Genser Липецк в Липецке Неделина стр. 2Г
Описание
В автоцентре Genser Липецк представлен весь модельный ряд марки Nissan, официально сертифицированный для России. Специалисты нашей компании всегда помогут Вам подобрать наиболее подходящую модель и комплектацию автомобиля, оптимальную кредитную программу и выгодный страховой тариф.
Каждый желающий может совершить пробную поездку - тест-драйв - на автомобиле той модели, которая заинтересовала.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей производятся в автоцентре Genser Липецк на специальном оборудовании в строгом соответствии мировым стандартам Nissan. Персонал компании проходит обязательное обучение в специализированных центрах подготовки компании-производителя.
Прямые контакты с производителем позволяют компании Genser Липецк удовлетворять любые потребности корпоративных заказчиков. А сотрудничество с кредитными организациями и лизинговыми компаниями - разрабатывать специальные тарифные программы для корпоративных клиентов.
Genser Липецк дорожит своим именем, гарантирует высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
- это не гарантийный случай
Дальше больше , лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser . Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой
- не гарантийный случай , вы наверно на нее наступили. Вопрос, А для чего же порог?
Менеджер автосалона по работе с клиентами с клиентами общения избегает Марина вообще два слова связать не может без юриста , и тогда стало понятно почему уходит от разговора. Связаться с центральным офисом в Москве не дают. Получается что и пожаловаться некому . Есть повод и сказать о корпоративной этике дилера , где никогда нужного специалиста нет на рабочем месте, и скорость вашего сервиса зависит только от его желания вам помоч, так как он настолько крут что на корпоративном телефоне для клиентов стоит звонок "крутим мутим" Бонально неуважение какое то. Когда по причине ремонта попросили автомобиль на подмену, которыми у них забита вся стоянка, он вдруг оказался единственным и то... На нем сам технический директор ездит , и по этой причине дать его не могут. Подождав полгода решил что обслуживаться и покупать автомобили в джеснсере больше не буду, так как высока вероятность не только скрытых неисправностей, но и серьезных дефектов новых автомобилей. Вобщем не только по вышеперечисленным неисправностям обращался к ним ,а авто всего 10.000 не прошел. Потом оказалось что я такой не один. Так что думайте сами решайте сами брать там или не брать .
Местоположение пользователя: Россия, Липецк