Полная версия

Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д. 78

Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.18, метро Пионерская, район Приморский посмотреть на карте филиалы
пн-вс 9:00-21:00
тел.: (812) 334-10-01, email: sales@mitsubishiauto.ru, http://www.galant-mitsubishi.ru/

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 334-10-01, пр. М. Жукова, д. 78 (посмотреть на карте), пн-вс 9:00-21:00
Санкт-Петербург, (812) 334-10-01, м. Проспект Просвещения, ул. Хошимина, д.1 (посмотреть на карте), пн-вс 9:00-21:00
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Компания «Галант-Авто» является официальным дилером Mitsubishi (Мицубиси) в Петербурге. Это крупнейший автоцентр, который, кроме продажи автомобилей Mitsubishi, предлагает полный спектр услуг: от программ приобретения (лизинг, кредит, рассрочка) до технического обслуживания. Все сотрудники центра прошли специальную подготовку на базе «РОЛЬФ Холдинг» (официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России).

«Галант-Авто» предлагает весь модельный ряд автомобилей Мицубиси: Mitsubishi Lancer (Лансер), Mitsubishi Galant (Галант), Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero (Паджеро), Mitsubishi Colt (Кольт), Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Evolution. Специалисты автосалона познакомят вас со всеми техническими характеристиками каждого автомобиля Мицубиси, проведут тест-драйв и дадут подробные рекомендации по выбранной модели. Если Вы купите у нас любой автомобиль Mitsubishi, то получите скидки на обслуживание, запчасти и аксессуары.

Только в салонах «Галант-Авто» вы сможете купить самые популярные автомобили Mitsubishi (Мицубиси) с различной комплектацией: Lancer X (Лансер Х), Outlander XL (Аутлендер ХL), Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero S

ort (Паджеро Спорт), Mitsubishi Evolution и многое другие. На складе «Галант-Авто» всегда предоставлен широкий выбор запчастей и комплектующих.
Вы представитель фирмы Галант-Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Галант-Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Галант-Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.01.2019 00:11 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д. 78 Местоположение пользователя: Россия, Пятигорск
Делюсь вот радостью, только сказали, что могу забрать из сервиса машину. Чинили после аварии, кузов помяло солидно так, ну и страховая по классике затянула выплаты. А мне - горит. Попросил по-человечески ребят на сервисе ускориться, сказали - сделают, что смогут, и я даже как-то не рассчитывал, что решат вопрос так оперативно. "Галант на Жукова", вы лучшие, однозначно! Спасибо! 
1
0
14.08.2017 15:17
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д. 78 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Обратилась к дилеру Галант-Авто с проблемой работы кондиционера, который не охлаждал воздух. Сделали диагностику, выявили "негерметичность системы кондиционирования". Поменяли за 22 тысячи. Проблема не решилась, т.к. причина была в поломанной вискомуфте вентилятора (это определили в "гаражах", т.к. дилер вообще проблемы не находил). Устранять ошибку диагностики за свой счет отказались, предложили доплатить еще 15 тысяч теперь уже за этот ремонт. В итоге починила в местном гараже за 6000. Все работает как надо. Резюме: балбесы, обдиралово, кидалово и полный непрофессионализм.
5
1
11.01.2017 18:25
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д. 78 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Вижу отзывы в основном отрицательные, оно и понятно, не каждый будет заморачиваться писаниной если всё хорошо. Другое дело когда всё плохо, можно и предостеречь потенциальных клиентов. У меня ситуация другая, у меня как раз всё хорошо, всё нравится, всё с чем обращался было сделано быстро качественно и не так дорого, по моим меркам, персонал вежливый и вменяемый, делают что им говорят и не навязывают лишнего, ну это у меня так, ибо я немного понимаю в средствах передвижения, и практически всегда приезжаю туда с точными и определёнными хотелками. Есть правда один минус, о нём и расскажу. Поскольку я уже наверно постоянный клиент, то имею право. Меня очень злит, а иногда просто бесит, когда на следующий день после ремонта, мне звонит их сотрудница и начинает задавать стандартные вопросы о качестве обслуживания, моих впечатлениях и желании рассказать об их сервисе окружающим, делает она это долго, вяло и утомительно, из раза в раз вопросы одни и те же. Неужели не понятно что если я приезжаю к ним не в первый раз, то значит мне всё нравится, так нет же, они звонят и звонят, просил не звонить, но нет, не прокатило. Пришлось все их телефоны зансти в чёрный список, а заодно и поставить на них беззвучный сигнал на всякий случай. Такая вот история. Чушь конечно, не стоило наверно писать про такие мелочи, но я написал, ибо сегодня уже пятый день как они долбят мой номер с желанием узнать что я о них думаю, а думаю я вот это))
2
1
25.03.2016 16:35
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д. 78 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток. Решил и я свои 5 копеек внести. Сервис никакой (именно как сервис). Гарантийное обслуживание может быть они и проводят, но я обращался с автомобилем, который давно служит. И обращался именно как к официальным представителям сервиса автомобилей Mitsubishi. Приехав на неисправном автомобиле (двигатель моего Lancer 9 троил и не ехал) на данный сервис, я и уехал оттуда на неисправном автомобиле . Правда спустя 6 часов и ценой потери примерно 6 тысяч рублей (укажу в скобках, забегая немного вперед, что на всех сервисах, начитавшись интернета, я говорил, что мне кажется, что проблема в катушке зажигания, симптоматика была сходна, поэтому я и мешался под ногами сервисменов, которые кивали, смотрели на меня как на придурка и проводили необходимые ИМ мероприятия) ... Сначала диагностика: 1390 рублей. Потом вердикт мастера: в связи с тем, что регламентная замена топливного фильтра давно прошла, мы рекомендуем вам это сделать. Это возможно поможет победить ваши пробои в работе двигателя. Ключевое слово здесь "ВОЗМОЖНО". И воздушный фильтр вы давно не меняли.Сумма по запчастям и работе примерно 8к. Отказываюсь. Оплачиваю диагностику. Выезжаю из сервиса, машина вообще не едет. Возвращаюсь. "Машина не едет.- Наше предложение все то же: замена фильтра, промывка системы. Делайте, но запчасти принесу сам.-ОК". Иду пешком в Старо-Паново, там недалеко, километр-полтора через ЖД. Сумма у официалов по запчастям около 5,5к, у Евро-Авто 2к. Выводы делайте сами. Приношу, работают. Через 2 часа вердикт: лучше, но не то. Купите ещё и катушку зажигания. Иду опять в Старо-Паново. На кассе звонок: не берите, вроде все норм. Иду обратно. Прихожу. Не, не норм. Не работает. Но дело не в катушке. Конкретно в чем дело мы не знаем. Мы можем дальше делать конечно, но..... Но я забрал машину. Итог по посещению данного сервиса: 6 тысяч рублей отдано сервису за проведение диагностики и регламентных работ. 2 тысячи рублей потрачено на приобретение рекомендованных к замене запасных частей. Автомобиль выехал за ворота данного сервиса в неисправном состоянии. Персонал развел руками. Девушка по телефону на следующий день конечно позвонила и позадавала вопросы и даже посочувствовала (дежурно). Резюме: очень неприятно выезжать из сервиса на неисправном автомобиле, который позиционирует себя, как фирменный, который носит на своей эмблеме шильдик марки моего автомобиля и который занимается только регламентными заменами. Это не сервис. Это придаток к гарантии. Недешёвый такой придаток. Рекомендовать посещать данный сервис я конечно никому не буду. Чтобы история была завершённой, я перечислю, что мне пришлось ещё отремонтировать, прежде, чем автомобиль поехал: замена гофры глушителя (чтобы исключить ошибку по датчику лямбда-зонда), замена ремня ГРМ, ролика, сальников распредвала и коленвала (чтобы исключить забрызгивание маслом датчиков), замена распредвала (при вскрытии на очередном сервисе в поисках причины оказалось, что заклинил рокер и начал "грызть" распредвал) и, НАКОНЕЦ, ЗАМЕНА КАТУШКИ 1 и 4 цилиндров!!!!  Та-да-ба-дам!!!!!  Ибо даже после всех танцев с бубном, она так и не ехала, пока не поменял катушку.... Бюджет ремонта 50к. Можете конечно называть меня придурком, который соглашается на все, что ему советуют сервисмены, но.... А вы не такие? Когда ваша машина сломана и вы смотрите с открытым ртом на того, кто говорит, что вот-вот ее починит? Если нет, то вы красавы. И у вас походу свой сервис. У меня нет. Поэтому я здесь предостерегаю таких же как я от посещения Галант-Авто на Жукова. Отзыв не куплен. Чеки и заказ-наряды могу предоставить любому.
5
1
30.09.2014 14:48 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д. 78 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
На СТО мой ДЖИдай приехал, оттуда уполз, а потом вообще встал. Неисправность ТНВД искали 2 дня, не забыв содрать за НИХРЕНА не сделано, а все угроблено -  4 рубля. НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА! - НЕ ГРОБЬТЕ свои  АВТО!
Оксана 30.09.2014 15:41
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Дополнение к написанному.

Оксана 07.10.2014 17:09
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Поменяла ТНВД (из Японии через Владивосток!) - симптомы те же! Сделала диагностику в нормальном (не дилерском автоцентре) - там к компьютеру еще приложили МОЗГИ и оказалось, что ТНВД был рабочим... Это датчик давления шалил, а  от вмешательства ручонками в Галант-Авто окончательно умер.
Позже приложу все документы.
Оксана 10.11.2014 10:14
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург В завершение.
А виноваты были форсунки. Но выяснили это в забытой богом деревеньке..., а не в "дилерском центре"....(
Александр 13.03.2015 11:23
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Оксана , я собираю информацию  по таким поводам. и дело моё сейчас в суде,(Своим неквалифицированным Т.О. испортили машину) Был бы признателен ,если вы дадите какую не будь информацию.Спасибо! 
Оксана 13.03.2015 18:48
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Александр, какую именно? Чем могу - помогу с удовольствием! - пишите на мыло - stetsenco@bk.ru
Александр 17.03.2015 12:57
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Оксана, есть ли у вас есть какой другой адрес ,на этот не отправить ,или мне что, отправьте  на alex-zf@mail.ru   Спасибо!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 302-17-72
Метро: Пионерская
Сайт: http://www.intei.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 349-55-22, 318- 44-55
Метро: Комендантский проспект
Сайт: http://best-motors.kia.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 334-55-55
Сайт: http://www.autopeugeot.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 326-97-70
Метро: Удельная
Сайт: http://auto-centr.com

Лучшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 313-02-23
Метро: Парнас
Сайт: http://s-m.kia.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (800) 550-74-57
Сайт: http://leningrad-auto.com/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 607-77-77
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.suzuki-autopole.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 60-77777
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.autopole-jeep.ru