ЭКСПО КАР в Санкт-Петербурге Петровский пр., д. 20
Список филиалов
Описание
Одним из наиболее явных преимуществ Экспо Кар является широкий ассортимент недорогих автомобилей. Экспо Кар занимается реализацией не только новых машин,но и авто с пробегом.
ООО Экспо Кар является официальным дилером BYD Auto, Great Wall, Geely, Brilliance, а также АвтоВаз.
Помимо высококлассного обслуживания в Экспо Кар вы можете получить ряд сопутствующих услуг,например, страхование и кредитование. Техническое обслуживание и гарантийный ремонт в сервисе автрдилера производится только с использованием фирменных приборов и оригинальных запчастей. Возможна установка дополнительного оборудования по желанию заказчика.
Теперь немного остановимся на экономической составляющей,а именно уровне продаж, который характеризует востребованность изделий и качество работы автодилера.
В условиях мирового финансового кризиса существенно снизилась покупательная способность граждан. Череда увольнений,сократившийся располагаемый доход, подхлестываемый растущими темпами инфляции, отразился на рынке автомобилей не лучшим образом. Но благодаря выгодным предложениям, скидкам, льготным кредитным программам и правильной маркетинговой политике Экспо Кар добился стабилизации уровня продаж и простимуллировал потребительский спрос на недорогие авто. Наиболее выгодные и успешные программы не сворачиваются, в основном они распространяются на автомобили выпуска 2008 года.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия
Записался на замену выжимного и диска сцепления на Great Wall Sailor,
приехал в воскресение к 9.00 Сказали стоимость 8000р к 12.30 будет готова.
Правда смущение было, приехал со своими запчастями. Я пенсионер и покупать
выжимной за 1800р, диск сцепления за 1200, корзина за 2300
(В магазине там же выжимной 148р, диск 746р, корзина 1640р. по прайсу)
По времени посчитал 1.5ч на разборку; 1,5 часа собрать и цена 8000 устроило меня.
12.30 тишина...13.00 тишина...в 14 часов я поинтересовался...оказывается корзину,
которую они мне предложили купить оказалась с дефектом, кривая...сколько они
с ней мучились, одному богу известно...позвали меня, сказали: "Корзина не подходит,
надо другую корзину." Поехал на Богатырский 14, купил новую. в 17 часов выкатили машину.
Спросил: "Всё нормально?, колодки все подключены электрические?" "Всё нормально."
В итоге вышли на цену 12324р ( вместо 8000) со скидкой 10887р. Я виноват,
что у них элементарного нет; съёмника для съёма подшипников,
у меня крестьянина и то есть; от жигулей ещё остался, пришлось сваркой приваривать болт,
чтобы вынуть подшипник. Копеечная работа сварки обошлась 1050р, сказали:
"Скажите спасибо, что сварщик был на месте. Что интересно...посчитали замена сцепления 9300
( это без подшипника, они его отдельно посчитали. и маховик в сборе 1120р ...
Цена собирается; пол, палец потолок.
Ладно, отъехал от станции 3км; машина заглохла на перекрёстке в левом ряду;
Гражданский пр-т - Блюхера... звоню...на СТО везите машину,
привёз на эвакуаторе за 2000р. За свой счёт. Возились...сделали,
нашли неисправность, колодка замкнула. Явно видно вина мастера ,
который ставил коробку и колодку прижал кожуху и от нагревания, она расплавилась...
замыкание... Неисправность нашли...сделали на соплях и отправили меня с СТО...
"Сказали всё нормально, денег брать не будем." Они видели свою оплошность...
ни как не отреагировали и отправили меня в путь дорогу. Теперь говорят:
"Пригоняйте машину будем разбираться", а вчера они этого не видели.
В итоге вместо 8000, я влетел на 16000... Бензин, эвакуатор...и прочее...
В итоге копеечную работу поменять колодку, я должен гнать опять машину,
доказывать их вину, а что же они вчера всё это не сделали??? Я её сам поменяю...
но на Это СТО я больше ни ногой и всем скажу чтобы объезжали мимо.
Домой приехал в 24 часа...Живу под Выборгом...Во день весело прошёл...
Адреналина получил... Вот интересно, ...передо мной извинятся???
Местоположение пользователя: Россия
приехал в воскресение к 9.00 Сказали стоимость 8000р к 12.30 будет готова.
Правда смущение было, приехал со своими запчастями. Я пенсионер и покупать
выжимной за 1800р, диск сцепления за 1200, корзина за 2300
(В магазине там же выжимной 148р, диск 746р, корзина 1640р. по прайсу)
По времени посчитал 1.5ч на разборку; 1,5 часа собрать и цена 8000 устроило меня.
12.30 тишина...13.00 тишина...в 14 часов я поинтересовался...оказывается корзину,
которую они мне предложили купить оказалась с дефектом, кривая...сколько они
с ней мучились, одному богу известно...позвали меня, сказали: "Корзина не подходит,
надо другую корзину." Поехал на Богатырский 14, купил новую. в 17 часов выкатили машину.
Спросил: "Всё нормально?, колодки все подключены электрические?" "Всё нормально."
В итоге вышли на цену 12324р ( вместо 8000) со скидкой 10887р. Я виноват,
что у них элементарного нет; съёмника для съёма подшипников,
у меня крестьянина и то есть; от жигулей ещё остался, пришлось сваркой приваривать болт,
чтобы вынуть подшипник. Копеечная работа сварки обошлась 1050р, сказали:
"Скажите спасибо, что сварщик был на месте. Что интересно...посчитали замена сцепления 9300
( это без подшипника, они его отдельно посчитали. и маховик в сборе 1120р ...
Цена собирается; пол, палец потолок.
Ладно, отъехал от станции 3км; машина заглохла на перекрёстке в левом ряду;
Гражданский пр-т - Блюхера... звоню...на СТО везите машину,
привёз на эвакуаторе за 2000р. За свой счёт. Возились...сделали,
нашли неисправность, колодка замкнула. Явно видно вина мастера ,
который ставил коробку и колодку прижал кожуху и от нагревания, она расплавилась...
замыкание... Неисправность нашли...сделали на соплях и отправили меня с СТО...
"Сказали всё нормально, денег брать не будем." Они видели свою оплошность...
ни как не отреагировали и отправили меня в путь дорогу. Теперь говорят:
"Пригоняйте машину будем разбираться", а вчера они этого не видели.
В итоге вместо 8000, я влетел на 16000... Бензин, эвакуатор...и прочее...
В итоге копеечную работу поменять колодку, я её сам поменяю...
но на Это СТО я больше ни ногой и всем скажу чтобы объезжали мимо.
Домой приехал в 24 часа...Живу под Выборгом...Во день весело прошёл...
Адреналина получил... Вот интересно, ...передо мной извинятся???
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
ТО 1500-2000 попал в смену мастера С.Краснянского. Но с новой машиной ничего не
случилось. Дальше всегда был на ТО в смену А.Власова, и никаких проблем не
было, сначала присматривался, а потом понял, что ни контролировать, ни
проверять не надо, все делается качественно. И так до последнего раза, когда в
связи с нехваткой времени записался на ТО в другую смену. Результат: после ТО
до гаража доехал благополучно, поскольку очень недалеко. А вот 19.01.2018 мне
необходимо было отвезти мать в больницу на Заневский пр., и у моста А.Невского
закипел радиатор. Причина элементарная – не закрыта пробка радиатора и почти вся
охлаждающая жидкость была выбита на двигатель. Пришлось срочно искать антифриз,
остужать двигатель, заливать. Цена вопроса: час потерянного времени и 800
рублей. Кроме того, теперь какой-то неприятный запах. А в дополнение к проверке
ходовой и тормозной систем появился непонятный ходовой звук при повороте
направо, и неработающий суппорт заднего левого колеса. И все это за мои же
деньги!
Местоположение пользователя: Россия, Воронеж
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль Greate Wall HoverH6, 1.5, бензиновый двигатель, пока на гарантии!
Возникли проблемы с турбиной.
У меня ситуация следующая.Периодами не работает турбина(перестаёт работать в процессе езды и всё, хоть педаль в пол, при разгоне). Но если заглушить двигатель, затем снова завести, снова начинает работать. Потом всё повторяется. Ещё недавно заметил куда-то делось 1,5 литра масла. Просто офигел, когда не обнаружил уровня вообще. Подтёков не было не на двигателе не на земле(контролировал). За пару дней до этого был слышен цокот, иногда щелчки при разгоне. Сразу долил масло до положенного уровня. Цокот и щелчки постепенно практически исчезли. Но турбина по прежнему периодически не работает, как описано выше.
Сразу записался на ТО(на 19.08.2017, накатка была 59350 тыс.км.), заявил о проблемах(были и другие проблемы, скрипы связанные с тормозными колодками, посторонние звуки в двигателе). Обслуживался в ЭкспоКар, на Испытателей 1. Перед записью на ТО, поговорил с мастером, меня там облизали мол проведём диагностику, продиагностируем турбинуи прочее. Главное приходите – решим все проблемы. Я купился. Съездил на ТО заменили расходники по регламенту. Несколько раз задавал вопрос где же полтора литра масла делось. Начали смотреть, заметили следы масла в воздушном фильтре (визуально грамм 50-100 не больше, это я и сам увидел) и как сказали масло обнаружено в патрубке интеркуллера. Но тоже немного.Куда делось остальное(исчезло то 1,5 литра)?
Как итог, работы проводились по регламенту, но из всего заявленного ничего не решено. Это я выяснил впоследствии(сразу на месте всё не проверить было, т.к. проблемы возникали с периодически). Мастер на ТО мне заявил, что они турбинами не занимаются вообще. У них нет соответствующего оборудования и это не их профиль.
Записывайтесь в их СТО на Блюхера 54-А, там может быть решат мою проблему естественно платно. Мастер сказал, что там диагностика будет стоить 900р. Тупо переложил ответственность. На Испытателей 1заплатил за обслуживание 16 000р(для меня деньги не малые). Немного позже позвонил
на Блюхера 54-А, там мне сообщили, что диагностика будет стоить не
900 р., а уже 2000р. Я задал вопрос, если выяснится, что турбина не рабочая будет ли это гарантийным случаем? На это мне ответили, что скажут только после диагностики. Бред. Ещё как выяснилось, что турбины они не ремонтируют, а отдают их на ремонт, в какую-то организацию. Тогда как они
собираются её диагностировать. Задал вопрос на сколько я останусь без машины – тоже не получил конкретного ответа по срокам. Получается просто выкачка денег из клиента.Платим деньги не малые. Но был-бы результат.Результата НЕТ!
Из ЭкспоКар22.08.2017мне отзвонились, поинтересовались как меня обслужили и как мне всё понравилось, нет ли жалоб, как качество обслуживания. Я сообщил, что очень недоволен обслуживанием, объяснил ситуацию. На что мне сообщили, что про мою ситуацию доложат руководству и перезвонят. Сегодня уже 31.08.2017(как-то долго перезванивают). Вот такое отношение у них к клиенту. Видно у них такая политика, в плане сервиса и работы с клиентами.
Думаю напишу ещё в ИРИТО, не знаю имеют ли они ещё какую-то власть, в плане дать разгон. В своё время была проблем с парктроником(перестал работать). Не хотели заморачиваться. Тянули почти год. Написал в ИРИТО – проблему решили за пару дней.
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, undefined Вставил заказ наряд с чеком, галочками отметил цены в магазине на запчасти. У вас выходит ещё дороже, мало того, то что идёт в комплекте...разукомплектовали и продали по отдельности ( пыльник шруса, смазка, и хомуты) Я ведь в прошлом году менял тот же пыльник на этой станции
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д. 54/А Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Денис не жалея личного времени сопровождал нас с момента выбора авто вплоть до оформления документов! Всем наши пожелания были выполнены без напоминаний, не было навязывания лишнего оборудования! Очень довольны новеньким авто!
Спасибо Вам за Ваш труд!!!!!
Ирина и Александр!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Занимался с нами мастер Александр.
В ремзоне находились всё время, пока шло обслуживание автомобиля (было интересно и познавательно, никто не возражал).
Понравилась работа слесаря Павла Викторовича, а также электрика-диагноста (имени, к сожалению, не знаю), шиномонтажника Лёши и установщика допоборудования Марселя. Работали аккуратно, чётко, на
вопросы отвечали доброжелательно.
Машина ездит ещё лучше. Спасибо!
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия
Очень доволен качеством обслуживания: один из немногих сервисов, где можно рассчитывать на профессиональное обслуживание и человеческий подход к клиенту.
Отдельное и огромное спасибо хочется сказать Сергею: пару раз приходилось беспокоить его по срочным вопросам даже в нерабочее время, и всегда я получал полезный совет или помощь. Побольше бы таких мастеров в автосервисах!