Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1
Список филиалов
Описание
За прошедшие годы наша компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе.
Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей LADA, SsangYong, FIAT, UAZ, Daewoo, Hyundai, TagAZ, Great Wall, Samand
Мы являемся официальным дилером производителей, а это гарантирует, что автомобили поступают в автосалоны прямо с завода, с "нулевым" пробегом, а цены на них не "кусаются".
Мы выработали несколько принципов, которые помогают нам работать и удовлетворять потребности наших клиентов:
• порядочность (обязательное выполнение всех своих обязательств перед клиентом)
• профессионализм (наши сотрудники действительно разбираются в машинах и любят свое дело)
• качество (мы используем только высококачественное оборудование и материалы при обслуживании автомобилей)
• надежность (наше гарантийное и пост-гарантийное обслуживание обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля, а застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, Вы получите гарантию от всех неприятностей, которые могут случиться на дороге)
• дружелюбие (нам важно, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил ««АвтоГЕРМЕС» - классные ребята»)
• быть верными своим принципам.
Во всех автосалонах «АвтоГЕРМЕС» каждому нашему клиенту гарантирован индивидуальный подход. С Вами будет общаться Ваш персональный менеджер, который будет лично контролировать процесс подготовки Вашего автомобиля до момента выезда автомобиля из салона. Покупая автомобиль у нас, Вы получаете персональную дисконтную карту, которая предоставляет скидки на обслуживание в техническом центре.
Клиентом «АвтоГЕРМЕС» может стать и любая организация, независимо от ее величины и формы собственности. Для корпоративных клиентов мы предлагаем особые условия покупки и технического обслуживания автомобилей. «АвтоГЕРМЕС» сотрудничает со страховыми компаниями, представители которых находятся в нашем офисе. При покупке автомобиля Вы можете сразу оформить все необходимые документы и застраховать свой автомобиль в одной из 10 ведущих страховых компаний на лучших условиях!
Компания «АвтоГЕРМЕС» предлагает Вам все возможные формы расчетов: наличную (операционная касса банка примет к оплате рубли, доллары, евро), безналичную. Вы сами выбираете то, что для Вас удобнее. Кроме того, мы рады предложить Вам возможность приобрести автомобиль в кредит. Мы предлагаем максимально возможный в Москве выбор банков и кредитных программ. Мы работаем с банками лидерами на рынке потребительского кредитования. Сотрудники нашего кредитного отдела помогут Вам подобрать программу, наиболее выгодную для Вас!
На отзывы отвечают
Отзывы
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1 Местоположение пользователя: США, Уихокен
Местоположение пользователя: Россия, Москва Хорошая попытка максим (или олеся, или Антон или Артем) отбелить немного подпорченный имидж вашей жуликоватой конторы, но вот незадача, все отзывы от "разных" людей оставлены одним числом в одно и то же время... Что у вас за лживая шаражка-Автобельмес уже все знают.
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1 Местоположение пользователя: США, Уихокен
Меня зовут Антон я стал обладателем новой машины Kia Rio, купленной в Гермесе на Красной сосне.
Покупал машину по системе утилизации, поэтому покупка сопровождалась проблемами с доблестным государством. По порядку:
При попытке сдать машину в утиль выяснилось, что она находится в аресте. В связи с этим отправились к судебным приставам, там оплатили штраф в 3000 рублей и подумали «ну вот и всё»… Но не тут-то было. База данных приставов и ГИБДД на тот момент была в состоянии «не работает во всём Подмосковье на протяжении 2 недель», поэтому снять с ареста не могли целых 10 ДНЕЙ!!! На протяжении всего этого времени мой менеджер звонил и спрашивал, как дела с снятием с ареста, что согласитесь приятно. Однако, утилизация действовала только до 30 ноября
Потеряв все надежды, 29 ноября получил звонок из ГИБДД, что база данных восстановлена. В этот же день сняли машину с учёта и позвонили с автосалон. Мой менеджер Павел Липилин через 20 минут сообщил, что я могу приезжать за новой машиной. Народу было огромное количество, думал просидим часов 10. Однако уже через 4 часа мы сидели в новой машине, движущейся в сторону дома.
Хочу выразить огромную благодарность Павлу Липилину и Ирине (к сожалению не знаю фамилию, она работает оформителем) за понимание и поддержку.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Антон.
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Договорились забрать машину с установленными допниками через неделю, в субботу. В пятницу с утра позвонили, чтобы напомнить что приедем утром забирать, чтобы всё было готово - заверили, что всё будет в порядке и быстро отдадут! Приехали к 9 утра...
Выдавали машину 3-и ЧАСА!!!, то выяснилось, что не поменяли резину, потом час мыли, ещё час протирали...
Одним словом ужасная контора, больше туда ни ногой и другим не советую! Даже на ТО лучше к другому дилеру поеду, хоть и дальше.
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1 Местоположение пользователя: Россия, Королёв
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1
Звоню в сервис. Мне - записывайтесь на осмотр. Спрашиваю - зачем осмотр, если бампер и фара под замену явно. Ответ - такой регламент. Ну что ж, порядок есть порядок. Записался аж на начало сентября, ОЧЕРЕДЬ. Приезжаю в назначенный день в назначенное время. Мастер Волков Игорь заполняет документы, выходит, смотрит, произносит просто гениальные выводы - бампер и фара под замену. Запись на ремонт на начало октября!!!ну что ж делать...записался, жду...
Пришла дата ремонта, приезжаю, сдаю, еду на работу (работаю в Химках). Спустя час звонок - приезжайте, забирайте, ремонтировать не будем - расторгнут договор со страховой. Вот те на...неприятность...еду в сервис вместо работы.
Приезжаю - мне выдает тот же Игорь бумажку, что машина не ремонтировалась. Пытаюсь что-либо узнать что да как, никаких ответов нет. Начинаю психовать, потому как еще два месяца ждать сил нет (машину продавать собирался еще в июле). Делаю запись в книге жалоб (хотя вряд ли ее кто-то читает). Требую начальника этого сервиса. Меня просят подождать 10 минут, потом еще 10, еще 15...
Дождался - начальник разрешил записать меня на 6 ноября!!вопрос - почему еще месяц?почему не сейчас?машина же тут. Ответ - идет урегулирование со страховой. Ок.
Наступило 6 ноября, привожу авто, сдаю. Один нюанс - машину помыл, а в листе о приемке указано, что авто принято в грязном виде. ну да ладно.
Дня через 4 звонок - приезжайте,готово. Супер. Приезжаю, стоит моя Лолочка перед салоном. И О ЧУДО, бампер цветом явно отличается от кузова. И это заметно даже мне, а я не профи в этом деле.
Осмотрел дверь - супер,придраться не к чему.
Задаю вопрос Игорю - почему дверь отлично сделана, а бампер отличается? Гениальный ответ - потому что это пластик, а на него краска ложится иначе.
Отсюда следует другой вопрос - если вы, мастера гении, об этом изначально знаете, так, прошу прощения, какого х... вы красите их одним цветом???? Дверь и бампер идут разными заявками, решили сэкономить видимо...
Пишу им где только можно об этом. Уезжаю. Через 3 недели авто успешно продано. Начались звонки - чем Вы недовольны? Кто Вас обслуживал? и т.д. и т.п.
Ребята, если вы так сильно печетесь о своей репутации, нужно реагировать сразу, а не через несколько недель.
В итоге было 4 звонка от разных товарищей, представляющих Автогермес, которые так же меня убеждали, что бампер - это пластик. На мой встречный вопрос - почему в Автоцентре на Волгоградке мне идеально покрасили бампер, а вы не смогли, ответа не последовало.
Итого - если Вам, господа, автолюбители, необходима покраска одной детали, то данный сервис достойно это сделает, но если Вам не дай Бог нужно покрасить и бампер и часть кузова, то я на Вашем месте изначально настаивал бы на раздельном подборе краски при возможности.
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1
На сервисе АвтоГермес на Красной сосне были непонятки по поводу гарантийного обслуживания моего автомобиля. Оставила машину и начала переживать, что придется платить за ремонт.... начала изучать данный вопрос в интернете. Наткнулась на предыдущий комментарий (от Германа) и проявила инициативу - позвонила напрямую Директору (телефон и правда висит на стене к своему стыду, звонила утром в воскресенье..))
Итог - в понедельник все проблемы были решены.
Уехала счастливая на своем автомобиле.
Большое Вам спасибо, Валерий Павлович!
Филиал: Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр 1 Местоположение пользователя: Россия, Москва