Автосалон Бретань Авто в Москве ул. Ивана Франко, д. 10
Описание
Уникальной особенностью центра "Бретань Авто" является многоярусная стеклянная витрина немецкой компании Nussbaum, способная вмещать до 6 автомобилей одновременно.
Витрина оборудована специальным подъемником, позволяющим перемещать автомобили и демонстрировать их клиентам. Конструкция изготовлена по типу Smart Tower.
Управление подъемником осуществляется с помощью блока дистанционного управления. На сегодняшний день это первая подобная демонстрационная автомобильная витрина в России.
В помещении разместились шоурум, детская комната, кафе, офисы, столовая для сотрудников, сервис и гараж. Имеется зона автоматической и ручной мойки, участок авто-тюнинга, зоны полировки и химчистки. В ближайших планах автосалона - открытие экспресс сервиса Peugeot Rapid - круглосуточного участка, занимающегося наиболее востребованными операциями.
В сервисном цехе установлено 24 подъемника, линия для диагностики подвески Пежо. Малярно-кузовной цех оснащен современным оборудованием Garmat и Chief, а также новейшей технологией компании DUPONT.
В автосалоне представлен весь модельный ряд Peugeot. В выборе автомобиля помогает высококвалифицированный персонал, имеющий опыт работы на автомобильном рынке. Общая численность обслуживающего персонала - 145 человек.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Дзержинский
меняли сцепление, после этого перестала работать печка салона(на момент сдачи авто в ремонт-работало все идеально) на всех скоростях кроме четвертой . После предъявления претензий предложили записаться на платную диагностику ,и в последующем на платный ремонт.. Но мы то люди тертые!! Машина на ходу,а значит деру оттуда со всех ног к более уважающему себя ,свое имя и репутацию сервисному центру.
Скорейшего вам,Бретань разорения
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
свечей ,при выдаче машины сказали ,что свечи менять не стали , нет
необходимости по их состоянию , соответственно ценник уменьшился. При всех
обращениях по гарантии даже не пытались отказать, навязать платную диагностику
и т.д.
(сочетание имя и фамилия конечно с юморком), но как сотрудник он проявил себя
мах ответственно) и отдел страхования в короткие сроки подтвердили нам кредит,
кстати Марии из отдела страхование отдельное СПАСИБО. Автомобиль получили в
течение трёх дней. На авто езжу неделю, пока всё устраивает, надеюсь и дальше
моя 408 меня не подведёт…
уже 3 года и никаких накладок никогда не было. Кстати тут ещё и на презентацию автомобиля
меня со всей семьёй пригласили. Поэтому я и решила написать этот отзыв. На
Новогоднем мероприятии (она же презентация авто) было очень весело, особенно
развлечения понравились нашим детям. В итоге весело провели субботу вместе с
детьми, всё лучше чем просто сидеть у телевизора дома:-) Если меня опять пригласят или я узнаю оподобном мероприятии, то обязательно схожу всей семьёй на него ещё раз. Большое
спасибо от всей нашей семьи компании Бретань Авто за приятно проведённое
время!!!
срокам. Причем не давали этих лживых обещаний, что за неделю будет готово, а
все варианты объяснили, включая возможные причины увеличения стоимости и
времени работы. Чем и подкупили в отличие от тех, что, сладко пели о том, как
все будет быстро и недорого. Что смогли, то восстановили, а не заставляли
покупать итак вроде целые детали - как сейчас "чинят" многие. В результате по деньгам в озвученную цифру уложились, даже не смотря на то, что подкупать частей пришлось побольше, чем прикидывали. По срокам тоже почти вписались - долго не ехал заказ частей. Закончили на 5 дней позже, ну и ладно. В процессе звонили по каждому моменту, предлагая варианты, объясняя плюсы и минусы каждого. Работой очень доволен, от постоянного общения с мастерами - создалось ощущение, что все сам делал, только их руками. Спасибо что не дали скучать и думать об аварии.
Не моргнув глазом, говорит, мол, ниче страшного не будет, не парьтесь.
Я устроила скандал, общалась с менеджером по качеству обслуживания, потом с руклем сервисного центра, требовала дать мне письменное подтверждение, что этот факт имел место. Отказывались долго, мотивируя тем, что "мы двадцать лет работает с автомобилями, ничего им не будет от такого переключения". Я настаивала на своем, требовала соединить меня с гендиректором. В итоге сделали бесплатную диагностику и вписали-таки в заказ-наряд фразу, что "мастер случайно перевел коробку в положение паркинг на ходу во время поездки". Извинений я не услышала, а наоборот услышала, что не стоит так волноваться из-за ерунды.
К слову сказать, мастера в 5 сервисах, куда я звонила, пока ждала диагностику, в один голос сказали, что "этот человек - *** и ни в коем случае не уезжайте без письменного подтверждения случившегося".
Местоположение пользователя: Россия, Москва