LegeArtis в Москве г. Зеленоград, Ленинградское шоссе 37 км
Описание
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В ООО "АВАНТА_Е105" по адресу: 141552, Московская Область, Солнечногорский район, п.Ржавки, мкр. 2. стр 13\3 был куплен автомобиль марки OPEL INSIGNIA 2012 г.в. (куплен в 2012 году)
VIN: W0LGX5GGCX11....
Собственник ............. В.В.
Автомобиль находится на гарантии. При обращении в рамках действующей гарантии для ремонта автомобиля ( выход из строя аккумулятора) мне было в гарантийном ремонте отказано с дословной формулировкой: "в связи с малым пробегом автомобиля АКБ "деградирует" и выходит из строя" ( пробег автомобиля 20 тыс км за 1,7 года)
Собственно вопрос: если автомобиль покупался у авторизированного дилера, там же обслуживается (чтобы сохранить гарантию)с соблюдением всех норм и правил - как можно отказать в гарантийном ремонте сославшись на "деградацию" и малый пробег автомобиля.?
На какие ещё узы автомобиля я лишён гарантии в связи с тем, что мало езжу. Как обстоят дела у людей которые имеют несколько авто и пробеги у них соответственно ещё меньше???
ДАННЫЙ ВОПРОС Я БУДУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РЕШАТЬ ЧЕРЕЗ РОСПОТРЕБНАДЗОР И ОБРАЩЕНИЕМ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО GM об отзыве лицензии этого сервиса.
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА: SINPLUS@YANDE.RU
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за выбор компании LegeArtis и за положительный отзыв. Мы стремимся к премиальному обслуживанию и очень рады, когда результатами наших усилий становится благодарность клиентов.
Мы всегда рады видеть Вас в качестве нашего почетного клиента!
Желаем приятных эмоций от вождения Вашего нового автомобиля!
C уважением,
Захарова Елена
Специалист по работе с клиентами
СОВЕТ тем кто хочет записаться к ним на МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ: ни в коем случае!!
Мне на новой машине при покраске двери багажника вообще в цвет не попали ( машине 3 месяца и номер краски на лючке бака написан - что может быть проще). Товарищу (жаль не успел предупредить его)после града тоже машину покрасили - 3 детали и все разного цвета!
Выводы делать только вам.
СЕГОДНЯ 28.10.2013 прошёл плановое ТО в legeartis.
Мастер-приёмщик Алексей - выполнил свои обязанности на 5+ :
1)машину приняли ровно в 10-00 как и был записан
2)то продлилось 3 часа как и обещали
3)Автомобиль выдали вымытым как внутри так и снаружи
4) Общение было безумно культурным
5)Гарантийные работы выполнили без раздумий и рассуждений.
Даже не до сих пор не верится,что такое может быть (может камер скрытых понатыкали и теперь по телевизору покажут)))
Резюме: ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОСТАЛОСЬ.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Осенью того года менял тормозные диски в клубном сервисе. При снятии колес, мастер приговорил к замене задние сайлентблоки переднего рычага. Машина на гарантии.
Я поехал в ЛегеАртис, это было первое к ним обращение. Так вот. Поменяли все оперативно за неделю. Нормально, я подумал. Посмотрел потом сам на эти сайлентблоки - да, действительно поменяли, т.к. свеженькие и сверкающие они выглядывали.
Зима подходила к концу и в феврале, на неровностях, я начал замечать небольшой но неприятный стук в рулевой. Меня это смутило, ну, думаю, до весны потерплю.
Пришла весна - стук в руль усиливался и стали слышны скрипы, но т.к. не хватало времени, я к ним добрался уже под конец мая. Поясню следующее - гарантия у меня заканчивалась 19 июля.
Так вот. По пути в ЛегеАртис у меня реально начало бить руль. Причём люто так. Приехал с утра к менеджеру - объяснил, мол что так и так, стук в подвеске отдающий в руль. Менеджер принял авто предупредив, что при необнаружении неисправности я плачу 2000 р за диагностику. Ну думаю, не увидят они этих денег. Так вот, утром я машину им пригнал, а в обед мне уже звонят, мол машина готова, а стуки в подвеску это было по причине открученных! болтов крепления колеса левого! Подвеска в полном порядке! О_о! С вас 782 рубля. Я охренел.
Забрал машину - стук как был, так и остался. Только не так отчётливо был слышан. Денег в кармане 300 р. Ещё раз за "открученное колесо" у меня не было денег заплатить.
Далее, на машине прошёл всего 2000 км. Пришла пора менять масло. Гарантия вот-вот закончилась и я поехал уже в клубный сервис.
После описания клубному мастеру истории с подвеской - он мне выдаёт следующее: сайлентблоки задние переднего рычага под замену, сайлентблоки подрамника под замену, люфт в рулевой рейки, рейку - под замену!!!
Узнав цену запчастей и работы в целом - я не буду описывать мои эмоции. Топор - хардкор. Вот тебе и официалы. Выводы делайте сами. А моя подвеска типа убилась за 2 месяца.
Г0%№О а не дилерский центр!
И да, быдлятина какая-то там сидит на приёмке. Моего менеджера не было - этот "Алёша" начал с претензий и угомонился только тогда, когда я с ним на его языке начал говорить!