Филиал: Москва, Ленинский проспект, д. 146
Список филиалов
Описание
SKODA | KIA | CHEVROLET | VOLVO | PEUGEOT | CITROEN | CADILLAC | RENAULT | FORD | HAVAL | VOLKSWAGEN | HYUNDAI | LR | MAZDA
На отзывы отвечает
Отзывы
Филиал: Москва, Ленинский проспект, д. 146
Филиал: Москва, Ленинский проспект, д. 146
К сведению купили авто у официального дилера СИМ на Введенского, 4а. на 40 тыс. руб. дешевле чем у шарлатанов на Ленинском пр 146.
Руководство салонов FAVORIT MOTORS наведите пожалуйста порядок на ленинском 146, менеджера Юнеева прошу уволить за недобросовестное отношение к клиентам. Мы приехали в Москву из Минска потратили нервы время и деньги а в итоге получили фигу!!
Филиал: Москва, Ленинский проспект, д. 146
менеджер по продажам Евгений Солев. Узнав о моем желании и возможностях,
проконсультировал меня очень грамотно. Предложил воспользоваться услугой
Trade-in. Пригласил эксперт-оценщика Алексея Маковского. После осмотра машины, Алексей назвал цену за нее,которая устроила меня. И я воспользовалась этой услугой. Очень рада этому.
огромная экономия времени и нервов. Обменяла свой автомобиль на новый cee'd с
доплатой. Сегодня я получила свой новенький автомобиль!. Очень, очень довольна
и рада! Буду всем своим знакомым рекомендовать именно этот салон. Очень
благодарна Евгению Солеву!Грамотный, не навязчивый контакт с клиентом,профессионализм, соблюдение всех норм этикета при консультировании,
своевременное информирование. Очень надеюсь, что руководство автосалона обратит
внимание на Евгения, такие профессионалы своего дела, повышают престиж компании
и продажи автомобилей. Большое спасибо и удачи!
Филиал: Москва, Ленинский проспект, д. 146
салона на Ленинском 146 Святославом Блохиным. Есть такие машины! Созваниваемся.
И хэтчбек есть, и седан есть, и именно за эти деньги. В течение часа приезжаю. Святослав
мне рассказывает о машине, комплектацию описывает в подробностях, цену складывает
- на 60 тыс. руб. больше. Удивляюсь. К общению подключается Константин
Парамонов. Мне рассказывают, что сама машина стОит, как указано на сайте, а вот
доп. опции в ней добавляют цену. На мой вопрос: "Почему сразу не сказали
про доп. опции, почему не написали на сайте?" - получаю несколько ответов: "Этомаркетинговый ход, все так делают, мы же не должны эти опции вам дарить, вы
итак 70 тыс. экономите, я лично в ценообразовании не участвую, мы скажем отделу
маркетинга, что так делать нехорошо и т. д." Дальше прошу распечатать
комплектацию - нет возможности, расскажем. Это уже второй рассказ о
комплектации, в котором она усыхает в 2 раза: обещали подлокотник, подогрев
сидений, руля - нету, оказывается. И ещекучи всего нету. Ладно, переживем,берем. И тут - опа, а машина уже забронирована. Как же так? Ведь Святослав мне
говорил, что и седан такой есть, и хэтчбек? Смотрим базу – есть только 4-летняя,
возьмите, она такая хорошая. Ну или такая же, но неакционная, на 110 тыс.
дороже. Ухожу. На следующий день открываю сайт - висит спецпредложение дня, та
же машина, та же цена, ждет следующую жертву. Я понимаю, что сыр со скидкой
бывает только в мышеловке, но когда видишь акцию на официальном сайте дилера,
почему-то веришь. Оказывается, Салон имени Пупкина и официальный дилер Киа
используют одни и те же методы в работе. Мой совет: звоните в салон, узнавайте
всю информацию, прибавляйте к цене 20%, а комплектацию обещанную делите на 2.
Теперь вы готовы к покупке машины на Ленинском 146.