СКПО-авто (Союз компетентных профессиональных оценщиков и автоюристов) в Москве Волгоградский проспект д.35 офис 401В
Описание
Отзывы
приехал по месту стоянки а. м. все отснял, все детали заметил (которые я
кстати не замечал). Затем вторичный осмотр, при реализации годных
остатков в сервисе. Отчет, был готов очень быстро. Машина "тоталь".
Параллельно, мне были "разжёваны" все дальнейшие этапы, по страховой,
суду, жалобам. Буквально загружал вопросами, но мне, все детально и
доходчиво разъяснялось. Сам попадаю в подобное ДТП впервые, в данном
вопросе "чайник". Проще говоря, доволен проведенной экспертизой, на 5
баллов!
Суд документы принял без вопросов. Конечно спасибо тут еще моему юристу, суд мы выиграли, чего бы без нормальной оценки не получилось. Так что обращаться в эту фирму можно
Прочитал отзывы о «СКПО АВТО», и решил описать свой случай, сразу хочу отметить - я не конкурент, а обманутый клиент. В конце 2011г. приобрел новый «Субару Форестор» и имел неосторожность застраховать по КАСКО и ОСАГО В «РК Гаранте». В 2012г. произошло два страховых случая:
Первый- камень разбил лобовое стекло, расчеты в течении двух месяцев делали оценщики из СКПО, насчитали аж 11 тысяч наших рублей. Я пытался у них выяснить откуда такие цены – в ответ получал несуразное бормотание. Был вынужден обратится в адвокатскую контору «КОНСЕЛЬЕРЕ», которые в свою очередь отправили в РЕАЛЬНО НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ на Варшавку, где рассчитали за замену стекла 43 000 руб. и через суд взыскали эту сумму. За эти деньги , с небольшой разницей в большую сторону, поменял стекло у официалов.
Второй - в заднее крыло и бампер въехал джигит. Опять процедура та же, СКПО считает 100 руб , в независимой 200 руб. Но в этом случае деньги получить не успел, страховая закрылась. Теперь пытаюсь по ОСАГО получить с РОСНО.
Хотел бы добавить- дважды приглашали в суд из СКПО оценщика Демидова ( может ошибаюсь в части фамилии), который осматривал СУБАРУ, но ни разу не явился, т. е. эти оценщики не могут ответить за свои действия или не хотят.
Нашел их в интернете, когда РОСНО кинуло меня на 95тысяч ( машина под «тотал» стоимость ~ 200 тыс., РОСНО по ОСАГО выплатили 25).
Оценка грамотная и квалифицированная, в случае необходимости ( не дай бог) еще раз обращусь к ним.
Решил судиться через них – семь месяцев, из них 4 ждал решения суда. Пока ждал, решения познакомился с другими юристами и сделал для себя из общения с ними вывод, что юристы бывают трех типов:
Первые – берут деньги и начинают «болеть» и всячески тянуть резину, как мне сказал один юрист – их 70%.
Вторые берут деньги и выполняют работу, но «не очень спеша» и заморачиваясь интересами клиента, так как они не очень дорогие, как правило, перегружены, и не идут на обострение с судейскими.
Третьи, мне встретился всего один, берут деньги и защищают интересы клиента, и не боятся ссориться судейскими и писать жалобы ( они дороже всех).
В СКПО-Авто - второй тип юридических услуг, поэтому процесс длился 7 месяцев.
Так что если не интересует время и суммы незначительны ( у меня суммарно было 125 тыс. включая «с виновного»), то можно судиться с их помощью, кстати, это еще не так долго, некоторые ухари меньше 9-ти месяцев не судятся.
С точки зрения оформления документов, претензий нет. Я не юрист, но в суде все прошло.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
У меня случилось ДТП 31 мая 2014 года (сзади на светофоре въехал грузовик Урал из 56-го региона (Оренбург), в результате "помятая жопа", неоткрывающийся багажник, разбитые фары. Моя страховая компания (на тот момент) УралСиб открыла игру "динамо", не выдавали направление на ремонт в СТОА на протяжении более 3-х месяцев, на мои претензии не реагировали. То у них документы, предоставленные мною "не читались", то с момента довоза (ранее предоставленных документов!!!) начинался новый отсчет времени и все в таком же духе. Я уже потеряла всякую надежду на мирное разрешение этого вопроса, и обратилась в в СКПО и АВТОюристов для независимой экспертизы, а также хотела, чтобы мои интересы представлись юристами этой компании в суде. Однако мне все это не потребовалось. Молодой человек по имени Виталий, который меня консультировал дал мне бесценный совет и денег за него не взял, так как консультации у них абсолютно бесплатные. Этому совету я и последовала. я была у них в пятницу 5-го сентября и вот сегодня 10-го сентября по направлению страховой компании я уже предоставила автомобиль в СТОА для осмотра и дефектовки. Но это еще не все! Сейчас в 21.10 мне звонил представитель УралСиба и приносил свои извинения за доставленные неудобства. Я просто поражена!!! Конечно это еще не конец моей истории, так как я жду теперь согласования из страховой, так как они написали мне на ремонт гораздо меньше, чем необходимо, как выяснилось на СТОА, но теперь я знаю, что нужно делать в этом случае.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данной компании, и особенно Виталию! Завтра сутра поеду благодарить (отвезу что-нибудь к чаю), и лично скажу еще раз слова благодарности. И еще: теперь я знаю, что мне делать в таких ситуациях или вопросах, касающихся моего Авто: мне не нужно больше терять столько драгоценного времени- я сразу буду обращаться со всеми вопросами именно в ЭТУ компанию!!!! В УралСибе я больше не страхуюсь, я застраховалась в более серьезной и ответственной компании, так как за эти 3 с лишним месяца срок КАСКО с УралСибом истек. Желаю удачи и процветания!
Наталия (КИА СИД).