FAVORIT MOTORS в Москве Коптевская улица, д. 71
Список филиалов
Описание
SKODA | KIA | CHEVROLET | VOLVO | PEUGEOT | CITROEN | CADILLAC | RENAULT | FORD | HAVAL | VOLKSWAGEN | HYUNDAI | LR | MAZDA
На отзывы отвечает
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Филиал: Москва, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов Местоположение пользователя: Беларусь, Гродно
Филиал: Москва, ул. Большая Семёновская, д. 42 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Беларусь, Минск Добрый день. Спасибо за обратнуюсвязь.
Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация.
Подскажите, пожалуйста, номерЗ-Н и свои контактные данные для связи. Будет проведена проверка по факту
работ.
Спасибо.
С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентскойслужбы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495)786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Филиал: Москва, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Красногорск
Троит двигатель! Обращался по одной и той же проблеме несколько раз. Мы отремонтировали ваш автомобиль, на свече накалина была, катушки зажигания на цилиндры поменяли местами, покатайтесь еще недельку. Машину так и троит, при попытке записи ну у Вас же чек не загорелся... Вот так ремонтируют по гарантии автомобили в ФАВОРИТ МОТОРС КОПТЕВО. А всето на всего надо было наверно попробовать поменять или фарсунки или катушку зажигания. Экономят!!! По ошибке разобраться не могут.
Отношение менеджеров больше не распологает к покупке авто и проведению ТО в этом "Заведении". Мое время не экономят вообще.
Местоположение пользователя: Беларусь, Минск Добрый день.
Ваш вопрос был рассмотрен насайте ГК FAVORIT MOTORS .
После общения Вас пригласили надиагностику и оказали Вам все необходимые услуги.
Надеюсь, что наши специалистынашли ответы на Ваши вопросы.
При необходимости, обращайтесь.
Всего Хорошего!
С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентскойслужбы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495)786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте, я только хотел оставить положительный отзыв, во вторник только звонила тетя и спрашивала решили ли мою проблему и я ответил что решили, но к сожалению сегодня опять загорелся чек двигателя, в этом случае я могу остаться на своем мнении о профессионализме! И что в сервисе по гарантии мне уже никто и ничем не поможет! Зачем терять время и деньги на человеке по гарантии, если ему можно помочь "пустым словом" и потраченным им временем! Огромное спасибо, отказываюсь от Фаворита, шильдик кстати тоже снимаю!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день.
Есть неисправности, которыеневозможно точно определить без явного проявления.
В таких случаях, проводятсятест-драйвы, несколько этапов диагностики с перестановкой, заменой на заведомо
исправные детали, и т.д. У Вас именно такой случай.
Приглашаем Вас к нам ТЦ в любой день,кроме четверга или пятницы, с 10 до 19 часов для устранения неисправности.
С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентскойслужбы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495)786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Это некие Пик-авто.
Искала кроссовер по акции от 2015 г.
Обрадовалась шоколадным предложениям.
Звоню вчера. Отвечает менеджер Титов Павел.
Спрашиваю: Тигуаны по акции есть? - Да
- Хёнде по акции есть? - да. Приезжайте завтра
Муж ушёл с работы с обеда, погнал на Дубнинскую.
Разводят руками: вы знаете, машины кончились. В воскресенье был такой ажиотаж, всё пораскупили.
Я звоню Павлу Титову: что за дела? Зачем вы нас вызвали, если машин нет?
Включает дурачка: а что, разве нет? А я из предлагаю клиентам.
Эти "спецпредложения" висят и сейчас, и провисят ещё очень долго, думаю.
Как можно призвать к порядку напёрсточников?
Куда жаловаться?
Местоположение пользователя: Беларусь, Минск
Местоположение пользователя: Россия, Москва
в итоге отдал я суперба через трейд ин обратно на коптевскую, при всем при том потеряв в районе 300т.р.
и это еще не все, решил купить новы киа сид там же. сложилось такое впечатление, что развод это главное в работе данного салона.
оформив все документы и со слов менеджера Брюхова Павла, что вот вот я получу новую тачку, но не все так гладко, началась волокита с проверкой суперба (который был куплен в этом же салоне на чистоту угона прочее). вообщем было сказано, что получу новый авто только через три дня (три дня на переригистрацию суперба в ГИБДД). только Сергей Логинов (большое спасибо) помог разобраться сократить срок выдачи.
мне кажется что такие моменты должны сразу оговариваться менежджером перед покупкой авто. в салон я приехал к 10.00 с маленьким ребенком, менеджер сказал, что на все про все уйдет не более двух часов. в итоге я уехал в пятом часу и на подменной тачке, спасибо маленькому, если был бы без ребенка уехал бы пешком.
вот такая история про коптевский салон шкода и киа.
теперь предстоит еще и ТО на киа, посмотрю как оно на деле.
алексей.
Филиал: Москва, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов Местоположение пользователя: Беларусь, Гродно
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день.
Благодарим Вас за обращение и приносимсвои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Предоставьте, пожалуйста,
свои контактные данные для урегулирования данного инцидента.
С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентскойслужбы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495)786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru