Германика в Москве Береговой пр-зд, д. 4 / 6, стр. 3
Список филиалов
Описание
Автосалон Германика специализируется на продаже автомобилей Volkswagen.
Автосервис Германика предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Фольксваген.
В Москве официальными дилерами представительства ФОЛЬКСВАГЕН также являются следующие автоцентры: Авилон, Авто Алеа, Авто-Престус, Автотрейд АГ, Атлант-М, Гема Моторс, Дженсер, Мэйджор Авто, Независимость, Немецкий Дом, Рус-Лан, Техцентр Кунцево, Урарту Моторс, Фольксваген Центр Авторусь, Фольксваген Центр Варшавка, Фольксваген Центр Внуково, Фольксваген Центр Север.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Одинцово
осмотр, каждая копейка,к аждый пункт. Есть еще мелкие неполадки, неплохо бы поправить
но это не срочно, посмотрю как дверь сделали: если не облезет, может запишусь
снова к ним
Филиал: Москва, Химки Ленинградское шоссе 18 Местоположение пользователя: Россия, Москва
поощрило его, но наверное он и так свой процент получит. Что понравилось: во
превых, просто интересно было пообщаться, поговорить про машину. С большой
любовью рассказывал о модели, видно что человеку просто нравится. Второе – цена
хотя и не дешевая точно та что оговорили, ни больше ни меньше. Скидку сделали,
я знаю что она в цене заложена чтобы клиенту сделать приятно, ну мне и приятно.
Могли же и не предлагать.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
покупал и обслуживаю в другом месте поэтому про это ничего сказать не могу.
Один раз надо было оформить страховку, работа девушек из страх отдела
понравилась.
Филиал: Москва, Химки Ленинградское шоссе 18 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Для меня обращение в сервис – это вопрос доверия, потомучто я ровным счетом ничего не смыслю в машинах. Поэтому в Германике
обслуживаюсь уже 4 года с тех пор как там же и брала авто, и меня в салоне уже
узнают, старажются максимально помочь и сделать все быстро и качественно.
тьфу-тьфу, после обращения ни разу еще ни разу не всплывало неожиданных
«косяков».
Аня К.
Покупка автомобиля – нареканий нет (но потом возникли вопросы, см. ниже).
15000 км – нареканий нет
30000 км – нареканий нет
38000 км – гарантийная замена сцепления DSG7, нареканий нет.
42000 км – гарантийный ремонт поршневой группы после контрольного замера расхода масла. Несмотря на гарантийный случай, 5000 руб. за контрольный замер не вернули. Впоследствии удалось «вернуть» их баллами на бонусную карту, но, как выяснилось, по карте в одностороннем порядке изменили проценты, и оплатить ей можно не более 10% от стоимости, так что в итоге эти 5000 баллов оказались почти бесполезны. Проехав 1000 км в режиме обкатки, понял, что двигатель не тянет. Признались, что сломали какой-то клапан турбины, починили клапан за свой счет.
45000 км – нареканий нет.
50000 км – замена компрессора кондиционера, нареканий нет.
60000 км – конец гарантии через месяц, в ТО указал: не производить замену топливного фильтра, опрессовка охлаждения двигателя (расход ОЖ), проверить работу АКПП (эпизодические провалы при разгоне), гудение подвески при разгоне с вывернутым рулем, проверить наличие сервисных акций. Время ожидания автомобиля 7 часов (умопомрачительно). Нашли течь помпы охлаждения, приговорили передние колодки.
61000 км – приехал и отдал машину на замену помпы охлаждения и колодок. Узнал цену на работу по замене колодок на сайте volkswagen.ru: 0,8 н/ч * 1800 руб. = 1500 руб. Дилер назвал цену 3600 руб. только за работу, обосновать цену не смогли (приемщик сказал, что столько стоит смазать направляющие суппортов), от работ отказался. В оговоренное с приёмщиком время в другой день приехал забирать автомобиль к 18 часам. В 19:30 отдали машину, но не дали никаких документов о проведенной работу, при приемке обнаружился сильный перелив ОЖ. Машину забрали без расписки слить ОЖ в ремзону. В 20:00 написал первую жалобу в книгу. В 20:30 написал вторую жалобу. В 21:00 менеджер сообщает мне, что машину выдать сегодня не смогут, т.к. у них случилось какое-то расхождение дат, и нет человека, который может подписать документ, что бы я получил машину. Время позднее, рассчитывал на автомобиль, т.к. живу далеко. Подменный не дают. Звоню в горячую линию – советуют взять такси, но вариант не приемлем, т.к. в возврат денег я уже не верю (после истории с замером масла). Закатываю скандал. В 21:30 автомобиль отдают без документов о проведенных работах, но обещают сделать к завтра. Еду домой в область, желудок крутит, сердце играет. На следующий день заезжаю за документом и что бы пообщаться с кем-нибудь из руководства. Документы отдают, ко мне выходит Докторов Дмитрий. Описываю ему ситуацию, он приносит глубочайшие извинения и предлагает скидку в 5% в плюс к уже имеющейся 10% за счет 5000 баллов на бонусной карте на следующем ТО (то есть ТО75000 = 9000 руб. * 0,05 = 450 руб. компенсации за 3,5 часа ожидания и уйму нервов, плюс предыдущие косяки). Сообщаю, что меня это не устраивает и у истории есть шанс получить огласку. Парирует тем, что автомобиль у меня куплен по данным в самом VW не в ноябре 2010, а в августе 2010, и гарантия у меня на машину уже давно закончилась. Разумеется, в сервисной книжке и во всех документах указан ноябрь. То есть это и есть то самое расхождение дат. На вопрос, всё ли он сказал – ответ дал утвердительный. Я ушел.
В итоге осталось непонятным, кто ездил на моем автомобиле с августа по ноябрь, и почему после этого пробег оказался менее 1000 км при покупке – скрутили? Огорчают сроки обслуживания, качество проведения технических работ, выходящих за рамки обычной замены масла, и способность идти на компромиссы. В общем, «Германика» сделала всё что можно.
Меня зовут Олеся.никогда не подумала бы что в ГК АВТОМИР,VW,в Германике Химки могут работать такие сотрудники!Позвонив узнать сколько будет стоить второе ТО на мой Любимый VW GOLF 6 tsi 1,4 мкпп.(VW GOLF НЕВЕРОЯТНО ХОРОШИЙ АВТОМОЬИЛЬ),сейчас не об этом.Меня переключили на менеджера,по-моему Павла или Александра,который насчитал 15.750,00 рублей!!Первое ТО мне обошлось в 6900 с на мой вопрос что входит в эту сумму менеджер неприветливым тоном(мягко сказано) ответил что в Германике подоражал нормо час
Местоположение пользователя: Россия, Химки
Таких ремонтов у меня еще ни разу ни с одной машиной никогда не было, позор!!! Может они бомжей пригревают в зимнее время?
Местоположение пользователя: Россия, Химки И, как завершение - смачный грязный отпечаток большого пальца на кнопке подогрева переднего сиденья. Если все свести в кучу, то понятно, что рабочие грелись в салоне и жгли бензин, возили грязный бампер в салоне
Местоположение пользователя: Россия, Химки Документы, подтверждающие прохождение ремонта на руки не дали
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день, Олег! Я представляюГК Автомир. Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание
на ваш отзыв о нашем дилерском центре. Будем очень признательны, если вы
свяжетесь с менеджером клиентской службы Липатовой Татьяной по телефону 8-916-400-15-20,
чтобы мы могли получить от вас подробную информацию для разбора вашей ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день, Олег! Я представляю ГК «Автомир». По Вашему отзыву проведено разбирательство. В процессе ремонта автомобиль может перемещаться по территории дилерского центра, что является нормальным в процессе производства. При перегоне со стоянки в цех автомобиль в холодное время года прогревается на улице, на что расходуется бензин. 16.12.16 ремонт был произведен, но автомобиль не был готов к выдаче, т.к. не был вымыт. Мастер –приемщик оперативно отогнал автомобиль на мойку и автомобиль был Вам выдан. Весь пакет документов предоставляется страховой компании, т.к. она является заказчиком работ. Рассмотрев
обращение, с Вами связывался начальник кузовного цеха и приглашал в ДЦ на осмотр а\м. В личной беседе были даны пояснения по указанным замечаниям. Для поддержания Вашей лояльности было предложено провести бесплатную мойку и химчистку автомобиля. На сегодняшний день наше предложение актуально.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.