ОМЕГА-ПРЕМИУМ в Санкт-Петербурге ул. Школьная, д. 75
Описание
Сервисная станция автосалона оснащена 4 постами технического обслуживания, на которых проводятся все работы, кроме кузовных. При необходимости можно приобрести оригинальные запчасти, комплектующие и аксессуары с собственного склада.
В здании автосалона «Омега-Премиум» оборудован просторный демонстрационный зал площадью около 1000 кв.м. К нему прилегает зона для отдыха с уютным кафе, в котором клиенты могут с комфортом ожидать подготовки необходимых документов.
В автосалоне проводится качественное послепродажное обслуживание, в котором в полной мере применяются рекомендации Land Rover и Jaguar. По желанию клиента автомобиль может быть оснащён дополнительным оборудованием, на которое также распространяется гарантия. Технические работы проводят опытные мастера и механики, квалификация которых постоянно подтверждается стажировками в зарубежных учебных центрах.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, Чёрная
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
я - "Хочу забрать",
она -"Пишите заявления"
я - "Какое заявление мы разве к соглашению не пришли, давайте договор сразу"
она - "Нет мы к нему не пришли"
я - 'понятно, А что делать?"
она - "Можем поменять на новый"
я - "Ну давайте"
она - "Скину предложения через пару дней"
Предложили мне они автомобиль с их слов идентичный моему, правда комплектация не автобиография говорили они мне, а так все тоже самое, да и это автобиография вам ни к чему это типа одно и тоже. Короче на ЛОХА....Понимая их подход к своему делу звоню в Рольф - мне там ту же машину предлагают за 3.500.000 рублей.. Свой авто я купил за 3.950.000 рублей.. Во какие молодцы работают в Омега Премиум!!!
Звоню Екатерине говорю нет не согласен буду свою ждать, когда отдадите? Она му хрю х. знает.
Иду к юристам пишу претензию, отдаю им. Жду десять дней ( так им по закону положено отдать деньги или ответ написать) , реакции 0. ОПЯТЬ ЗВОНЮ ИМ САМ , приезжайте говорит к нам поговорим. Как на работу приезжаю туда сидит два директора и она и говорят мне "Михаил у нас для вас приятные новости ваша машина будет готова через неделю, дадим вам много скидок и т.п." ( и это был уже пятидесятый день её ремонта ) Я говорю спасибо вам за приятные новости но НЕТ выбираю ДЕНЬГИ, и только свои ваши мне не нужны отдайте мне их и претензий по убыткам у меня не будет. С лицом нищих людей они поведали мне о том, что оказывается их компания переживает финансовые затруднения и они просят меня об отсрочке в десять дней. НУ говорю ОК., десять дней по сравнению с трёх месячной проблемой ничего. Вдарили мы по рукам.
Звоню через десять дней ОПЯТЬ САМ ЗАМЕТЬТЕ, трубку не берут. Перезванивает часов через 5 директор тамошний и говорит дайте ещё десять.. Я от такой наглости опешил говорю ему ну хорошо у меня что выбор есть.... Если директор слов своих не держит, о чём с ними можно разговаривать воабще тогда..
Подал ИСК я в суд, Звонит мне их юрист через десять дней говорит - 'Приезжайте за деньгами", Я говорю за деньгами за авто приеду, а вот убытки буду по суду взыскивать... Он значит всё через суд тогда получите отдавать не будем ... Ну думаю муд..ки и х. с вами.. У меня есть возможность заморозить их на время. Звонит этот ДИРЕКТОР ещё потом - "мол о каких убытках речь, вы говорили что вам ничего не надо", Я - говорил, и вы много чего говорили а теперь говорю что надо, вы меня утомили своими завтраками и пусть заберу деньги хоть через пол года в суде, но вернёте вы мне их с процентом в соответствии с законом о защите прав потребителей." Он - ну пусть так. Кстати ГРАЖДАНЕ ЭТОТ ЗАКОН НА НАШЕЙ С ВАМИ СТОРОНЕ, А ТАКИЕ ВОТ НАГЛЫЕ И САМОУВЕРЕННЫЕ ТОВАРИЩИ ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШЕЙ ЮР. БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ И НЕ ЖЕЛАНИЕМ УЧАВСТВОВАТЬ В СУДАХ, ЗА ОТСУТСТВИЕМ У НАС С ВАМИ ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!
Обязательно все будущие решения суда приложу.
Вывод такой - отношение как к скоту, а не к приобретателю авто премиум сегмента , руководство с менеджером юлят и обманывают до последнего и на каждом этапе. ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО НИЧЕГО, ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ПРОБЛЕМАМИ ПО НОВОМУ АВТО, А БУДЕТ ЛИ У ВАС ТАКОЕ С МАРКОЙ ЛЕНД РОВЕР ??!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва