
подход)) сама машина понравилась, реально новая, качественная, автосалон
понравился, люди в нем тоже хорошо работают, так что не вижу смысла зажимать
плюс)
Местоположение пользователя: Россия, Москва
в рассрочку покупали. Переплачивать просто смысла нет, тут хотя и не такой
солидный запас времени для выплаты, но ни рубля не переплатишь. Даже
потерпеть занудное оформление не такая уж и проблема, как подумаешь, что
кровные экономятся - разом настроение поднимается.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
для автосалона. Но мне все равно понравился только один, вот увидел его
первым и все, другие уже не то. Взял в кредит, проценты так себе, но потому
что машина понравилась, ничего против не скажу, это редкость, когда с первого
взгляда машину выбираешь.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
автослаон потому что и выбор здесь большой и знаком с салоном достаточно не
плохо. Купил в кредит, страховку еще не выплатили, оформил через Уралсиб
банк, процент не нормальный. Купил Солярис Хендай.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
доволен, автомобилем ещё больше! Спасибо за новый Fusion! По поводу кредита
ещё очень понравилось-не надо ждать 2-3 рабочих дня,всё рассматривается и
оформляется прямо на месте!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
автосалон Пик – авто находящийся на Дубнинской 83. К своему удивлению не
обнаружил в салоне модель выбранного мной автомобиля?! Задал вопрос находящейся
в салоне сотруднице, которая проводила меня к менеджеру. Далее события
развивались по отвратительному сценарию! Менеджер поинтересовался причиной
моего появления в автосалоне и с вызовом сообщил: «Такого автомобиля у нас
нет!». Я сообщил, что приехал по приглашению, что несколько дней со мной
поддерживали телефонную связь, а час назад позвонили и я подтвердил свое
желание приехать именно в это время, также попросил, чтобы записали на тестовую
поездку… Но менеджер оказался не приклонен, с вызовом в голосе он продолжил:
«Автомобиль уже продан, а аналогичного нет…» Я посчитал, что не правильно
понят, ведь я приехал по предварительной договоренности, мне подтвердили
наличие автомобиля и запись на тестовую поездку, но не тут-то было! Для начала,
этот менеджер, если его можно так назвать, напомнил мне о моих правах: «Ваше
право приобрести автомобиль в другой организации» без тени сомнения полагая,
что открыл для меня нечто новое! Этот же сотрудник, уже голосом «трамвайного
хама» предложил записаться для проведения тестовой поездки в необозримом
будущем… Иными словами, как я понял, тестового автомобиля попросту нет! Вот так
дилеры… Похоже я своим приездом
прогневал «элитного менеджера по – продажам автомобилей». Хотел уйти, но ведь я затратил свое время, проехал
достаточное расстояние и действительно хотел оставить предоплату… Прошу, этого
же персонажа, пригласить руководителя отдела продаж. Руководитель отдела продаж
(так представился), полюбопытствовал что привело меня к нему… Я вкратце изложил
причину его вызова и повторно был удивлен ответом… «Вы знаете, а ведь он прав,
Вы действительно вправе приобретать автомобиль в любом салоне!» С подобным
обращением не сталкивался, поэтому попросил «Жалобную книгу» где описал
происходящее и оставил свои координаты и телефон. Сев в автомобиль, через стеклянную витрину шоу рума, увидел пятерых
сотрудников с неподдельным интересом изучающих мою жалобу. По их сияющим
улыбками лицам, я сделал вывод, что произошедшее, это единственное «достойное
событие» их трудового дня, поднявшее настроение в серые будни. На следующий
день я набрал номер, который отобразился в моем мобильном... Мне почему – то
ответил сотрудник отдела продаж автомобилей, хотя когда меня приглашали,
представлялись сотрудниками «Клиентской службы»?! Я попросил меня соединить с
представителем «Клиентской службы», но и здесь глухая оборона… Начались
выяснения кто я и по какому праву вздумал тревожить персонал, пришлось
повторить вышеизложенное… На другом конце провода предложили подождать, т.к.
мой вопрос находится на рассмотрении, обещали позвонить в этот же день. Ни в
этот, ни на следующий день никто из сотрудников этой организации не посчитал
нужным со мной связаться! На третий день звоню сам, вновь представляются «отделом
продаж автомобилей», вновь пытают: «О чем хотите говорить с клиентской
службой…» В итоге общаюсь с очередным сотрудником,.. «который во всем
разобрался» (перезвонив мне через пару часов) и сообщил: одного из сотрудников
уволили, к нему и ранее были претензии, руководителя отдела продаж и менеджера
оштрафуем, автомобиль продать не можем, его нет и на этом инцидент исчерпан?! В
то же самое время, на сайте компании продолжает висеть информация о наличии
автомобилей выбранной мной модели… Вот
так работает данная компания. На основании вышеизложенного, считаю: все
положительные отзывы от 4х звезд и выше, которые оставлены на разных сайтах,
это подлог! Не бывает так, что до начала декабря персонал был вышколен, а с
первых дней зимы подхватил ранее не известный вирус, причем все сотрудники, с
кем довелось общаться!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
ними, предлагают разные условия, многие очень даже выгодные. Мне одобрили
сразу в нескольких, поэтому могла выбрать для себя самый удобный тариф. Из
всех машин мне подошел шевроле спарк в базовой комплектации — бережет
топливо, легок в управлении, комфортен и главное красиво выглядит. Хотя у
каждого свои пристрастия рекомендую женщинам эту модель на ней удобно
парковаться