Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге ул. Савушкина, д. 112/2
Описание
Автоцентр «Атлант-М Лахта» входит в международный автомобильный холдинг «Атлант-М» и является первым и крупнейшим на Северо-Западе современным центром продаж и сервисного обслуживания автомобилей марок GM.
Полный модельный ряд автомобилей марок Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac и Hummer, качественное сервисное обслуживание и профессионализм сотрудников — далеко неполный список преимуществ автосалона «Атлант-М Лахта».
Каждый месяц для Вас — спецпредложения на автомобили и приятные подарки!
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
От этого салона только негатив . У меня Опель Астра. Приехала на первое ТО ,сделали , а дальше начались проблемы : сначала накрылась сигналка ( машина перестала видеть брелок и блокировала двери ) - прихала к ним опять - исправили , дальше в машине стало что то свистеть и трещать , решила поехать в другой автосалон ( автополе,узнать мнение других мастеров) - посмотрели , сказали : вам сделали не качественное ТО, опять пришлось ехать в Атлант М Лахта- исправили . Это какое то проклятое место. Вто сечас накрылся автозапуск и опять ехать к ним , т к эту сигнализацию устанавливали именно там . До того как я приехала в этот автосалон машина работала как часы, а теперь одни проблемы.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Вообщем если вы любите лелеете свой автомобиль, категорически не советую вам обращаться в этот салон по крайней мере по сервисным вопросам. За большой вывеской скрывается обычный гаражный сервис. Я даже не представлял себе, что в наше время еще остались крупные организации которым настолько наплевать на своих клиентов.
Негатив начался при получении машины. Еще при подходе к салону обратил внимание, что машина находится за территорией салона, абсолютно без присмотра. В самом салоне девочка с приемки выдала квитанцию на оплату, после оплаты выдала ключи.... и всё... Не вышел ни мастер смены, не рассказал о выполненных работах. В машине я не обнаружил поменянных запчастей, которые бы свидетельствовали о выполненных работах. Теперь думаю - а поменяли ли свечи, заменили ли фильтра, или просто продули.... А может вообще не меняли... Спасибо, что машину не угнали за территорией салона..
После первого пройденного ТО я понял, что оно будет последнее. В эту компанию я больше не обращусь. Компания Атлант М Лахта абсолютно не клиентоориентированная, уважения к клиенту никакого. У меня это не первая машина, но такое отношение я встречаю в первый раз.
В целом автосалон производит благоприятное впечатление, большой, сотрудники консультанты вменяемые. НО. Как доходит дело конкретно до работы, начинается куча проблем. Если не перечислять разные мелочи что там происходило, выделяю 2 случая.
1.меняли по Каско лобовое стекло, в итоге я туда ездил 5 раз на переделку, после замены на ходу пластик дребезжал как на корыте, каждый раз меня уверяли что это нормально( при стоимости машины в двухкомнатную квартиру) и с перекошенным лицом все таки брали.
2.этот случай меня добил, после ремонта вся правая сторона машины была поцарапана, мне ее быстро выгнали за ворота автосалона, и стали уверять что так все и было ,что машину я сдавал грязную( которая была чистая). Короче меня послали.
Так вот, хочу сказать что усиленно веду переговоры со страховой, что бы никогда не видеть этот ужасный Атлант М Лахта, и было бы прекрасно руководству компании работать лучше со своим идиотским персоналом.
PS. У жены Мерседес, и никаких подобных проблем у нее нет, обслуживается довольная, значит и Кадиллаку тоже должно быть не слабо.
Уважаемый, Олег!
По итогам рассмотрения Вашего обращения, Вам был направлен официальный ответ.
Благодарим за отзыв, надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Официальный ответ??? где было написано что вы рассмотрели писменную претензию и я не могу вам ничего сказать так как приемку машины я сделал ЗА пределами ворот вашего автосалона??? почему же вы мне ее НА территории не стали показывать. Это извините не ответ, а издевательство. Вы вообще то начинайте волноваться ,мой адвокат уже составляет претензию на завод производитель Каддилака, Вы подумайте о дилерстве официальном своем, мы будем писать им постоянно, пока ОНИ за вас не принесут нам извинения нормальные.
С уважением, Павел.
Уважаемый, Павел!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы ценим наших Клиентов и хотим избежать подобных ситуаций в будущем. Поэтому просим Вас связаться с Клиентской службой по телефону 448-3333, для получения более подробной информации по Вашему случаю.
Купили в автомобиль Шевроле Круз 1.8 - 1 сентября 2012.
При оформлении документов девочка заполнявшая документы, ошиблась в номере договора, обнаружили, только в МРЕО, пришлось возвращаться, потеряли полтора часа своего времени. Сразу же после первой заправки, под завязку, датчик уровня топлива стал показывать половину баку. В тот же день сообщили о проблеме, сотрудники автосалона сказали надо проехать 2000 километров, скорее всего будет показывать верно, это он просто подсох.
При следующей дозаправке, начал отщелкиваться пистолет при заливе бензина в бак, хотя после первого отщелкивания ещё влезало литров 15. Обратились в автосалон 3 сентября, забрали машину на несколько часов, сказали это датчик. Сказали придет через 2 недели, надо ждать.
Ещё через несколько дней, датчик стал показывать, что бензина нет вообще. Позвонили в автосалон, сказали, что ездить мы так не можем. Привезли автомобиль, забрали на несколько часов, сказали что топлива у вас там много, поэтому и отщелкивается, и датчик не исправен. Датчик чудесным образом нашелся, но поставить его не могут, так как полный бак. Надо проехать километров 200, а потом привезти автомобиль.
Ок, проехали, через несколько дней привезли, забрали на несколько часов. Говорят, нет извините датчик у вас - ИСПРАВЕН. А вот бензанасос на половину ОТЛОМАН. Ещё чуть-чуть и машина бы просто встала. Поэтому и топливо не показывает, и отщелкивается когда заливаешь. ждать его надо 30 дней, и ездить на такой машине ессественно нельзя. После скандала и жалобы на следующей день, бензанасос чудесным образом нашелся и был установлен на наш автомобиль. Не понятно, что эти люди делали до этого, когда забирали автомобиль несколько раз на несколько часов, видимо был банально положен болт.
Финиш, в том, что нам за приченненые неуддобства, нам обещали скидочную карту. В итоге дали скидку на ТО только на полгода, на 10%. Кода следующее ТО, через год. Извините, но эти люди просто долбанные пидо№;сы. Никогда не покупайте автомобиль в Атлант-М, а тем более не ездите туда на ТО или не дай бох на платный ремонт. Я буду теперь обслуживаться у другого дилера, на х?% такие дилеры.
Даже когда у нас были проблемы с прошлым автомобилем Хуйдай, из Ист-Маркет Моторс десят раз позвонят, спросят все ли хорошо, извиняться. Здесь все приходилось звонить самим, и всем банально по барабану. Кстати должны были после покупки позвонить и спросить про качество обслуживания, этого так и не было сделано.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург