ЛАДА-ЦЕНТР КУПЧИНО в Санкт-Петербурге ул. Малая Балканская, д. 57
Описание
ОАО "Питер-Лада" - крупнейший дистрибьютер автомобилей LADA в Северо-Западном регионе.
С 1992 года "Лада-Центр Купчино" работает на базе единого комплекса с центром по обслуживанию автомобилей Toyota, Kia. Такое соседство также обязывает нас соответствовать высоким мировым стандартам по техническому оснащению и уровню обслуживания.
Летом 2006 года салон по продаже автомобилей LADA полностью реконструирован в соответствии с корпоративными требованиями ЗАО "Лада-Имидж"
Мы продолжаем работать для вас в прежнем режиме и осуществляем продажу автомобилей LADA на тех же условиях, что и ОАО "Питер-Лада".
Весь модельный ряд а/м LADA в наличии. Самые выгодные кредитные программы в городе!!!!
В нашем сервисном центре можно произвести:
предпродажную подготовку
установку сигнализации и аудиосистемы
антикоррозийную обработку
гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт
послегарантийный ремонт
кузовные и малярные работы
развал-схождение, балансировка колес
шиномонтажные работы
имеется склад оригинальных запасных частей LADA.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сотрудники, занимающиеся дефектовкой и заказом з/ч находятся в разных филиалах, графики их смен не совпадают, максимальное не совпадение 4 дня. Соответственно процесс формирования списка нужных деталей растянулся на продолжительное время. Возможно по этой же причине допускаются ошибки, в результате которых приходится перезаказывать детали (Григорию Волкову отдельный привет).
В итоге: автомобиль находится на СТО месяц, как минимум 25 дней с автомобилем не делалось вообще ничего. На сегодняшний день ремонт не окончен, так что о качестве выполненных работ пока сказать нечего. По факту ремонта максимум на два дня, в действительность процесс длится уже более месяца.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Тимофей, добрый день! Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки. Мы проведем тщательное расследование указанных вами обстоятельств и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наталья, представитель клиента.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург На следующий день, после оставленного нелестного отзыва позвонили, извинились, сказали не беспокоится, после выходных все будет готово и тд и тп.
Результат: уже практически неделю необходимая деталь не может доехать до моего автомобиля, при том что она находится уже в СПб на складе одного из филиалов! Каждый день кормят завтраками, от моего предложения съездить за деталью самостоятельно отказались. Сотрудники не могут получить друг от друга информацию, приходится самостоятельно обзванивать всю цепочку, чтобы добиться правды. Вопиющие безобразие.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Ремонт, который можно было сделать за неделю растянут на 3 с половиной месяца! Особая претензия отделу запчастей, а конкретно тому, кто заказывает детали! Эти господа вообще не знают своей работы! На звонки о готовности ремонта мне все время отвечают деталь не пришла, потом ещё среднее:,-пришла, но к Вашему автор она не подходит..... И так три месяца! Теперь позвонила, деталь эта пришла, установлена, но оказалось, что ещё одна деталь не подходит!!!Или издеваются, или поголовно дауны!Как можно заказывая детали на конкретную машину заказать детали ей не подходящие???
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Добрый день, Ольга! Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи на
адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru Спасибо. Наталья,
представитель клиента.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Меня зовут Виктор и я старший мастер консультант автосалона Лада-Центр Купчино. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему – телефон сервиса 336-06-06, доб. 1752
С уважением,
Виктор, старший мастер консультант автосалона Лада-Центр Купично
Местоположение пользователя: Украина, Макеевка
Спасибо, Денис! Ты хороший менеджер!
Вопрос: это стиль Вашей работы? Как мне устранить последствия некачественно проведенного ТО? Жаловаться на АвтоВАЗ? Найти более добросовестных конкурентов и забыть про Ваш автоцентр?
Прошу ответить.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В октябре 2014 пришёл в этот салон купить Ладу Гранта по утилизации. Так как в наличии машины не было записали мои контактные данные и сказали, что перезвонят. Ждал неделю, потом позвонил им и предложил хотя бы забронировать машину на заводе. Сказали не могут. Поехал в другой салон, там приняли копии документов и на следующий день позвонили, что забронировали на заводе машину, которая будет отгружена в СПб через два дня. Всё так и получилось. А если бы я ждал пока проснутся продавцы в салоне Лада Центр Купчино, то остался бы без машины, т.к. программа утилизации закончилась в день выхода моей машины с конвейера.
Кроме того осенью 2015 года делал ТО2 в Лада Центр Купчино. Через неделю аккумулятор сел в "о", хотя по ТО2 обязаны были его проверить и заправить.
Сам снял, проверил. Оказалось уровень электролита ниже нормы, часть пластин выше электролита. Приехал в салон с жалобой. Оставил машину на ночь. Утром забрал и в салоне меня заверили, что всё сделали как положено.
Неделю назад, когда машина постояла два дня аккумулятор сел в "0". Купил ареометр проверил плотность - 1,17 при норме 1,27. Поэтому при зарядке аккумулятор можно зарядить меньше чем на половину от его номинала и как следствие быстрый его саморазряд.
ВЫВОД: в салоне ЛАДА Центр Купчино не только не делают ТО, за которое я плачу деньги, но и даже при обращении с жалобой не исправляют недоделки как это положено по регламенту обслуживания.