Ориент Авто в Москве Каширское шоссе, д.61 стр.3 А, АТЦ
Описание
Автомобиль Kia Picanto – небольшой городской хетчбек, проворный и на широких автобанах, и на узких улочках. Внутри Киа Пиканто (Kia Picanto), несмотря на то, что он самый маленький представитель семейства, достаточно просторно и уютно. Более того, его багажник можно увеличить с 157 до 882 л. Автомобиль Киа Пиканто был признан лучшим в Европе среди машин А-класса. Дизайн малыша заставит полюбить его с первого взгляда!
Городской и компактный Kиа Рио (Kia Rio), представленный в двух кузовах - хетчбэк и седан - оценят все, кто стремится к движению, комфорту и безопасности. Цены Kia Rio всегда приятно удивляют!
Один из флагманов модельного ряда KIA - Kia Ceed. Эта модель несомненно является самой популярной в Европе. Автомобиль Киа Сид выпущен в 16-ти комплектациях по цене от 525 900 рублей. Авто Киа Сид – это универсал и пятидверный хэтчбек, и спортивный «Pro». Авто Kia Ceed выгодно отличается богатой комплектацией, высокой степенью безопасности и, что очень приятно, демократичной ценой.
Приглашаем всех прийти в наш салон "Ориент Авто" и выбирать себе автомобиль по вкусу!
Отзывы
16 марта 2013г между мной и "Ориент-авто"был заключен предварительный договор на месяц на покупку нового автомобиля киа пиканто 2012 года определенной комплектации и цвета,который,по их словам, уже имелся в наличии.Целью этого резервирования являлось с моей стороны придержать авто до середины апреля по более выгодной для меня цене,цене 2012.Добавлю для пояснения,в других автосалонах,также киа пиканто 2012 года были по цене того года,а 2013г выпуска,уже на 9900руб дороже.
Договор составлен менеджером Чинарихиным Д.А.Покупка авто планировалась на 15 апреля.Была внесена предоплата в размере 15000 руб.Примерно в середине срока действия договора,когда я зашла в "Ориент-Авто",менеджер Дима сказал,что они плохо посмотрели в базу данных и этого автомобиля нет,но есть авто 2013 года и они согласны продать его по цене 2012 г,т.е на 9900руб меньше.На это предложение я согласилась.Договорились за неделю до покупки обговорить дополнительное оборудование.6-7 апреля я позвонила Дмитрию заказала допы.12 апреля позвонила ему ,спросила как наша ситуация.Он сказал,что все нормально и ,что 14 апреля будут на авто ставить допы.Я попросила Дмитрия отменить антикоррозийное покрытие,на что был получен ответ,что сделать это невозможно,антикор и сигналка делается в обязательном порядке.Мой вопрос,почему ранее мне такие условия не были сообщены-остался без ответа.13 апреля днем он позвонил(первый раз за все время) и сообщил,что у той машины оказался бракованный двигатель,стал предлагать другой цвет,я отказалась.Далее было предложен автомобиль в нужном цвете,но комплектацией на 50 000руб дороже,но,самое интересное,на мой взгляд,еще с доп оборудованием на 70 000 руб.Но они мне сделают скидку в 20 000 руб.Т е предлагали совершить сделку на 100 000руб более,чем указано в предварительном договоре.Я отказалась.Дмитрий больше не звонил.
15 апреля расторгла пред.договор.Дмитрия на работе не оказалось,поменялся выходными.По договору они должны были в 10 дневный срок вернуть предоплату.на 10 день,не дождавшись их звонка,позвонила сама,залог вернули.9900 возвращать отказались,посмеялись и даже не извинились.Буду подавать на них в суд исковое заявление,где будут указаны убытки в размере 9900 и моральный вред.
Мое мнение:"Рога и копыта"-этот диллер.Дорогие посетители интернена,обходите это место стороной.Там развод и вранье.И не какие они не официальные диллеры киа,как гласит их стенд.Работников подбирает руководство,а политикой "Ориен-Авто"является подловить вас на крючок,а потом впарить авто намного дороже,чем вы договаривались.Остерегайтесь,не верьте их улыбкам и обещаниям.Спасибо.
Второй минус - поехал недавно делать ТО. В тот же день начала гореть лампа охлаждающей жидкости двигателя. Станно, обычно после сервиса проблемы по идее должны устранятся а не появлятся.
Плюс - бесплатно прислали эвакуатор и отремонтировали по гарантии уплотнительные кольца топливного шланга, зимой машина не заводилась и разрядился аккумулятор, правда было это 2,5 года назад. Моё мнение - с тех пор сервис сильно испортился.
26-го сентября деньги наконец-то были возвращены. Никаких извинений за просрочку договора и выплаты залога я так и не услышал. Сложилось впечатление, что ориент вообще не заинтересован в продаже машин.
Вобщем никому не советую связываться с этой конторой.
При записи на ТО1 на вопрос о цене С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА САЛОНА была названа одна цифра. При приёмке мастером , оказалось, что требуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО доплатить за замену фильтра салона.
Я так понимаю, что это уже вошло в вашей фирме в систему, либо у Вас на телефоне работают некомпетентные люди.
Кстати, Ваша фирма продала мне этот автомобиль в 2010г без салонного фильтра, а в комплектацию он входил.
P.S.
И для чего вы повесили занавес между ремонтной зоной и помещением для клиентов?