ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ЛАХТА в Санкт-Петербурге ул. Оптиков, д. 3 литера A
Описание
Площадь шоу-рума – 750 кв.м.
Общая площадь сервисной зоны – 2450 кв.м.
Общая площадь складских помещений – 450 кв.м.
Площадь ручной мойки на 2 поста – 131 кв.м.
Площадь автоматической мойки на 2 поста – 107 кв.м.
В просторном шоу-руме представлен весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, поставляемых на российский рынок. Сервисный центр оборудован в соответствии со стандартами и рекомендациями марки Volkswagen и оснащен самым современным программным обеспечением и широким комплектом диагностического оборудования. «Автоцентр Северо-Запад» предлагает полный цикл обслуживания – малярно-кузовной цех будет открыт на одной территории с ремонтными постами, что обеспечивает клиентам полный пакет услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Volkswagen.
Фольксваген Центр Лахта - одно из немногих дилерских предприятий Volkswagen в Санкт-Петербурге получившее статус Phaeton Center, что дает право продавать и обслуживать автомобили Volkswagen Phaeton.
В июне 2011 года автосалон стал вторым в Санкт-Петербурге дилерским предприятием Volkswagen, удостоенным права называться Фольксваген Центром. Фольксваген Центр Лахта – новое имя дилерского центра, прежде называвшегося Автоцентр «Северо-Запад».
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Уважаемый Виталий!
Сожалеем, что такой инцидент произошел в нашем ДЦ, возможно, если будет более полная информация о Вас или Вашем
автомобиле, то мы непременно разберемся и свяжемся с Вами для
урегулирования конфликта.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
Фольксваген Центр Лахта
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
надо поблагодарить. Потому выражаю здесь слова благодарности Сергею Хитрину
мастеру сервиса фольксваген центр лахта, потому что он смог наконец-то понять,
почему мой Тигуан вдруг начал стучать на неровностях.
Тигуан у меня с 2011 года, больше 70 тысяч прошел. И вот в конце прошлого года услышала, что стоитпроехать какую-то ямку, как что-то внизу стало стучать. Сначала изредка потом
все сильнее. Ну все… каюк подвеске. Потащилась на ближайший сервис. Думала, может втулки стабилизаторастучат, но нет, сказали, что все нормально, ничего не нашли. Да как же так, машина неисправна, слышно же,а они ничего не нашли. Только машину продержали три дня… заехала еще в один сервис – та же история.Посоветовали ездить по ровной дороге. Ха! Отличное напутствие, когда вместо
комфортной езды у тебя барабанный оркестр разминаться начинает. Приезжаю сюда,
думаю, опять пошлют. Но нет… мастер выслушал меня сказал что будут
разбираться. И попрощалась с машинкой нанесколько дней. Разобрались и правда не сразу, позвонили через два дня,
сказали, что причину нашли – проблема в подушке коробки передач. Пообещали
исправить. Хорошо, ждем… Исправили быстрее, чем искали причину.
И вот Тигуан снова на ходу и ничего в нем не стучит. В лахтепрофессиональные мастера работают. Очень здорово! Действительно разберутся и
решат проблему.
С уважением,
Андрей Крутилин, Зам. Генерального диреткора по работе с клиентами
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург