АРМАНД-СИТИ в Москве ул. Гостиничная, д. 10В
Описание
"АРМАНД-СИТИ" входит в группу компаний "Арманд", имеющей большой опыт по продаже и обслуживанию автомобилей, а также успешный опыт в разработке и внедрении уникальных финансовых продуктов. Многие из программ в настоящий момент успешно работают на рынке и впервые были запущены и опробованы в рамках нашей компании.
Технический центр компании оборудован в соответствии с корпоративными стандартами General Motors. Современные цеха, новейшее оборудование, специальный инструмент, диагностическое оборудование и программное обеспечение - весь этот комплекс позволит обеспечить высочайший уровень технического обслуживания.
Отзывы
По истечении 7 дней, мне поступил звонок. Менеджер извенился и поставил меня перед фактом что авто я заберу не сегодня как обещал ранее а завтра, т.к. не успели поставить на учет. В качестве компенсации мне подари 3 балона фирменной "незамерзайки". Подарок не ахти какой, но учитывая задержку в один день, я был вполне удовлетворен.
В целом впечатление от покупки и о салоне осталось положительным.
Больше ни ногой в арманд.
Пробиться сквозь стройный ряд менеджеров по продажам никуда не возможно. "Начальства нет, когда будут, вопрос открытый". Хорошо их там натаскивают.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ САЛОНОМ!!!
было объявлено о замене антифриза и т.д. по регламенту. от того и цена 9800, а не как в остальных местах 5800! Ладно думаю, делал ремонт по кузову у них, нет претензий очень хорошо сделали! Рекомендовал всем! Но по т.о. Сказать то же не могу! Развод чистейший:
1 никакой замены антифриза не было, менеджер ухмыльнулся и сказал" вы не правильно поняли, мы имели в виду не замерзайку"!
2 насчитали на 5200 каких то замен путей акпп и всякой такой ерунды!
А почему везде эти же услуги почти вдвое дешевле, объяснять не стали, пожали плечами... Мое мнение, что руководство салона не вкурсе всех дел...
УЖАСНЫЙ САЛОН!!!!!!!!!!!!!! Жду машину,вернее ПТС,уже месяц!!!!!!!,а салон до сих пор не перечислил деньги,а уважаемые менеджеры и старший в том числе чешут по ушам,а машина уже две недели стоит в салоне.Встретил знакомого,который рассказал о такой ситуации с человеком которого,вернее с машины которого поснимали новые детали,а поставили те,которые снимали по гарантии или по поломке.У кого были такие ситуации в этом салоне,если его так можно назвать,какие комментарии,советы. Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО ВЫБРАЛ ЭТОТ ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ А НЕ МЕНЕДЖЕРОВ СКАЗКИ!!!