Полная версия

Пик авто в Москве г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, к.3

Новые:
Да
Подержанные:
Да
Chevrolet:
Да
Daewoo:
Да
Ford:
Да
Great Wall:
Да
Hyundai:
Да
Kia:
Да
Lada (ВАЗ):
Да
Lifan:
Да
Mazda:
Да
Nissan:
Да
Opel:
Да
Skoda:
Да
SsangYong:
Да
Volkswagen:
Да
ГАЗ:
Да
ИЖ:
Да
УАЗ:
Да
Тест-драйв:
Да
Официальный дилер:
Да
Москва, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, к.3, метро Тушинская
9-21
тел.: 8 (499) 650-76-67, email: infp@pik-auto.ru, http://www.pik-auto.ru/

Описание

История автоцентра «ПИК-Авто» началась в 1993 году с небольшой площадки по продаже автомобилей отечественного производства. Шли годы, автосалон рос и развивался, а вместе с ним расширялся и список автомобильных брендов, представленных в нем.На сегодняшний день ассортимент новых автомобилей насчитывает более 40 различных моделей от 15 крупнейших автопроизводителей, таких как Chevrolet, Hyundai, Renault, Volkswagen, KIA, Ford, Mazda, Lada и др.
Не ограничиваясь одной лишь продажей новых машин, было принято решение об открытии сервисного центра для проведения качественной предпродажной подготовки автомобилей, а также их последующего технического и гарантийного обслуживания.
Поэтому покупатели, которые приобрели свой автомобиль в компании «ПИК-Авто», имеют дополнительные скидки и бонусы при обслуживании в сервисном центре и покупке запчастей. Кроме того, специально для тех клиентов, которые по каким либо причинам хотят продать свой старый автомобиль и взамен приобрести новый, в автоцентре «ПИК-Авто» было создано подразделение Trade-In.
Здесь покупатель может напрямую сдать свою машину в автосалон, а взамен приобрести новую с небольшой доплатой за наличный расчет или в кредит.

Смотреть все фото
Основные направления деятельности автоцентра «ПИК-Авто»

продажа новых автомобилей;
продажа подержанных автомобилей;
покупка подержанных автомобилей;
обмен подержанных автомобилей на новые;
продажа автомобилей в кредит;
техническое обслуживание автомобилей;
гарантийное обслуживание автомобилей.
Однако, это далеко не полный перечень возможностей, которые предлагает своим клиентам автосалон «ПИК-Авто».

Чтобы завоевать доверие и симпатию покупателей, был разработан целый ряд дополнительных программ и услуг, направленных как на индивидуальных, так и на корпоративных клиентов:

регистрация новых автомобилей в ГИБДД в сжатые сроки;
страхование ОСАГО и КАСКО прямо в автосалоне;
выгодные кредитные программы и помощь в оформлении кредита;
предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта;
увеличенный гарантийный срок на автомобили ВАЗ при обслуживании в техническом центре «ПИК-Авто».
Вы представитель фирмы Пик авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Пик авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Пик авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

28.12.2015 15:58
Местоположение пользователя: Россия, Москва
я вот покупала в кредит автомобиль в салоне Пикавто. Банки, которые сотрудничают с
ними, предлагают разные условия, многие очень даже выгодные. Мне одобрили
сразу в нескольких, поэтому могла выбрать для себя самый удобный тариф. Из
всех машин мне подошел шевроле спарк в базовой комплектации — бережет
топливо, легок в управлении, комфортен и главное красиво выглядит. Хотя у
каждого свои пристрастия рекомендую женщинам эту модель на ней удобно
парковаться
0
0
25.12.2015 13:05
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Дешево и сердито — это не про салон Пикавто Там и правда низкие цены, но
обслуживание и ассортимент при этом на высшем уровне. Я об этом говорю, как
человек, покупавший там автомобиль 2 раза (за 1,5 года). Оба раза меня
обслуживал один и тот же менеджер. Зовут Александр. Вот хотелось
поблагодарить его за высокий профессионализм и позитив.
0
0
24.12.2015 17:32 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
С салоном Пикавто в частности имел дело первый раз) так что теперь опыт общения
с автосалонами у меня положительный) Брал Шевроле Ниву после тест драйва,
хотел убедится что машинка по мне, убедился. В работе с салоном понравились в
первую очередь ненавязчивые грамотны консультанты на вопросы отвечают без
дела не лезут и лично мне никто ничего не навязывал. Качественные услуги
оказывают в обще))
0
0
23.12.2015 17:16
Местоположение пользователя: Россия, Москва
вот и пересел с лады на лачетти  спасиб за
это отлисному автосалону Пикавто, я был приятно удивлен тем, как там работают
консультанты и обслуживают клиентов, вот это я понимаю инддивидуальный
подход)) сама машина понравилась, реально новая, качественная, автосалон
понравился, люди в нем тоже хорошо работают, так что не вижу смысла зажимать
плюс)
0
0
22.12.2015 16:40
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Что-то мало кто хвастается покупками в кредит, наверное как и я, подумали-подумали и
в рассрочку покупали. Переплачивать просто смысла нет, тут хотя и не такой
солидный запас времени для выплаты, но ни рубля не переплатишь. Даже
потерпеть занудное оформление не такая уж и проблема, как подумаешь, что
кровные экономятся - разом настроение поднимается.
0
0
21.12.2015 17:46
Местоположение пользователя: Россия, Москва
было три Ниссана Кашкая в наличии, и комплектация и цвет все одинаково - странно
для автосалона. Но мне все равно понравился только один, вот увидел его
первым и все, другие уже не то. Взял в кредит, проценты так себе, но потому
что машина понравилась, ничего против не скажу, это редкость, когда с первого
взгляда машину выбираешь.
0
0
18.12.2015 17:34
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Машина нужна была срочно, попал в ДТп машина восстановлению не подлежала. Выбрал это
автослаон потому что и выбор здесь большой и знаком с салоном достаточно не
плохо. Купил в кредит, страховку еще не выплатили, оформил через Уралсиб
банк, процент не нормальный. Купил Солярис Хендай.
0
0
17.12.2015 17:28 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Положительный отзыв! Только хорошие эмоции! Обслужили,продали,застраховали как надо! Ценой
доволен, автомобилем ещё больше! Спасибо за новый Fusion! По поводу кредита
ещё очень понравилось-не надо ждать 2-3 рабочих дня,всё рассматривается и
оформляется прямо на месте!
0
0
14.12.2015 19:24 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Полностью поддерживаю все негативный отзывы. ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД "ЧЕРНЫЙ ДИЛЕР" ПИК АВТО - разводят на деньги , тачки перекупают у офицалов. Цены ставят дешевле - договор заключаешь - цена сразу меняется. ПОГАНЫЕ МЕРЗКИ РАЗВОДИЛЫ. Таких дилеров вообще гнать в шей надо с рынка. ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СЕРЫМ ДИЛЕРАМ. У каждой марки авто есть официальный сайт - на нем есть официальная цена и официальные скидки. И есть дилеры у которых можно приобрести машину. И дешевле чем цена заявлена на официальном сайте ВЫ не купите. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА *** - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИ В ПИК_АВТО , ни каким другим серым дилерам - что бы они не писали на сайте. ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ.
0
0
08.12.2015 09:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
04.12.15 по приглашению, спредварительной записью и подтверждением приезда по телефону, приехал в
автосалон Пик – авто находящийся на Дубнинской 83. К своему удивлению не
обнаружил в салоне модель выбранного мной автомобиля?! Задал вопрос находящейся
в салоне сотруднице, которая проводила меня к менеджеру. Далее события
развивались по отвратительному сценарию! Менеджер поинтересовался причиной
моего появления в автосалоне и с вызовом сообщил: «Такого автомобиля у нас
нет!». Я сообщил, что приехал по приглашению, что несколько дней со мной
поддерживали телефонную связь, а час назад позвонили и я подтвердил свое
желание приехать именно в это время, также попросил, чтобы записали на тестовую
поездку… Но менеджер оказался не приклонен, с вызовом в голосе он продолжил:
«Автомобиль уже продан, а аналогичного нет…» Я посчитал, что не правильно
понят, ведь я приехал по предварительной договоренности, мне подтвердили
наличие автомобиля и запись на тестовую поездку, но не тут-то было! Для начала,
этот менеджер, если его можно так назвать, напомнил мне о моих правах: «Ваше
право приобрести автомобиль в другой организации» без тени сомнения полагая,
что открыл для меня нечто новое! Этот же сотрудник, уже голосом «трамвайного
хама» предложил записаться для проведения тестовой поездки в необозримом
будущем… Иными словами, как я понял, тестового автомобиля попросту нет! Вот так
дилеры…  Похоже я своим приездом
прогневал «элитного менеджера по – продажам автомобилей».  Хотел уйти, но ведь я затратил свое время, проехал
достаточное расстояние и действительно хотел оставить предоплату… Прошу, этого
же персонажа, пригласить руководителя отдела продаж. Руководитель отдела продаж
(так представился), полюбопытствовал что привело меня к нему… Я вкратце изложил
причину его вызова и повторно был удивлен ответом… «Вы знаете, а ведь он прав,
Вы действительно вправе приобретать автомобиль в любом салоне!» С подобным
обращением не сталкивался, поэтому попросил «Жалобную книгу» где описал
происходящее и оставил свои координаты и телефон. Сев в автомобиль,  через стеклянную витрину шоу рума, увидел пятерых
сотрудников с неподдельным интересом изучающих мою жалобу. По их сияющим
улыбками лицам, я сделал вывод, что произошедшее, это единственное «достойное
событие» их трудового дня, поднявшее настроение в серые будни. На следующий
день я набрал номер, который отобразился в моем мобильном... Мне почему – то
ответил сотрудник отдела продаж автомобилей, хотя когда меня приглашали,
представлялись сотрудниками «Клиентской службы»?! Я попросил меня соединить с
представителем «Клиентской службы», но и здесь глухая оборона… Начались
выяснения кто я и по какому праву вздумал тревожить персонал, пришлось
повторить вышеизложенное… На другом конце провода предложили подождать, т.к.
мой вопрос находится на рассмотрении, обещали позвонить в этот же день. Ни в
этот, ни на следующий день никто из сотрудников этой организации не посчитал
нужным со мной связаться! На третий день звоню сам, вновь представляются «отделом
продаж автомобилей», вновь пытают: «О чем хотите говорить с клиентской
службой…» В итоге общаюсь с очередным сотрудником,.. «который во всем
разобрался» (перезвонив мне через пару часов) и сообщил: одного из сотрудников
уволили, к нему и ранее были претензии, руководителя отдела продаж и менеджера
оштрафуем, автомобиль продать не можем, его нет и на этом инцидент исчерпан?! В
то же самое время, на сайте компании продолжает висеть информация о наличии
автомобилей выбранной  мной модели… Вот
так работает данная компания. На основании вышеизложенного, считаю: все
положительные отзывы от 4х звезд и выше, которые оставлены на разных сайтах,
это подлог! Не бывает так, что до начала декабря персонал был вышколен, а с
первых дней зимы подхватил ранее не известный вирус, причем все сотрудники, с
кем довелось общаться!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/