ЧЕХОВ-АВТО в Москве г. Чехов, Симферопольское ш., владение 1
Описание
Конец 90-х - организация и начало продаж брендов иностранных производителей.
2007 год - открыта первая очередь автосалона в г.Чехов в которой разместились салоны и сервисные станции OPEL и CHEVROLET, магазины оптовой и розничной торговли запасными частями и аксессуарами.
2008 год - состоялось открытие второй очереди автосалона, в которой были организованы салон KIA и мультибрендовая сервисная станция.
2009 год - в состав учредителей группы компаний вошли крупные российские банки с иностранным участием (ОАО КБ «СОЦГОРБАНК» и ОАО КБ «ТРАНСКАПИТАЛБАНК»).
Партнерские взаимоотношения с крупными российскими банками позволили « ЧЕХОВ-АВТО» начать активное развитие бизнеса в нынешней непростой экономической ситуации. Банки стали не только надежными партнерами компании, но ещё и гарантами высокого качества финансовых взаимоотношений между группой компаний и клиентами ЧЕХОВ-АВТО.
В настоящее время коллектив ГК «ЧЕХОВ-АВТО» насчитывает около трехсот человек.
В ближайших планах компании увеличение ассортимента модельного ряда продаваемых и обслуживаемых автомобилей в г.Чехов, а также расширение географии бизнеса.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Серпухов
Местоположение пользователя: Россия, Чехов
Местоположение пользователя: Россия, Обнинск
Суть ремонта заключалась необходимости замены приводного ремня и его ролика.
После двухнедельного ожидания ролика, который должны были мне поменять по гарантии, так и не дождавшись его, я предоставил для замены ролик, купленный на мои деньги в специализированном магазине.
29.08.15 г. ремонт был выполнен.
По состоянию на 31.10.15 г. ролик, заказанный ими для моего авто, (для осуществления ГАРАНТИЙНОГО ремонта) мне не передан и с их слов к ним не поступил.
20.10.15 г. у меня в двигателе вновь появились нехарактерные для него звуки, и я снова был вынужден обратиться для ремонта в ООО "АвтоЧехов". В этот же день автомобиль был оставлен у них для диагностики.
22.10.15 г. мне позвонил мастер приемщик и объявил, что причиной поломки является болт крепления ролика приводного ремня, который, по непонятным для меня причинам, оказался сломан, и его часть осталась в двигателе.
Каким образом мог быть сломан болт во время ремонта в официальном специализированном сервисе ООО "АвтоЧехов" и почему его сотрудники утаили от меня данный факт?
По словам того же мастера приемщика болт им заказан и ожидается его поступление в течение 3-5 рабочих дней, после чего будет произведен ремонт.
27.10.15, не дождавшись звонка от ООО "АвтоЧехов", я начал пытаться дозвониться к ним самостоятельно и выяснить на какой стадии находится ремонт. 28.10.15 мне, наконец-то удалось это сделать (т.к. после того, как девушки с ресепшен узнавали номер авто, мастера приемщики переставали брать трубку). Дозвонившись до очередного мастера приемщика, я выяснил, что его коллега, принимавший у меня авто для ремонта, ушел в отпуск и не передал никакой информации, поэтому мой автомобиль висит в цехе и никто не понимает (собственно и не старается выяснить) для чего. Мне пришлось снова изложить суть проблемы. На следующий день тот же молодой человек перезвонил и сообщил, что болт, необходимый для ремонта к ним поступил, но теперь отсутствует специалист, который может выполнить ремонт. Нужный моему автомобилю специалист должен появиться в субботу 31.10.15 г.
31.10.15 г. в 17.30ч., опять-таки не дождавшись никакой информации от сотрудников ООО "АвтоЧехов", я, с пятого раза, смог дозвониться до следующего мастера приемщика, который сообщил мне, что ввиду большого наплыва людей в субботу, заниматься ремонтом моего автомобиля было не кому. Я, безусловно, благодарю сотрудников ООО "АвтоЧехов" за прямоту и честность, но мне совершенно не интересны взаимоотношения внутри Вашего коллектива, кто, кому, что передал или нет, уходя в отпуск, много ли у Вас работы по субботам и т.д.
Никому и никогда не пожелаю столкнуться с этой организацией! Более непрофессионального подхода я не встречал.
Местоположение пользователя: Россия, Пушкино
Местоположение пользователя: Россия, Серпухов
1. При замене правого шруса в Чехов-Авто почему-то поленились заменить и пыльник, который, кстати, был уже дырявый.
2. При проведении ТО там же мне указали на неисправности, в частности, правый задний амортизатор пуст, и люфт крестовины кардана, запросили за все 98500 рублей. Как оказалось ремонт крестовины стоит 8000, а амортизатор в прекрасном состоянии, езжу больше года и все хорошо.
3. При замене ремня ГРМ, они должны были поменять мне все ролики (идут в комплекте с ремнем) и помпу (куплена отдельно). Проехал 25000 км, и оказывается, что мне заменили только ремень, ни ролики ни помпу не поменяли. Спрашивается: а где моя помпа и ролики, за которые я заплатил?
Вот такой печальный итог. Я понимаю, расчет в Чехов-Авто такой: быстрей сломается быстрей опять приедут, ну и не обманешь - не проживешь. Кстати, только за задний амортизатор с меня запросили 27000 рублей, и это без работы, только за зап. часть. Так что думайте сами, но я бы никому не советовал ремонтировать свой автомобиль в Чехов-Авто.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
1,5 часа, отдали в темное время суток, невозможно было посмотреть результат ремонта
(кстати, кузовной ремонт сделали плохо, видно переход и большие зазоры,
посмотреть это удалось только на следующий день). Капот автомобиля был открыт,
хотя был ремонт заднего крыла и бампера. Приемщик не отдавал ключи до тех пор,
пока не подписала документы. Спустя некоторое время при замене масла обнаружили, что отсутствует пластиковаякрышка на двигателе, на нее всегда клеили наклейку моторного масла, которое
заливаю. Затем обнаружили, что были заменены ремень и ролик приводных
механизмов на б/у, из под капота раздавался сильный свист. Машина новая прошла
всего 20 тыс.
Обратились в «Чехов-Авто» с претензией, к генеральномудиректору Баженовой Елене Павловне, она сказала, что крышка на двигатель не
входит в комплектацию автомобиля. Похоже в салоне «Чехов-Авто» при покупке сотрудники
забыли снять крышку с нашей машины. Видимо салон и сервис «Чехов-Авто» постоянно практикуют *** и замену деталей автомобилей,которые продают и ремонтируют.
Я настояла на своем, крышка была. На крышке наклейкизаменяемого масла. Ген.директор г-жа Баженова в сглаживание конфликта пообещала
разобраться в данной ситуации и вернуть пропажу. Поездка в сервис за крышкой на
двигатель была запланирована через несколько дней. Когда приехала в «Чехов-Авто»
сервис приемщик сделал вид, что не в курсе проблемы и только и твердил, что
крышка двигателя не входит в комплектацию автомобиля. Начала звонить г-же
Баженовой, но трубку она не брала. Звонила долго и долго ждала. Попросила жалобную
книгу, ее не оказалось на видном месте, мне отказали. Потом принесли какую-то общую
тетрадку. Жалобу написала, но крышку пока не удалось вернуть, кстати, она стоит
5000 руб., что уж там говорить о возврате ролика и ремня…
Отвратительный сервис «Чехов-Авто», никогда не обращайтесь туда! Приедете на ТО, а у вас пол машиныразберут на запчасти. И самое главное, что свои проблемы и ошибки сервис не
хочет решать и исправлять. Для этой шарашкиной конторы клиенты никто. Гнилая репутация
сервиса плавно перетекает в репутацию салона «Чехов-Авто»! Не рискуйте, лучше
поищите другой сервис для ремонта и другой салон для покупки авто!
Местоположение пользователя: Россия, Подольск
стенде газовали так, что думал все шипы отлетят. Техник Каюмов Рустам Алиевич, докопался
до света, отрегулируйте у нас за 500р. Хотя в другом месте прошел без проблем.
Местоположение пользователя: Россия
Местоположение пользователя: Россия, undefined С такой работой, не мудрено, что закрылись но на 100 % уверен, что просто вывеску сменили, и сейчас успещно кого-нибудь обманывают