Авто-Флагман в Архангельске Талажское шоссе д.1, к.3, стр.1
Описание
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Архангельск
Местоположение пользователя: Россия, Архангельск Московское руководство Рено никак не контролирует своих дилеров, а те что хотят, то и вытворяют. Горячая линия Рено - это бесполезная опция для отвода глаз. Всё когда-нибудь заканчивается и любое преступление должно быть наказано - искренне и наивно верим мы. В стране, где качественная укладка асфальта - это нонсенс, а уборка снега совсем необязательна; где в открытых люках колодцев тонут дети, а своры бездомных собак набрасываются и калечат прохожих - ловкий преступник будет наказан не скоро. А зачем? Кому это нужно, кроме пострадавших? Власти - нет! А народ и так проживёт. Я люблю свою страну и готов защищать её от всякой нечисти, но видеть такой не хочу.
Местоположение пользователя: Россия, Архангельск
28 ноября 10:18 газета "Правда Севера"
В Архангельской области автомобильный скандал. Почти двестичеловек не могут получить свои автомобили, за которые они уже полностью
расплатились. Дилерские центры «Рено» работали в Архангельске, Северодвинске,
Котласе и Мирном. И везде одно и то же: с желающих ездить на авто французского
производства брали деньги и предлагали ждать ПТС (паспорт транспортного
средства). Сколько ждать – неизвестно...Дилер исчез? Ангар с вывеской «Автофлагман» находится по адресу:
Талажское шоссе, 2, строение 2. Правда, там уже нет ни покупателей, ни машин.
Там, где раньше красовались популярные в народе «Логаны», «Сандеро» и прочие
авто из линейки «Рено», сегодня пустота.
Вдоль окон лежатколесные диски. Немногочисленные (их было двое) сотрудники говорят: «Вы не по
адресу пришли». Поясняют: здесь теперь сервис, а отдела продаж давно нет.
Спрашиваем: по какомуадресу стоят машины? «В Москве», – отвечают нам.«То есть нигде в
Архангельской области машин „Рено“ сейчас больше не купить?» «Нет». «А
пострадавшие покупатели по-прежнему сюда приходят?» «Приходят, на улице постоят,
мы охрану вызываем – и все».«Постоять на улице»
обманутые покупатели машин «Рено» в «Автофлагмане» приходили уже не единожды.
А сегодня в Интернетеразвернута настоящая информационная война против дилера.
Так, на днях одна изпострадавших выложила в группе в соцсети «ВКонтакте» сообщение следующего
содержания: «Люди! Не приобретайте машины у дилера „RENAULT“ в Архангельской
области „Автофлагман“! Мы – обманутые покупатели, нас уже около двухсот
человек! При стопроцентной оплате автомобилей, которые находились в наличии в
салоне, мы до сих пор не можем их получить. И деньги нам не возвращают. У нас
идут суды. Убедительная просьба: не верить менеджерам, которые обещают ПТС в
течение двух – четырех дней. У нас с мая ни машин, ни денег. Еще и должны остаемся
банку, потому что платим кредиты...» Из опыта покупателя Пенсионер МВД из Коряжмы Сергей Бабин решил прошлой веснойкупить новый автомобиль. Он выбрал марку «Рено», так как эти автомобили в
Котласе продавал официальный дилер компании ООО «Автофлагман». Сергей Николаевич
взял полумиллионный кредит. В дилерском автосалоне выбрал модель «Рено Логан-2»
2014 года. Менеджеры салона назвали условия: автомобиль находится на складе в
Северодвинске, после предоплаты в 100 тысяч рублей его доставляют в Котлас,
покупатель осматривает машину, вносит оставшуюся сумму, и через три-четыре
недели получает автомобиль с паспортом транспортного средства.Сергей Николаевич
согласился на эти условия и 27 мая внес предоплату в кассу. 20 июня автомобиль
был доставлен в салон. Покупатель посидел в нем, завел... Все понравилось, и
Сергей Бабин заключил с компанией-дилером договор о купле-продаже, в котором
все четко было указано, в том числе VIN – номер автомобиля, и внес в кассу
оставшиеся до 506500 рублей деньги. И все. Фото Павла Кононова В договоре
написано, что ПТС поступит в течение 80 дней. Продавцы уверяли, что это
стандартная форма и забрать машину с паспортом можно будет через те же
три-четыре недели.Через месяц
сотрудники автосалона стали что-то темнить о недоставленном ПТС, а потом и
вовсе перестали отвечать на звонки.В конце концов Сергей
Бабин расторг договор купли-продажи. В течение десяти дней компания-продавец
должна была вернуть деньги, но не вернула до сих пор.Бабин обратился с
иском в суд. 16 ноября суд принял решение в пользу покупателя. Позавчера Сергей
Николаевич заказными письмами отправил в Архангельск исполнительный лист в
службу судебных приставов и заявление на имя начальника УМВД России по
Архангельской области.Впрочем, у тех, кто успел
запрыгнуть в уходящий поезд «Автофлагмана» и получил свой автомобиль, проблем
сегодня не меньше. Они связаны с гарантийным техобслуживанием.«Рено Сандеро»
архангелогородец Алексей купил в 2012 году. Первое техобслуживание (ТО) в
прошлом году прошел без проблем еще по старому адресу дилера. А вот второе –
уже в этом году – можно сказать, чудом.— У меня на машине
перегорела лампочка ближнего света, и как раз подходило время сезонного ТО.
Приехал, смотрю – кругом пусто. А раньше вся парковка машинами была заставлена.
На ТО, сказали, записывают на ближайшие три дня, а дальше будет то ли
реорганизация, то ли смена начальства. И получается, что я успел записаться
только благодаря этой перегоревшей лампочке. А если бы она неперегорела? На что мне сказали, что ближайший пункт техобслуживания «Рено» – в
Вологде. Когда машину с ТО забирал, у них уже и в салоне машин не было. Помню,
менеджер еще пошутил – мол, все продали..
Уголовное дело против неустановленных должностных лиц ООО«Автофлагман» заведено 11 ноября 2014 года по статье 160, часть 4. Речь идет о
присвоении денежных средств граждан, предназначенных для покупки автомобилей
марки «Рено», в особо крупном размере. На момент возбуждения дела речь шла о
трех миллионах рублей.О некоторых деталях дела, которое наверняка станет
резонансным, рассказывает подполковник юстиции Валерий Мартынов, сотрудник
следственного управления УМВД по городу Архангельску: — Первоначально, на
момент возбуждения дела, было пять заявлений от граждан на сумму свыше трех
миллионов рублей. Сейчас речь идет о 24 заявлениях, которые поступили к нам и
приобщены к уголовному делу. Сумма ущерба теперьболее десяти миллионов рублей. Сотрудниками ОБЭП по всей области проводится
проверка с целью выявления лиц, пострадавших от действий должностных лиц ООО
«Автофлагман». В проверке находится около 120 заявлений граждан..