Филиал: Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.1
Список филиалов
Описание
«Галант-Авто» предлагает весь модельный ряд автомобилей Мицубиси: Mitsubishi Lancer (Лансер), Mitsubishi Galant (Галант), Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero (Паджеро), Mitsubishi Colt (Кольт), Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Evolution. Специалисты автосалона познакомят вас со всеми техническими характеристиками каждого автомобиля Мицубиси, проведут тест-драйв и дадут подробные рекомендации по выбранной модели. Если Вы купите у нас любой автомобиль Mitsubishi, то получите скидки на обслуживание, запчасти и аксессуары.
Только в салонах «Галант-Авто» вы сможете купить самые популярные автомобили Mitsubishi (Мицубиси) с различной комплектацией: Lancer X (Лансер Х), Outlander XL (Аутлендер ХL), Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero S
ort (Паджеро Спорт), Mitsubishi Evolution и многое другие. На складе «Галант-Авто» всегда предоставлен широкий выбор запчастей и комплектующих.
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Полный развод,внесите 300 тыс,отдайте свой авто в тред ин,оформите у нас Каско в кредит и ещё залог в 10 тыс рублей просили,типа бронь.в кредитном отделе девица с недовольным лицом вернула отснятые ксерокопии документов,где я отказался подписывать договор на кредит,где было указано что я даю согласие на обработку моих персональных данных и внимание!! Передачу их третьим лицам!
Люди,читайте договор,внимательно
Менеджер потерял интерес как только увидел что мы сомневаемся и демонстративно ушел в другой конец зала.
Вывод один,обращайтесь к оф.дилерам,Галант Авто развод лохов.
Всем добра)
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.1
25 Декабря 2013 года я купил в автосалоне«Галант Авто» в Санкт-Петербурге на ул. Хошимина 1 автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Сроки поставки, обслуживание –очень хорошо. Но. При получении автомобиля из салона никак не закрывался капот.
Вызванный слесарь посоветовал нажимать сильнее. После неоднократных безуспешных
попыток закрыть я настоял на отладке замка. Сделали за полчаса. 11 января
капот открылся во время движения набольшой скорости, к счастью не распахнулся. Далее. Через 3 – 4 километра после
выезда из салона, при въезде на кольцевую дорогу в Петербурге, после лёгкого
нажатия на педаль тормоза автомобиль стал «тупить». Пытается, но не может
двигаться быстрее 10 – 15 км/час. Кое-как съехали на обочину и после судорожных
манипуляций всеми педалями и рычагами поехали дальше, на противоположный конец
города. «Тупизна» проявилась ещё 3 раза. Двигались с максимально возможной
дистанцией, стараясь как можно реже тормозить.
Наутро вернулся в салон. Гарантийный инженерсразу определил что-то неладное с тормозной системой. Машину загнали в цех, и
по словам гарантийного инженера прокачали кормовой контур. Сделали быстро – за
2 часа. Но ненадолго. Через ̴ 500 кмпри перегоне в Архангельск, автомобиль снова стал «тупить». И продолжает до сих
пор. Бессистемно и в самой неподходящей ситуации.
При обращении в авторизованный сервис Mitsubishi Motors в Архангельске было обнаружено, чтопредпусковой подогреватель Webasto, установленный в «Галант-Авто» за немалые деньги,неправильно подключён к топливной системе автомобиля. Шланги системы охлаждения
уложены с крутыми изломами и без бронерукавов. А электрические кабеля касаются выхлопной трубы. Т..е. пожар или, влучшем случае, отказ – вопрос времени. ПОЗОР!!!Подогреватель пришлосьполностью переустанавливать. Оплачивал работу из своего кармана, правда
«Галант-Авто» обещал возместить.
Второй месяц не могут выслать сервиснуюкнижку.
С уважением, Тюков Владимир Ленович,проживающий по адресу: 163001, г. Архангельск, ул. Вологодская, д.41, корпус 1,
кВ.22. Тел: +79216778065. E-mail: lenowich@yandex.ru ; lenowich@mail.ru. Всё ещё поклонник MitsubishiPajero Sport!
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Удалось выбить залог после нервотрепки, звонков в отдел по контролю качества обслуживания и угроз написать письмо с описанием текущей ситуации в центральный офис митсу в Японии.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Oleg! Подскажите, пожалуйста, номер телефона отдела по контролю качества обслуживания. Скорее всего придется также "выбивать" аванс. Рад за Вас!
Олег, подскажите номер отдела качества. Сталкнулись с такой же ситуцией в Галант-Авто на Жукова. После таких разводов на деньги хочется обходить салоны Галант стороной.